Автоматический обзвон подойдет для любого бизнеса

Холодные обзвоны

Холодные обзвоны позволяют получить готового клиента

Телефонные опросы

Возможность проведения телефонных опросов без затрат на колл-центр, операторов и менеджера.

Информирование
клиентов

Оперативное информирование о скидках, акциях, новостях

Автоматизация рассылок

Можно сообщать о статусе доставки и любых других нюансах сотрудничества.

Нет базы для обзвона клиентов?

Мы проведем бесплатную консультацию и расскажем,как начать путь к успеху!

Пройдите простую регистрацию онлайн.
Пару кликов, и бесценные знания у вас в кармане.

Бесплатная консультация

3 минуты, и автообзвон готов

От успеха вас отделяет всего 3 шага:

  • 1

    Создание текста для преобразования в аудио для рассылки.

  • 2

    Загрузка номеров для обзвона

  • 3

    Запуск автообзовна.

Максимально дешевые клиенты

Средняя стоимость звонка - 60 копеек.

Возможность получения горячих клиентов за 7 рублей и сэкономить на услугах call-центра от 2500 за один обзвон

Собирайте обратную связь по автообзвону

  • 1. Внедряйте собственные сценарии для нажатия клавиш.
  • 2. Интегрируйте сервис со своими системами по API
  • 3. Отслеживайте поведение клиентов

Эффективность рассылок можно измерить!

От каждого звонка еще больше отдачи.

  • 1. ответили на автообзвон
  • 2. нажимали на предлагаемые клавиши
  • 3. какой была средняя продолжительность разговора

Зарегистрируйтесь сейчас

Вас ждет подарок: баланс на первый автообзвон!

Создать обзвон сейчас

Интегрируйте свою платформу по API

Звоните только целевым клиентам в самый удачный момент

Моментальный звонок по карточке клиента

Создавайте шаблоны сценариев звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматизация процессов оповещения

Навстройте автоматический звонок при попадании карточки клиента в определенный этап сделки

image

Получайте отчеты не выходя из amoCRM

Анализируйте статистику по звонкам и просматривайте карточки клиентов, которые ответили на звонки прямо в amoCRM.

Обзвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи платящему сегменту клиентов с помощью фильтрации карточек в amoCRM и увеличивайте прибыль!

Подробнее о виджете

Интеграция вашей платформы со Zvonobot по API

image
image

Зарегистрируйтесь в нашем сервисе

Пройдите простую и быструю регистрацию в сервисе

image

Перейдите в раздел API и интеграции

Перейдите в соответствующий раздел («API и интеграция»). Следуйте инструкции и интегрируйтесь со своей системой

image

Интегрируйтесь со своей системой

Согласно рекомендациям сгенерируйте API-ключ, чтобы интегрировать автозвонки

Кому подходит интеграция Zvonobot по API

SaaS сервисам

Могут верифицировать пользователей и мгновенно соединять клиентов с ответственными менеджерами

Интернет-магазинам

Появляется возможность быстрого и удобного подтверждения заявок, активации брошенных корзин и других действий

Страховым

Решение задач по напоминаниям о продлении контрактов без участия менеджера.

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

Снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Также Звонобот используют:

Голосовые рассылки для Ортеко Голосовые рассылки для Асконы Голосовые рассылки для ФНС Голосовые рассылки для Пермэнерго Голосовые рассылки для ОМС

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас