Рассказываем, о чём говорить в ролике, какой длины он должен быть, как подобрать идеальный голос и когда робот должен говорить как человек.
Почему правильно выстроенная корпоративная культура поможет вам продавать больше? Как выстроить коммуникацию с сотрудниками?
Ответы в статье.
Выступление Рината Шамсиева со второго митапа CEO во ФРИИ.
Какие ошибки совершала команда на этапе становления Zvonobot и как их можно избежать начинающим предпринимателям?
Ответы в статье.
Как вырасти из рядового продажника в руководителя отдела? Как стать лидером в продажах и привлечь крупных клиентов, заработав на этом 10 миллионов?
Своими секретами с нами поделился руководитель отдела продаж Zvonobot, Павел Зотин.
Читай в статье.
Расскажем, как быстро создать и запустить свою первую голосовую рассылку, а также о настройках и возможностях сервиса.
Автоматизированная рассылка голосовых сообщений — это простая технология, благодаря которой вы можете увеличить эффективность общения с клиентами. Под каждое сообщение, которое вы планируете донести до клиента, подбирается определенная голосовая рассылка. Какие виды рассылок существуют, читайте в статье.
Технологии создания голосовой рассылки уже давно шагнули вперед. Для эффективного обзвона клиентской базы сегодня применяются несколько технологий, среди которых умная рассылка. Что это такое и как используется, рассказываем в статье.
Рассказываем, как спрогнозировать бюджет рассылки.
Позвонить клиентам стало проще. Процесс выгрузки базы номеров и заливки ее в личный кабинет Zvonobot заменил виджет amoCRM.
Есть три способа организовать холодный обзвон клиентов: с помощью стороннего колл-центра, с помощью своего отдела продаж или через сервис голосовых рассылок Zvonobot. В статье разберем каждый из способов и решим, какой лучше.