Не знаете с чего начать? Расскажите на бесплатной консультации о задаче, а Ваш персональный менеджер подберет соответствующий функционал.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных
Автоматизируйте любые бизнес-процессы
быстро и выгодно с универсальным
голосовым роботом Звонобот
Не знаете с чего начать? Расскажите на бесплатной консультации о задаче, а Ваш персональный менеджер подберет соответствующий функционал.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных
Дарим тестовые звонки после регистрации.
Протестируйте автоматизированную отправку голосовых сообщений клиентам, не тратя ни копейки.
КОЛЛ-ЦЕНТР:
Стоимость услуг напрямую зависит от профессионализма операторов, но результат автоматического обзвона непредсказуем.
15 руб
Цена за 1 мин
2%
Средняя конверсия
500 руб
Средняя цена лида
Операторы работают по универсальным скриптам, могут растеряться и потерять контроль..
Физически не способны обрабатывать большое количество номеров.
Средняя скорость обзвона — 120 звонков в час.
ЗВОНОБОТ —
Умный робот-менеджер с многофункциональной системой для индивидуального решения любой задачи, который:
Распознает ответ абонента
Обрабатывает сложные
многоуровневые сценарии
Работает с большими
базами данных
Обходит автоответчики
Составляет подробные и
понятные отчеты о звонках
Обзванивает клиентов со скоростью
300 000 номеров в час
Работает с IVR-меню
Озвучивает текст
голосами дикторов
4,6 руб
Цена за 1 мин
исходящего звонка
5,7%
Средняя конверсия
74 руб
Средняя цена лида
Пользуясь нашим сервисом автообзвона , Вы не только экономите время и деньги, но и делаете это более эффективно!
До 70%
Экономия бюджета
От 3 мин
Занимает создание и запуск обзвона
CRM
И интеграция по API
Рост NPS
За счет автоматизации коммуникации
24/7/365
Столько способен работать Звонобот
Повысили
платежную дисциплину
клиентов в 3 раза
ЖКХ
Своевременное напоминание клиентам о долгах
>6000
База номеров для обзвона
~5000
Контрагентов получили напоминание
10%
Клиентов пропускали звонок
1500
Контрагентов выплатили долги
Реанимировали
«спящих» клиентов и заработали около 500 тыс.руб.
СФЕРА УСЛУГ
Оповещение клиентов об акции и сбор статистики
11 163
Клиентов обзвонил робот
911
Нажали на «1» и получили СМС
81
Клиент сделал заказ
486 000₽
Выручки принесли заказы
Опрос базы за
1 час при затратах
менее 1500 руб.
СТРАХОВАНИЕ
Своевременное напоминание большой базе клиентов о долгах
1 959
Общая
база
номеров
1 039₽
Стоимость
рассылки
511
Анкет
заполнено
2,03₽
Цена
одной
анкеты
Специалисты сервиса автопрозвона настроят всё сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат
Наши специалисты разработают сценарий разговора для автообзвона клиентов, который выполнит вашу задачу.
Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию с программой обзвона.
В пакет включены звонки по базе до 4000 номеров телефонов и полный доступ к статистике и записи автозвонков в личном кабинете.
Поручите внедрение разработки решения нам - вам останется только получить прибыль!
Дмитрий
Представитель сервиса онлайн-займов
«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»
Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 абонентов. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...
Анатолий
Основатель GUM CLUB
«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»!
Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня.. Сервис смс оповещений (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон клиентов силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...
Сколково
Инновационный центр
«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать голосовые рассылки для рекламы. При этом он в 10 раз дешевле колл-центра и достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...
Давид
Управляющий сети салонов оптики
«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»
Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров телефонов. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...
59.RU
Новостной портал
«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»
«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта» с помощью интеграции сервиса, поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».
Александр
Руководитель отдела маркетинга
«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»
До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...
Мария
Представитель интернет-магазина
«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»
У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых клиентов, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...
ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Новостной портал
«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».
Комсомольская правда
Новостной портал
«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования клиентов об акциях, отправку уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».
4,2₽
За 1 мин исходящего звонка
0,80₽
Средняя стоимость звонка
от 7₽
Горячие лиды