Две новые функции, которые сделают вашу работу с сервисом ещё удобнее и проще:
- Просмотр вводимого пароля в окне авторизации.
Увидеть вводимый пароль очень легко – нажмите на иконку глаза.
Дальше всё ещё проще: убедитесь в том, что ввели пароль правильно, войдите в личный кабинет и запустите эффективную голосовую рассылку для привлечения лидов.
- Создание собственного набора ключевых слов для автозаполнения.
Мы добавили раздел “Пресеты ключевых слов”, в котором каждый клиент может самостоятельно создать уникальный пул необходимых ему ключевиков.
При создании/редактировании рассылки или шаблона вы сможете выбрать один из сформированных вами пулов.
Это позволит экономить время и не настраивать один и тот же набор ключевых слов с нуля каждый раз.
Как создать пресеты ключевиков?
- Зайдите в раздел “Шаблоны” и перейдите в подраздел “Пресеты ключевых слов”.
- Нажмите на кнопку “Создать пресет”.
- Введите название пресета и актуальные ключевые слова. Сохраните.
- Нажмите на кнопку “Редактировать”, если хотите изменить что-то в созданном ранее пресете.
- Когда вы будете создавать/редактировать рассылку или шаблон, при выборе нужного пресета отобразятся его название и ключевики, которые в него входят.
Вы сможете добавить дополнительные ключевые слова (не более 500 символов).
Всего можно создать до 30 пресетов.
Если у вас остались вопросы по обновлению, наши менеджеры будут рады помочь вам во всём разобраться и сделать звонки ещё комфортнее и эффективнее!

Digital-маркетолог с 2009 года. Обозреватель Zvonobot Media. Пишу про бизнес, маркетинг, финансы и IT.
Приятного чтения! ❤