Главная / Интеграции / GetCourse
В этом разделе находятся инструкции с иллюстрациями по настройке интеграции
1. Перейти в раздел «Сайт» - «Страницы»
2. Нажать на кнопку «добавить страницу»
3. Выбрать пустую страницу
4. В настройках страницы указать название страницы и адрес, по которому будет доступна страница.
Некоторые адреса страниц, например, webinar, statya, statia, teach, sales, support, user, task, talks, pl и т.д. зарезервированы для системных страниц, поэтому при создании страницы их нельзя использовать.
Также нельзя использовать технический адрес - domen.
5. После добавления страницы, нажать на кнопку «Редактор страницы»
6. В редакторе страниц, нажать на «Все блоки». В открывшемся диалоговом окне выбрать «Форма» - «Обычная форма»
7. После добавления формы, нажать на кнопку «Настройки»
8. В настройках блока, для обработчика формы выбрать «Запустить процесс»
9. Выбрать созданный процесс из выпадающего списка и включить функцию «Запускать повторно, если задача по этому пользователю уже запускалась»
10. Для настроек блока нажать «Сохранить и закрыть» и «Опубликовать» для страницы сайта
11. После сохранения настроек страницы нажать на кнопку «Просмотр».
12. Скопировать адрес ссылки и открыть ссылку в режиме «инкогнито». Заполнить форму, для проверки работоспособности.
1. Перейти в раздел “CRM“ - “Процессы“
2. Нажать на кнопку «Создать процесс»
3. Заполнить соответствующие поля:
-Название
-Описание
-Тип объекта – «Пользователи» (на какие объекты будет срабатывать БП)
-Шаблон процесса – «Без шаблона»
В настройках страницы указать название страницы и адрес, по которому будет доступна страница.
4. Нажать на «Добавить блок» - «Операция»
5. В диалоговом окне, выбрать тип задачи «Пользователь» и действие «Вызвать url» - «Сохранить»
6. В новом окне необходимо составить вебхук
Метод - GET
Время на ожидания соединения: 10
Время на соединение: 10
SSL верификация: Да
URL - https://whook.ru/getcourse-golos?apiKey=
Query параметры для формирования ссылки:
apiKey - API ключ кабинета Zvonobot (обязательный)
phone - Номер телефона абонента (обязательный)
templateId - ID шаблона API звонка (обязательный)
Пример ссылки:
https://whook.ru/getcourse-golos?apiKey=WwW7THaCKG0aP
4GXLHJwSOIi1xeVyqNvg5EXMbBH
dJcOsI1cqTi85V1Ha2vh&tem
plateId=1234&phone={object.phone}
7. После сохранения блока «Вызвать url», необходимо добавить новый блок «Завершение процесса».
8. После добавления, связать блоки по их последовательности выполнения. (в нашем случае Начало работы – Вызвать url – Завершение процесса)
Сервис автообзвона может озвучить мой текст?
Да. Тексты вы прописываете во время настройки скрипта. Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор. Можно прослушать аудиоролики в разном исполнении и выбрать лучший голос.
Какой процент клиентов догадывается, что звонит голосовой робот?
Сервис распознают лишь 5%, если скрипт учитывает большинство ответов и ролики записаны диктором. Скрипт бесплатно помогут составить наши менеджеры. Запись роликов можно заказать у наших дикторов.
Сколько времени занимает настройка автообзвона и запуск?
3 минуты занимает настройка простой рассылки вроде «приходите на скидки 50% до пятого числа». Более сложные сценарии настраиваются дольше.
Запуск голосовой рассылки происходит через 5-30 минут после того, как вы нажали «запустить». Это время нужно нам на модерацию голосовой рассылки — проверки её содержания на легальность. Также рассылку можно запланировать заранее, и она начнётся в указанные вами день и час.
С какой скоростью Zvonobot обзванивает базу клиентов?
Максимальная скорость — 300 000 автозвонков в час. При желании вы можете снизить скорость авто рассылки, выбрав нужную в настройках.
Что эффективнее: пользоваться Zvonobot или отправлять СМС/e-mail?
Применить Zvonobot. Средняя конверсия СМС-рассылок 0,5%, e-mail-рассылок 0,1%, звонков — 2%.
Робот может отправлять СМС?
Да. Вам нужно лишь добавить отправку СМС в скрипт робота и указать текст. Пример: робот заканчивает речь вопросом «вам интересно данное предложение?» и отправляет СМС со ссылкой на сайт тем, кто ответил «да».