Менеджер по продажам и IT-специалист входят в ТОП-10 востребованных профессий по версии сайта SuperJob.ru. Специалистов мгновенно разбирают, нужно успевать рвать кадры. Но как найти и выбрать специалиста среди сотен резюме и собеседований. 

Это статья для работодателей, которые ищут сотрудников, чтобы те привнесли вклад в развитие компании, а не ради закрытия вакансии с  мыслью “И так сойдет”. Делимся своим опытом. 

Продолжить читать "Охота на разработчиков и продажников. 5 лайфхаков по хантингу от Zvonobot."

Компания развивается. За 2018 год Zvonobot принял участие в 42 конференциях, а на сервисе зарегистрировалось 3 750 человек. Но что именно сподвигло нас на введение курсов английского языка в команду? 

Продолжить читать "Zvonobot учит английский, настраивая вектор на международный рынок."

Игорь пришел в компанию в июле 2018 года. За первые 3 месяца ему удалось влиться во все процессы стартапа и наладить взаимосвязь между отделами, а самое главное полностью выстроить  работу отдела продаж. Как ему это удалось читайте далее.

Продолжить читать "Операционный директор “Zvonobot” Игорь Ганин о работе в компании: “Компетенции можно приобрести внутри команды”."

В один апрельский день нам пришло письмо на почту с призывом регистрации на Московское мероприятие, проводимое компанией “Helsinki Ventures”. Что из этого вышло читайте далее.

Продолжить читать "Наши в Хельсинках! Выходим на международный рынок"

ПАО «Пермская энергосбытовая компания» объявили тендер на предоставление сервиса автоматической обработки посредством голосового робота звонков, поступающих от потребителей.

Продолжить читать "Внедрение Zvonobot для сбора показаний счетчиков"

Все знают, что работать с существующими клиентами в несколько раз легче, чем привлекать новых. Да и денежные затраты при поиске новых клиентов гораздо выше. Иногда привлечение нового покупателя может обойтись компании в 5 или даже 10 раз дороже, чем прибыль от существующего. Расширять клиентскую базу — хорошо. Но и забывать про старых клиентов нельзя. Многие не могут удержать клиентов. Это происходит по ряду причин. Спорим, что в списке ниже вы узнаете себя? Проблема лени. Менеджеры приходят на новое место работы. Радостно начинают искать новых клиентов,…Продолжить читать «Как работать с действующими клиентами?»

Интернет безграничен. Информации становится больше с каждым днем. Чтобы не заблудиться в потоке текстов, картинок и видео, мы сделали для тебя дайджест самых топовых материалов в ноябре.

Продолжить читать "Дайджест статей для развития бизнеса"

У многих компаний доход от продаж в декабре выше, чем за весь год. Это связано с новогодним ажиотажем. Все покупают подарки детям, друзьям, родственникам и себе любимым. Чтобы клиенты покупали именно у вас, важно знать все о них. «Делойт» проводили исследование потребительских расходов на Новый год и Рождество — 2019. Если кратко: в 2018 году новогодний бюджет россиянина составил 16 900 руб. , на 4 % меньше, чем в прошлом году; россияне планируют потратить 42% бюджета на подарки; больше всего в подарок хотят получить деньги, затем…Продолжить читать «Увеличиваем продажи в Новый год»

В век развития мобильных технологий внушительные затраты на наружную рекламу, печать полиграфической продукции и раскрутку своего бренда по ТВ или на радио более не являются эффективными. Ведь наиболее результативным способом донести до потенциальных пользователей, не расстающихся со своими мобильными устройствами, необходимую информацию являются голосовые рассылки. Ярким доказательством этого утверждения является то, что активные, занятые потребители, передвигающиеся по городу на личных авто или в метро, могут попросту не обратить внимания на крупные рекламные баннеры вашей фирмы. Зато им надолго запомнится ваш лаконичный звонок, сулящий массу выгод…Продолжить читать «Голосовые рассылки Zvonobot: рациональное вложение средств в эффективную рекламу»

Центры, работающие в сегменте ЗОЖ и красоты тела, активно борются за каждого клиента, привлекая внимание посетителей новейшим оборудованием, профессиональными тренерами, безукоризненным сервисом обслуживания. Однако этого недостаточно, чтобы увеличить продажи в фитнес-клубе. Чтобы поддерживать интерес постоянных посетителей к тренажерному залу, а также увеличить количество абонементов с помощью новых пользователей предлагаем воспользоваться системой автоматического обзвона абонентов Zvonobot. Используя наш сервис автообзвона клиентов, вы узнаете верный способ, как увеличить продажи в фитнес клубе без существенных затрат и всего за 1 день. Ведь всего за час наш сервис может…Продолжить читать «Как увеличить продажи в фитнес-клубе: эффективное решение от Zvonobot»