Звонки – это эффективный инструмент маркетинга. С их помощью вы можете проинформировать ваших клиентов о новостях и акциях компании, провести опрос, собрать обратную связь, записать на прием или назначить встречу и многое другое. Но часто возникает вопрос: где взять базу контактов для обзвона?

Что такое колл-центр Колл-центр — связующее звено между клиентом и компанией. Главная задача оператора: взаимодействие с клиентами посредством мобильной связи.  На сегодняшний день колл-центры уже зарекомендовали себя как многофункциональный инструмент для работы с клиентами. Современные организации уже могут не только обрабатывать входящие звонки, но и осуществлять продажи, консультировать клиентов, а также собирать обратную связь.  Что такое колл-центр простыми словами Call-center в переводе с английского «звонок». Под кц обычно подразумевают  отдел компании или некую организацию для обработки телефонных обращений. Оператор колл-центра продвигает услуги компании и создает…Продолжить читать «Что такое колл-центр?»

Что такое бот простыми словами? Бот — это робот, который создан, чтобы выполнять определенные задания по заданному алгоритму с периодическим интервалом времени. Бот берет на себя всю рутинную работу, тем самым снижает нагрузку на людей и улучшает качество обслуживания.  Bot в переводе с английского «робот». Под ботом обычно подразумевают виртуальную программу, которая выполняет за людей определенный спектр задач. Так получается сэкономить ресурсы и ускорить рабочий процесс.  Самый простой пример — бот-консультант. Его интегрируют на сайт компании и в различные чаты, чтобы отвечать на заранее заготовленные…Продолжить читать «Что такое бот, чат-бот? Боты для телеграмма, дискорда, тик-тока. Как написать бота?»

Как вырасти из рядового продажника в руководителя отдела? Как стать лидером в продажах и привлечь крупных клиентов, заработав на этом 10 миллионов?
Своими секретами с нами поделился руководитель отдела продаж Zvonobot, Павел Зотин.
Читай в статье.

Автоматизированная рассылка голосовых сообщений — это простая технология, благодаря которой вы можете увеличить эффективность общения с клиентами. Под каждое сообщение, которое вы планируете донести до клиента, подбирается определенная голосовая рассылка. Какие виды рассылок существуют, читайте в статье.

Технологии создания голосовой рассылки уже давно шагнули вперед. Для эффективного обзвона клиентской базы сегодня применяются несколько технологий, среди которых умная рассылка. Что это такое и как используется, рассказываем в статье.