Top.Mail.Ru
Интеграция с Bitrix24

Интеграция с Bitrix24

В этом разделе находятся инструкции с иллюстрациями по настройке интеграции

Инструкция по созданию сделок в Битрикс24 через вебхук

Описание решения и ограничения

Описание:

- По действию “вебхук” в блоке сценария создавать новый лид в CRM Битрикс24;

- Можно использоваться по окончанию звонка;

- Можно использовать в блоках дерева обычной рассылки.

Ограничение:

- При разных источниках номеров телефонов используются разные подмены
(“База с переменными” - переменные обрамляются в {}, например {phone} - подмена номера телефона на телефон клиента;
“Буфер обмена”, “Ручной ввод” и “База без переменных” - переменные НЕ надо обрамлять в {}, например phone - подмена номера телефона на телефон клиента)

- Нет возможности одновременно создать новый контакт;

- Платная версия Битрикс24;

- Должен быть установлен “Классический режим CRM“ в настройках CRM. Подробнее в https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5329693/.

Создание вебхука в Битрикс24

1. В поиске введите “разработчикам” и перейдите по найденному пункту меню в раздел “Разработчикам”

2. Выберите пункт “Другое“

3. Затем выберите “Входящий вебхук“

4. Появится следующее окно для создания вебхука

5. Для удобства создания ссылки вебхука в Генераторе запроса можно выбрать метод “crm.deal.add“ и получить готовую ссылку

6. Должна получиться следующая ссылка

7. Удостоверьтесь что в пункте “Настройка прав“ стоит “CRM (crm)“

8. Скопируйте ссылку и сохраните вебхук

Как найти ссылку на вебхук

1. Перейти в раздел “Разработчикам“ и нажать кнопку “Интеграции“

2. В появившемся окне выбрать ранее созданную интеграцию и нажать “Редактировать“

3. В появившемся окне скопировать ссылку на вебхук

Добавление вебхука в блок сценария звонка и тестирование

1. Создайте рассылку. Для этого перейдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Создать рассылку”

2. Выберите базу номеров телефонов для обзвона (в примере используется рассылка по базе номеров телефонов)

3. Выберите стартовый ролик (проще всего выбрать заранее отмодерированный ролик)

4. Добавьте голосовое меню

5. Добавьте вебхук в блок дерева. Для этого выберите блок, при переходе в который, вы хотите получать информацию о звонившем. Затем выберите действие по нажатию “Вебхук”, после в URL вставьте ссылку на вебхук, который ранее создали. Выберите “Продвинутый“ режим работы с вебхуками. В теле запроса укажите следующий код:

- Если источником номеров телефонов является “База” с переменными:

{

  "fields": {

    "TITLE": "{phone}",

    "STAGE_ID": "NEW",

    "OPENED": "Y",

    "CATEGORY_ID": "1"

  },

  "params": {

    "REGISTER_SONET_EVENT": "Y"

  }

}

- Если источником номеров телефонов является “Буфер обмена” или “Ручной ввод”, или “База” без переменных:

{

 "fields": {

 "TITLE": "phone", 

 "STAGE_ID": "NEW",

 "OPENED": "Y",

 "CATEGORY_ID": "1"

}, 

"params": {

 "REGISTER_SONET_EVENT": "Y"

}

6. После чего сохраните блок, нажав кнопку “Сохранить”

7. Запустите рассылку нажав кнопку “Запустить рассылку”

8. Ответьте на звонок - во время звонка скажите триггерное слово/цифру для создания сделки (в примере это “1”)

Создание пресета вебхука

1. Создание пресета: Перейдите в раздел “Шаблоны” - “Пресеты вебхуков” и нажмите кнопку “Создать пресет”

2. Укажите название пресета и ссылку на вебхук, который ранее создали.

3. Сохраните пресет, нажав кнопку “Создать”

4. При создании рассылки в блоке дерева выберите действие “Вебхук” и выберите ранее созданный пресет

Инструкция по созданию лида в Битрикс24 через вебхук

Описание решения и ограничения

Описание:

- По действию “вебхук” в блоке сценария создавать новый лид в CRM Битрикс24;

- Можно использоваться по окончанию звонка;

- Можно использовать в блоках дерева обычной рассылки.

Ограничение:

- При разных источниках номеров телефонов используются разные подмены:
(“База с переменными” - переменные обрамляются в {}, например {phone} - подмена номера телефона на телефон клиента;
“Буфер обмена”, “Ручной ввод” и “База без переменных” - переменные НЕ надо обрамлять в {}, например phone - подмена номера телефона на телефон клиента

- Платная версия Битрикс24;

- Должен быть установлен “Классический режим CRM“ в настройках CRM. Подробнее в https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5329693/.

Создание вебхука в Битрикс24

1. В поиске введите “разработчикам” и перейдите по найденному пункту меню в раздел “Разработчикам”

2. Выберите пункт “Другое“

3. Затем выберите “Входящий вебхук“

4. Появится следующее окно для создания вебхука

5. Для удобства создания ссылки вебхука в Генераторе запроса можно выбрать метод “crm.lead.add“ и получить готовую ссылку

6. Должна получиться следующая ссылка

7. Удостоверьтесь что в пункте “Настройка прав“ стоит “CRM (crm)“

8. Скопируйте ссылку и сохраните вебхук

Как найти ссылку на вебхук

1. Перейти в раздел “Разработчикам“ и нажать кнопку “Интеграции“

2. В появившемся окне выбрать ранее созданную интеграцию и нажать “Редактировать“

3. В появившемся окне скопировать ссылку на вебхук

Добавление вебхука в блок сценария звонка и тестирование

1. Создайте рассылку. Для этого перейдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Создать рассылку”

2. Выберите базу номеров телефонов для обзвона (в примере используется рассылка по базе номеров телефонов)

3. Выберите стартовый ролик (проще всего выбрать заранее отмодерированный ролик)

4. Добавьте голосовое меню

5. Добавьте вебхук в блок дерева. Для этого выберите блок, при переходе в который, вы хотите получать информацию о звонившем. Затем выберите действие по нажатию “Вебхук”, после в URL вставьте ссылку на вебхук, который ранее создали. Выберите “Продвинутый“ режим работы с вебхуками. В теле запроса укажите следующий код:

- Если источником номеров телефонов является “База” с переменными:

{

  "fields": {

    "TITLE": "{phone}",

    "OPENED": "Y",

    "SOURCE_DESCRIPTION": "Zvonobot",

    "PHONE": [

      {

        "VALUE": "{phone}",

        "VALUE_TYPE": "WORK"

      }

    ]

  },

  "params": {

    "REGISTER_SONET_EVENT": "Y"

  }

}

- Если источником номеров телефонов является “Буфер обмена” или “Ручной ввод”, или “База” без переменных:

{

  "fields": {

    "TITLE": "phone",

    "OPENED": "Y",

    "SOURCE_DESCRIPTION": "Zvonobot",

    "PHONE": [

      {

        "VALUE": "phone",

        "VALUE_TYPE": "WORK"

      }

    ]

  },

  "params": {

    "REGISTER_SONET_EVENT": "Y"

  }

}

6. После чего сохраните блок, нажав кнопку “Сохранить”

7. Запустите рассылку нажав кнопку “Запустить рассылку”

8. Ответьте на звонок - во время звонка скажите триггерное слово/цифру для создания сделки (в примере это “1”)

Создание пресета вебхука

1. Создание пресета: Перейдите в раздел “Шаблоны” - “Пресеты вебхуков” и нажмите кнопку “Создать пресет”

2. Укажите название пресета и ссылку на вебхук, который ранее создали.

3. Сохраните пресет, нажав кнопку “Создать”

4. При создании рассылки в блоке дерева выберите действие “Вебхук” и выберите ранее созданный пресет

Инструкция по добавлению источника и дополнительных полей при создании лида в Битрикс24

Добавление источника в карточку

1. Для добавления своего наименования источника в карточку, которая формируется после рассылки, необходимо зайти в Bitrix24 в раздел «CRM» - «Настройки» - «Настройки CRM» - «Справочники»

2. Далее перейти в раздел «Источники» - «Добавить поле» и прописать нужное значение и сохранить его

3. Наведите на название добавленного источника и кликните правой кнопкой мыши на него. В меню выберите «Просмотреть код» (в примере используется источник «Звонобот»)

4. В открывшемся коде важно поле, подсвеченное красным цветом. В значении [STATUS_ID] есть параметр "value". Значение из параметра "value" потребуется для того, чтобы прописать его в дальнейшем в вебхуке. (в примере используется value="1")

5. При выборе источника в выпадающем меню добавленный нами источник отображается корректно.

Добавление дополнительных полей

Стандартные поля при нажатии на кнопку «Выбрать поле»:

1. При необходимости добавления дополнительных полей в карточку, необходимо зайти в раздел «CRM» - «Настройки» - «Настройки CRM» - «Настройки форм и отчетов» - «Пользовательские поля»

2. Выберите «Лид» - «Добавить поле»

3. Пропишите необходимое значение и сохраните настройки (в примере используется «Имя»)

4. При необходимости вы можете добавить несколько дополнительных полей (в примере были созданы поля «Имя» и «Фамилия»)

5. Нажмите на название созданного поля и в адресной строке скопируйте данные (они необходимы для дальнейшей настройки вебхука):

6. Повторите действие со вторым полем:

7. При повторном переходе в карточку появились созданные поля, и они доступны для выбора:

8. Все необходимые данные собраны, их необходимо внести в вебхук.

Добавление вебхука в блок сценария звонка и тестирование

1. Создайте рассылку. Для этого перейдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Создать рассылку”

2. Выберите базу номеров телефонов для обзвона (в примере используется рассылка по базе номеров телефонов)

3. Выберите стартовый ролик (проще всего выбрать заранее отмодерированный ролик)

4. Добавьте голосовое меню

5. Добавьте вебхук в блок дерева. Для этого выберите блок, при переходе в который, вы хотите получать информацию о звонившем. Затем выберите действие по нажатию “Вебхук”, после в URL вставьте ссылку на вебхук, который ранее создали. Выберите “Продвинутый“ режим работы с вебхуками. В теле запроса укажите следующий код:

- Если источником номеров телефонов является “База” с переменными:

  "fields": { 

    "TITLE": "{phone}", 

    "OPENED": "Y", 

    "SOURCE_ID": "1", //указываем значение, которое ранее скопировали в шаге 2 value= 

    "UF_CRM_1704969785": "{name}", //указываем значение, которое ранее скопировали в шаге 3. 

    "UF_CRM_1704969793": "{surname}", //указываем значения, которые ранее скопировали в шаге 3. 

    "PHONE": [ 

      { 

        "VALUE": "{phone}", 

        "VALUE_TYPE": "WORK" 

      } 

    ] 

  }, 

  "params": { 

    "REGISTER_SONET_EVENT": "Y" 

  } 

}

- Если источником номеров телефонов является “Буфер обмена” или “Ручной ввод”, или “База” без переменных:

  "fields": { 

    "TITLE": "phone", 

    "OPENED": "Y", 

    "SOURCE_ID": "1", //указываем значение, которое ранее скопировали в шаге 2 value= 

    "UF_CRM_1704969785": "{name}", //указываем значение, которое ранее скопировали в шаге 3. 

    "UF_CRM_1704969793": "{surname}", //указываем значения, которые ранее скопировали в шаге 3. 

    "PHONE": [ 

      { 

        "VALUE": "phone", 

        "VALUE_TYPE": "WORK" 

      } 

    ] 

  }, 

  "params": { 

    "REGISTER_SONET_EVENT": "Y" 

  } 

}

*Данные значения могут отличаться от значений в инструкции.

6. После чего сохраните блок, нажав кнопку “Сохранить”

7. Запустите рассылку нажав кнопку “Запустить рассылку”

8. Ответьте на звонок - во время звонка скажите триггерное слово/цифру для создания сделки (в примере это “1”)

При выполнении абонентом ключевого действия, для отправки вебхука, будут создана карточка в bitrix24 с дополнительными полями.

Часто задаваемые вопросы

Сервис автообзвона может озвучить мой текст?

Да. Тексты вы прописываете во время настройки скрипта. Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор. Можно прослушать аудиоролики в разном исполнении и выбрать лучший голос.

Какой процент клиентов догадывается, что звонит голосовой робот?

Сервис распознают лишь 5%, если скрипт учитывает большинство ответов и ролики записаны диктором. Скрипт бесплатно помогут составить наши менеджеры. Запись роликов можно заказать у наших дикторов.

Сколько времени занимает настройка автообзвона и запуск?

3 минуты занимает настройка простой рассылки вроде «приходите на скидки 50% до пятого числа». Более сложные сценарии настраиваются дольше.

Запуск голосовой рассылки происходит через 5-30 минут после того, как вы нажали «запустить». Это время нужно нам на модерацию голосовой рассылки — проверки её содержания на легальность. Также рассылку можно запланировать заранее, и она начнётся в указанные вами день и час.

С какой скоростью Zvonobot обзванивает базу клиентов?

Максимальная скорость — 300 000 автозвонков в час. При желании вы можете снизить скорость авто рассылки, выбрав нужную в настройках.

Что эффективнее: пользоваться Zvonobot или отправлять СМС/e-mail?

Применить Zvonobot. Средняя конверсия СМС-рассылок 0,5%, e-mail-рассылок 0,1%, звонков — 2%.

Робот может отправлять СМС?

Да. Вам нужно лишь добавить отправку СМС в скрипт робота и указать текст. Пример: робот заканчивает речь вопросом «вам интересно данное предложение?» и отправляет СМС со ссылкой на сайт тем, кто ответил «да».

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам!

Или обратитесь к оператору в онлайн-чате в правом нижнем углу