Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных
Умный автоинформатор клиентов для Вашего бизнеса: быстро и эффективно обзвонит телефоны клиентов, запишет ответы и передаст заинтересованных.
Легкая настройка
|
Помощь в разработке
|
Прозвон огромных
|
Мы уверены, что любой бизнес может стать еще эффективнее с голосовыми рассылками от Звонобот, поэтому дарим стартовый баланс, чтобы Вы могли убедиться в легкости настройки услуги
Звонки роботом или автоинформатор — это удобный и выгодный способ информирования клиентов для бизнеса.
Цели роботизированных звонков могут быть самыми разными: от активизации спящих клиентов до увеличения доходимости клиентов на встречу или прием. Автоинформатор роботом по телефону — это заранее записанный ролик и разработанный сценарий, который проигрывается клиенту при звонке.
Дополнительно, встроенный искусственный интеллект от Zvonobot понимает когда его перебивают и может приостановить ролик, а также понимает молчание и уточняет у собеседника остается тот на линии или нет.
Заказчик столкнулся с дебиторской задолженностью контрагентов. Это более 6 000 компаний по всем регионам России. Специалисты call-центра не успевали оповестить всех контрагентов об оплате задолженности и это привело к снижению прибыли регионального оператора ТКО.
Наш клиент загрузил файл с номерами контрагентов в личный кабинет сервиса Zvonobot. Робот автоматически проверил базу на наличие битых номеров или их повтор.
Личный менеджер помог составить сценарии автообзвона и записать аудиоролик с напоминанием об оплате задолженности. В текст аудиоролика добавили номер телефона службы для связи — на случай, если у клиента возникнут вопросы об оплате.
Запуск рассылки занял не более 10 минут. А в процессе рассылки робот фиксировал результаты по каждому звонку в личном кабинете.
✅ Около 5000 контрагентов получили автоматическое напоминание.
✅ 1500 контрагентов выплатили долги сразу после звонка Zvonobot.
✅ Всего за месяц работы Zvonobot повысил платежную дисциплину контрагентов в 3 раза!
Чтобы повысить доверие к сервису MyGig и помочь кандидатам найти работу, робот Zvonobot сопровождал зарегистрированных пользователей.
Специалисты Zvonobot записали аудиоролики и создали 2 сценария по запросам заказчика. Робот собирал данные о возможности пользователя приступить к работе.
СЦЕНАРИЙ 1:
Zvonobot проводил опрос клиентов: выяснял наличие паспорта РФ, медицинской книжки, а также город.
Автоматический звонок мотивировал пользователя закончить регистрацию. Если пользователь хотел
задать вопросы, Zvonobot автоматически переводил его на рекрутера MyGig.
СЦЕНАРИЙ 2:
Робот напоминал о забронированной смене. Zvonobot звонил тем, кто забронировал смену и выяснял,
планирует ли пользователь приступать к работе.
Вопрос Zvonobot «Все ли у вас в силе?» Пользователь мог ответить с помощью клавиш IVR 1 — да, 2 — нет.
В зависимости от выбранного ответа, номер клиента автоматически попадал в определенную базу.
После завершения рассылки по каждому из сценариев Zvonobot автоматически отправлял вебхук на передачу статистики по звонкам в Google-таблицу заказчика.
Группа пользователей | До сопровождения | Call-центр | Zvonobot |
---|---|---|---|
Завершившие регистрацию | 1,4% | 14, 54% | 6,8% |
Готовые к работе | 6,4% | 10,07% | 23,5% |
Вышедшие на смену | 3,2% | — | 12,6% |
Интеграция
по API
GetCourse
Vakas-tools
Salebot
Zabbix
4,6₽
За 1 мин исходящего звонока 📞
0,80₽
Средняя стоимость звонка 📳
от 7₽
Горячие лиды 🔥
Оставьте Ваши контакты — персональный менеджер рассчитает стоимость рассылки по вашей базе.
Рассчитать стоимость рассылкиЗадайте их нашему менеджеру
и развивайте свой бизнес с сервисом автообзвона Звонобот!