Что такое умная рассылка и как она помогает увеличивать % дозвонов

Рубрики Полезное

Технологии создания голосовой рассылки уже давно шагнули вперед. Для эффективного обзвона клиентской базы сегодня применяются несколько технологий, среди которых и умная рассылка. Что это такое и как используется рассказываем в статье.

Умная рассылка или умное копирование?

Для начала разберем оба понятия. 

Умная рассылка — это функция, которая позволит Вам дозвониться до большего количества людей. После окончания рассылки начнется новая рассылка с именем “названиерассылки ЧАСТЬ 2”, в которой произойдет обзвон тех, кто не взял трубку или не перезвонил. При этом скорость новой рассылки будет такая же.

Умное копирование — это ручная отправка рассылки клиентам, до которых не удалось дозвониться. Чтобы совершить действие, необходимо зайти в личный кабинет и перейти в раздел “рассылки”, при этом Вы сохраняете параметры, но меняете базу номеров.

Как включить умную рассылку в Zvonobot

Зачем применять умную рассылку?

При отправке голосовой рассылки всегда остается процент недозвонов. Клиент, которому адресована рассылка, может не заметить звонок и пропустить его. Если вы применяете технологию умной рассылки, то можете быть уверены в том, что процент клиентов, взявших трубку, увеличится. Таким образом, процент дозвонов возрастает на 5-10%, Вы получаете больше проинформированных клиентов и при этом экономите денежные средства.

Каждый новый клиент при регистрации получает тестовый баланс на первую рассылку, а также услуги персонального менеджера.

Еще больше информации про сервис Zvonobot читайте на сайте