Готовы попробовать обзвон клиентов роботом? Зарегистрируйтесь и бесплатно протестируйте наши возможности и удобство сервиса
Протестировать бесплатноГолосовые роботы:
Автоматизация продаж и сервиса:
— Голосовой робот на нейросетяхПродажи:
— Сервис АвтообзвонУведомления и опросы:
— Звонки роботом -Клиентский сервис:
— Сервисный обзвон клиентовВходящие звонки:
— Робот-операторПартнёры:
— Виртуальная АТССервисные звонки.Звонки-уведомления.
Продажи
Информируйте клиентов быстро и выгодно с роботом для обзвона — Звонобот
Готовы попробовать обзвон клиентов роботом? Зарегистрируйтесь и бесплатно протестируйте наши возможности и удобство сервиса
Протестировать бесплатноПользуясь нашим сервисом звонков для финансовых организаций, вы не только экономите время и деньги, но и делаете это более эффективно!
Запустить обзвонЭкономия бюджета
Занимает создание и запуск уведомлений
Или другая система интегрируется с роботом
За счет качественной коммуникации
Столько способен работать Звонобот
Стоимость услуг напрямую зависит от профессионализма операторов, но результат обзвона непредсказуем.
15 руб
Цена за 1 мин
2%
Средняя конверсия
500 руб
Средняя цена лида
✖ Операторы работают по универсальным скриптам, могут растеряться и потерять контроль.
✖ Физически не способны обрабатывать большие базы данных.
✖ Средняя скорость обзвона — 120 звонков в час.
ЗВОНОБОТ —
Умный голосовой робот, который поможет автоматизировать процесс обзвона клиентской базы с высокой скоростью и соберет подробный и понятный отчет
Распознает речь абонента
Обрабатывает сложные многоуровневые сценарии
Работает с большими базами данных
Обходит автоответчики
Составляет подробные и понятные отчеты о звонках
Обзванивает базу со скоростью 300 000 номеров в час
Работает с IVR-меню
Озвучивает текст голосами дикторов
0,8 ₽
Средняя цена звонка
5,7%
Средняя конверсия
74 ₽
Средняя цена лида
Мы настроим все сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат
Разработаем индивидуальный скрипт
Наши специалисты разработают сценарий разговора для автообзвона, который выполнит вашу задачу.
Подготовим автообзвон к запуску
Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию с сервисом.
Запустим звонки и подготовим отчет
В пакет включены обзвоны по списку до 4000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.
Поручите разработку решения нам - вам останется только получить прибыль!
0,80₽
Средняя стоимость звонка
4,6₽
За 1 мин исходящего звонка
от 7₽
Горячие лиды
Дмитрий
Представитель сервиса онлайн-займов
«Этот трудяга справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле наших операторов»
Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 человек. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...
МИКРОЗАЙМЫ
Анатолий
Основатель GUM CLUB
«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»!
Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня.. СМС-рассылка (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...
ФИТНЕС
Сколково
Инновационный центр
«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать рассылки. При этом он в 10 раз дешевле кол-центра достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...
О НАС
Давид
Управляющий сети салонов оптики
«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»
Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...
САЛОН ОПТИКИ
59.RU
Новостной портал
«Этот трудяга справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле наших операторов»
«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта», поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».
ФИТНЕС
Александр
Руководитель отдела маркетинга
«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»
До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...
АПТЕКИ
Мария
Представитель интернет-магазина
«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»
У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых покупателей, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Новостной портал
«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».
О НАС
Комсомольская правда
Новостной портал
«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования об акциях, рассылки уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».
О НАС
Наш сервис обзвона интуитивно понятный и простой в использовании. Вы можете самостоятельно настроить робота для вашей задачи или воспользоваться помощью персонального менеджера. Для самостоятельной настройки изучите текстовую и видео инструкцию по запуску, она находиться по ссылке. Также есть услуга настройки обзвона по базе “под ключ”. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наши специалисты свяжутся с вами и помогут настроить функции под определенные бизнес-задачи.
Эффективность обзвона роботом с диалогом от Zvonobot может быть высокой, если правильно настроен и используется в соответствии с целями и потребностями бизнеса. Роботизированный обзвон позволяет автоматизировать процесс общения с клиентами, улучшить эффективность работы колл-центра, сократить время на обработку звонков и повысить качество обслуживания. Однако для достижения максимальной эффективности необходимо учитывать особенности аудитории, создавать качественный контент и следить за результатами обзвона для дальнейшей оптимизации. Достоверные показатели эффективности клиентов Zvonobot вы можете найти в разделе “Кейсы” на нашем сайте
Цена звонка зависит от нескольких факторов, но основной – это длина разговора: одна минута состоявшегося диалога стоит 4,6 рублей с посекундной тарификацией. Например, если собеседник прослушал 30 секунд сообщения, звонок будет стоить 2,3 руб.. Клиент не ответил – вы не заплатите.
Конечно, Zvonobot будет читать текст, который вы напишете – просто выберите тип голоса: мужской или женский. Перед запуском голосовой рассылки вы сможете прослушать готовый аудиоролик и, при необходимости, внести корректировки для выбора оптимального варианта.