Друзья, спешим поделиться отличными новостями!
Мы добавили функции, которые сделают ваши рассылки ещё умнее, а общение с клиентами – эффективнее.
- Добавили чекбокс «Только по не ответившим на звонок абонентам» в функционале «Вебхук по окончании звонка»
Теперь у вас больше контроля!
Вы можете выбрать, какой группе отправить вебхук по окончании звонка:
- всем абонентам, которым был сделан звонок;
- только тем, кто ответил на ваш звонок;
- только тем, кто не ответил на ваш звонок.
Из любой выбранной группы можно исключить автоответчики. Просто кликните на пункт «Не отправлять на автоответчики».
Теперь ваши клиенты точно не пропустят важную информацию.

- Добавили классификаторы распознавания в настройках блока IVR
Теперь распознавание речи стало ещё умнее!
Мы добавили дополнительный функционал от Яндекса — «Классификаторы распознавания». Он автоматически распознаёт типовые варианты ответа: приветствие, прощание, автоответчики и др.
Классификаторы упрощают настройку, экономят время и повышают точность обработки звонков. Теперь не нужно прописывать множество ключевых слов для приветствий, автоответчиков и т.д.
Обратите внимание: классификаторы распознавания работают только совместно с распознаванием речи «Распознавание голоса (Русский) new» и опцией «Ожидание конца фразы абонента».

- Добавили цифровую статистику по всем частям умной рассылки
Теперь результаты всех частей умной рассылки объединены в один отчёт.
На страницу рассылок добавили столбец «Статистика умных рассылок». В каждой строке вы сможете увидеть суммарную статистику этой и прошедших частей рассылки.
В последней части будут консолидированные данные по всей рассылке, а в самой первой части значения будут идентичны значениям поля «Размер» в этой же строке.

На странице «Отчёт» вкладка «Информация» в первой (основной) части рассылки добавили блок «Общий отчёт по всем частям», который дополняется данными по мере прохождения частей рассылки и показывает общую статистику.
Больше не нужно делать дополнительные вычисления. Теперь вся информация доступна в одном месте, что упрощает анализ и принятие решений.

Почему это важно?
Наши обновления помогут вам:
- Эффективнее взаимодействовать с клиентами.
- Сократить время на настройку и анализ.
- Повысить конверсию и качество коммуникации.
Как начать использовать?
Все новые функции уже доступны в вашем личном кабинете. Просто зайдите и попробуйте их в действии!
Если у вас возникнут вопросы, ваш персональный менеджер всегда готов помочь.
Не упустите возможность сделать свою работу еще продуктивнее!
Спасибо, что выбираете нас!

Digital-маркетолог с 2009 года. Обозреватель Zvonobot Media. Пишу про бизнес, маркетинг, финансы и IT.
Приятного чтения!











