Автоматический обзвон подойдет для любого бизнеса

Голосовые обзвоны подходят для любого бизнеса
Холодные обзвоны Холодные обзвоны

Холодные обзвоны позволяют получить готового клиента

Телефонные опросы Телефонные опросы

Возможность проведения телефонных опросов без затрат на колл-центр, операторов и менеджера.

Информирование клиентов Информирование
клиентов

Оперативное информирование о скидках, акциях, новостях

Автоматизация рассылок Автоматизация рассылок

Можно сообщать о статусе доставки и любых других нюансах сотрудничества.

Нет базы для обзвона клиентов?

Мы проведем бесплатную консультацию и расскажем,как начать путь к успеху!

Пройдите простую регистрацию онлайн.
Пару кликов, и бесценные знания у вас в кармане.

Бесплатная консультация

3 минуты, и автообзвон готов

От успеха вас отделяет всего 3 шага:

  • 1

    Создание текста для преобразования в аудио для рассылки.

  • 2

    Загрузка номеров для обзвона

  • 3

    Запуск автообзовна.

Запускайте рассылки за 3 минуты
Получайте самых дешёвых клиентов

Максимально дешевые клиенты

Средняя стоимость звонка - 60 копеек.

Возможность получения горячих клиентов за 7 рублей и сэкономить на услугах call-центра от 2500 за один обзвон

Получайте самых дешёвых клиентов

Собирайте обратную связь по автообзвону

  • 1. Внедряйте собственные сценарии для нажатия клавиш.
  • 2. Интегрируйте сервис со своими системами по API
  • 3. Отслеживайте поведение клиентов
Многозадачность
Подробные отчёты

Эффективность рассылок можно измерить!

От каждого звонка еще больше отдачи.

  • 1. ответили на автообзвон
  • 2. нажимали на предлагаемые клавиши
  • 3. какой была средняя продолжительность разговора
Подробные отчёты

Зарегистрируйтесь сейчас

Вас ждет подарок: баланс на первый автообзвон!

Создать обзвон сейчас

Интегрируйте свою платформу по API

Звоните только целевым клиентам в самый удачный момент

Моментальный звонок по карточке клиента

Создавайте шаблоны сценариев звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматизация процессов оповещения

Навстройте автоматический звонок при попадании карточки клиента в определенный этап сделки

Виджет AMOcrm

Получайте отчеты не выходя из amoCRM

Анализируйте статистику по звонкам и просматривайте карточки клиентов, которые ответили на звонки прямо в amoCRM.

Обзвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи платящему сегменту клиентов с помощью фильтрации карточек в amoCRM и увеличивайте прибыль!

Подробнее о виджете

Интеграция вашей платформы со Zvonobot по API

Девушка рассылается через Zvonobot
один

Зарегистрируйтесь в нашем сервисе

Пройдите простую и быструю регистрацию в сервисе

два

Перейдите в раздел API и интеграции

Перейдите в соответствующий раздел («API и интеграция»). Следуйте инструкции и интегрируйтесь со своей системой

три

Интегрируйтесь со своей системой

Согласно рекомендациям сгенерируйте API-ключ, чтобы интегрировать автозвонки

Кому подходит интеграция Zvonobot по API

SaaS сервисам SaaS сервисам

Могут верифицировать пользователей и мгновенно соединять клиентов с ответственными менеджерами

Интернет-магазинам Интернет-магазинам

Появляется возможность быстрого и удобного подтверждения заявок, активации брошенных корзин и других действий

Страховым Страховым

Решение задач по напоминаниям о продлении контрактов без участия менеджера.

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

маркетолог клиники

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

Снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Инфобизнесмен

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Также Звонобот используют:

Голосовые рассылки для Ортеко Голосовые рассылки для Асконы Голосовые рассылки для ФНС Голосовые рассылки для Пермэнерго Голосовые рассылки для ОМС

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас