Что такое умная рассылка и как она помогает увеличивать процент дозвонов

Технологии создания голосовой рассылки уже давно шагнули вперед. Для эффективного обзвона клиентской базы сегодня применяются несколько технологий, среди которых есть умная рассылка. Что это такое и как используется, рассказываем в статье.

Умная рассылка или умное копирование?

Для начала разберем оба понятия. 

Умная рассылка — это функция, которая позволит вам дозвониться до большего количества людей. После окончания рассылки начнется новая рассылка с именем «[название рассылки] ЧАСТЬ 2», в которой произойдет обзвон тех, кто не взял трубку и не перезвонил. При этом скорость новой рассылки будет такая же.

Умное копирование — это ручная отправка рассылки клиентам, до которых не удалось дозвониться. Чтобы совершить действие, необходимо зайти в личный кабинет и перейти в раздел «рассылки», при этом вы сохраняете параметры, но меняете базу номеров.

Как включить умную рассылку в Zvonobot

Зачем применять умную рассылку

При отправке голосовой рассылки всегда остается процент недозвонов. Клиент, которому адресована рассылка, может не заметить звонок и пропустить его. Если вы применяете технологию умной рассылки, то можете быть уверены в том, что процент клиентов, взявших трубку, увеличится. Благодаря этому показатель дозвонов возрастает на 5-10%, Вы получаете больше проинформированных клиентов и при этом экономите денежные средства.

Каждый новый клиент при регистрации получает тестовый баланс на первую рассылку, а также персонального менеджера.

Еще больше информации о сервисе Zvonobot читайте на сайте.


Оцените статью
( 3 оценки, среднее 1 из 5 )