Обновление Zvonobot: внимание к деталям – стремление к комфорту для клиентов

Две новые функции, которые сделают вашу работу с сервисом ещё удобнее и проще:

  1. Просмотр вводимого пароля в окне авторизации.

Увидеть вводимый пароль очень легко – нажмите на иконку глаза. 

Обновление Zvonobot: внимание к деталям – стремление к комфорту для клиентов

Дальше всё ещё проще: убедитесь в том, что ввели пароль правильно, войдите в личный кабинет и запустите эффективную голосовую рассылку для привлечения лидов.

  1. Создание собственного набора ключевых слов для автозаполнения. 

Мы добавили раздел “Пресеты ключевых слов”, в котором каждый клиент может самостоятельно создать уникальный пул необходимых ему ключевиков. 

При создании/редактировании рассылки или шаблона вы сможете выбрать один из сформированных вами пулов. 

Это позволит экономить время и не настраивать один и тот же набор ключевых слов с нуля каждый раз.

Как создать пресеты ключевиков?

  1. Зайдите в раздел “Шаблоны” и перейдите в подраздел “Пресеты ключевых слов”.
  2. Нажмите на кнопку “Создать пресет”.
  3. Введите название пресета и актуальные ключевые слова. Сохраните. 
Обновление Zvonobot: внимание к деталям – стремление к комфорту для клиентов
  1. Нажмите на кнопку “Редактировать”, если хотите изменить что-то в созданном ранее пресете.
  2. Когда вы будете создавать/редактировать рассылку или шаблон, при выборе нужного пресета отобразятся его название и ключевики, которые в него входят. 

Вы сможете добавить дополнительные ключевые слова (не более 500 символов). 

Всего можно создать до 30 пресетов.

Обновление Zvonobot: внимание к деталям – стремление к комфорту для клиентов

Если у вас остались вопросы по обновлению, наши менеджеры будут рады помочь вам во всём разобраться и сделать звонки ещё комфортнее и эффективнее!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Умные голосовые роботы для телефонных продаж от Zvonobot

Голосовой робот на нейросетях для звонков

Подробнее

Робот для приема входящих звонков

Подробнее

Звонки роботом  —  автоинформатор клиентов

Подробнее

Узнать, как голосовые роботы помогают бизнесу увеличить продажи

Кейсы