Обзвон клиентов роботом Zvonobot

Сервисные звонки. Звонки-уведомления.
Продажи.
Информируйте клиентов быстро и выгодно с роботом для обзвона —  Звонобот

Готовы попробовать обзвон клиентов? Зарегистрируйтесь и бесплатно протестируйте наши возможности и удобство платформы

Протестировать бесплатно

Функционал сервиса обзвона клиентов

Напоминает о визитах
Повышает доходимость в 3 раза

Картинка 2

Оповещает клиентов о скидках и акциях
и совершает допродажи

Картинка 3
Протестировать бесплатно

Клиенты, которые доверяют нам, присоединяйтесь и Вы!

Очевидная выгода от Звонобота:

Пользуясь нашим сервисом звонков, вы не только экономите время и деньги, но и делаете это более эффективно!

Запустить робота
иконка 1

До 70%

Экономия бюджета

иконка 2

От 3 мин

Столько времени занимают создание и запуск уведомлений

иконка 3

CRM

Или другая система интегрируется с роботом

иконка 4

Рост NPS

За счет качественной коммуникации

иконка 5

24/7/365

Столько способен звонить и работать Звонобот

Сравнение Звонобота с колл-центром

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

Стоимость услуг напрямую зависит от профессионализма операторов, но результат работы непредсказуем.

15 руб

Стоимость за 1 мин

2%

Средняя конверсия

500 руб

Средняя стоимость лида

Операторы работают по универсальным скриптам, могут растеряться и потерять контроль.

Физически не способны работать с большими данными.

Средняя скорость обзвона — 120 звонков в час.

ЗВОНОБОТ —

Умный голосовой робот, который поможет автоматизировать процесс голосового оповещения клиентской базы с высокой скоростью и соберет подробный и понятный отчет

Распознает речь абонента

Обрабатывает сложные многоуровневые сценарии

Работает с большими базами данных

Обходит автоответчики

Составляет подробные и понятные отчеты о звонках

Обзванивает базу со скоростью 300 000 номеров в час

Работает с IVR-меню

Озвучивает текст голосами дикторов

0,8 ₽

Средняя цена звонка

5,7%

Средняя конверсия

74 ₽

Средняя цена лида

Создадим лучшее решение для вашего бизнеса!

Мы настроим все сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат

Разработаем индивидуальный скрипт

Наши специалисты разработают сценарий разговора для автообзвона, который выполнит вашу задачу.

Подготовим автообзвон к запуску

Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию по API.

Запустим звонки и подготовим отчет

В пакет включены обзвоны по списку до 4000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.

Поручите разработку решения нам - вам останется только получить прибыль!

Регистрация в личном кабинете

Цены на услуги сервиса Звонобот

0,80₽

Средняя стоимость звонка 📞

4,6₽

За 1 мин исходящего звонка 📳

от 7₽

Горячие лиды 🔥

Оставьте Ваши контакты — персональный специалист рассчитает стоимость голосовых уведомлений.

Отзывы о нас

Дмитрий

Представитель сервиса онлайн-займов

«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»

Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 абонентов. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...

МИКРОЗАЙМЫ

Анатолий

Основатель GUM CLUB

«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»!

Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня.. Сервис смс оповещений (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон клиентов силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...

ФИТНЕС

Сколково

Инновационный центр

«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать голосовые рассылки для рекламы. При этом он в 10 раз дешевле колл-центра и достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...

О НАС

Давид

Управляющий сети салонов оптики

«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»

Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров телефонов. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...

САЛОН ОПТИКИ

59.RU

Новостной портал

«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»

«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта» с помощью интеграции сервиса, поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».

ФИТНЕС

Александр

Руководитель отдела маркетинга

«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»

До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...

АПТЕКИ

Мария

Представитель интернет-магазина

«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»

У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых клиентов, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Новостной портал

«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».

О НАС

Комсомольская правда

Новостной портал

«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования клиентов об акциях, отправку уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».

О НАС

Ответы на вопросы об обзвоне клиентов роботами

Как настроить обзвон клиентов роботами с диалогом?

Наш сервис обзвона интуитивно понятный и простой в использовании. Вы можете самостоятельно настроить робота для вашей задачи или воспользоваться помощью персонального менеджера. Для самостоятельной настройки изучите текстовую и видео инструкцию по запуску, она находиться по ссылке. Также есть услуга настройки обзвона по базе “под ключ”. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наши специалисты свяжутся с вами и помогут настроить функции под определенные бизнес-запросы.

Какова эффективность обзвона роботом с диалогом?

Эффективность обзвона роботом с диалогом от Zvonobot может быть высокой, если правильно настроен и используется в соответствии с целями и потребностями заказчика. Роботизированный обзвон позволяет автоматизировать процесс общения с клиентами, улучшить эффективность работы колл-центра, сократить время на обработку звонков и повысить качество обслуживания. Однако для достижения максимальной эффективности необходимо учитывать особенности аудитории, создавать качественный контент и следить за результатами обзвона для дальнейшей оптимизации. Достоверные показатели эффективности клиентов Zvonobot вы можете найти в разделе “Кейсы” на нашем сайте

Какая цена за один звонок с помощью робота?

Цена звонка зависит от нескольких факторов, но основной – это длина разговора: одна минута состоявшегося диалога стоит 4,6 рублей с посекундной тарификацией. Например, если собеседник прослушал 30 секунд сообщения, звонок будет стоить 2,3 руб.Клиент не ответил – вы не заплатите.

Может ли робот превратить мой текст в аудио?

Конечно, Zvonobot будет читать текст, который вы напишете – просто выберите тип голоса: мужской или женский. Перед запуском рассылки вы сможете прослушать готовый аудиоролик и, при необходимости, внести корректировки для выбора оптимального варианта.

Остались вопросы?

Задайте их персональному менеджеру на бесплатной консультации. Наш специалист подберет выгодный для Вас вариант!

Умные голосовые роботы для телефонных продаж и сервиса от Zvonobot

Робот-оператор на входящие звонки

Подробнее

Робот для приема входящих звонков

Подробнее

Интеграция голосового робота Zvonobot в вашу CRM

Подробнее

Узнать как голосовые роботы помогают бизнесу увеличить продажи

Кейсы