Top.Mail.Ru
Интеграция с Vakas-tools

Интеграция с Vakas-tools

В этом разделе находятся инструкции с иллюстрациями по настройке интеграции

Интеграция Vakas-tools с Zvonobot

Ограничения

✔ ВАЖНО!

Функционал для тарифа Безон. Рассылка осуществляется только для подписчиков в Bizon365

Авторизация Zvonobot в vakas-tools

1. Перейти в раздел “Звонилки“ и выбрать “Звонобот.Россия“

2. Система потребует ввести API ключ от Zvonobot

3. Его можно найти на нашем сервисе в разделе “API и интеграции“ - “Эмулятор запросов“

4. Введите полученный ключ и нажмите “Сохранить“. При успешной интеграции отобразится баланс из кабинета

Тестирование интеграции

Тут же после интеграции можно протестировать работу. Достаточно ввести номер для теста, “подпись“ (она же номер телефона для) (если нет своих номеров, то оставить пустым - будет рассылка с дежурного номера) и id ролика (на сервисе в таблице аудиороликов есть No - искомый id)

Рассылки с помощью Zvonobot

Vakas-tools предоставляют подробные инструкции по работе со своим сервисом. Тут можно найти как рассылать звонки https://vakas-tools.ru/docs/?tag=звонки. При настройке провайдера звонков надо выбирать Zvonobot.Россия, “подпись“ (она же номер исходящего телефона) и id аудиоролика (на сервисе в таблице аудиороликов есть No - искомый id).

Настройка голосовой рассылки перед/после вебинара или при регистрации

1. Создаем базу через кнопку «Добавить» в разделе «База подписчиков» - «Базы»

2. Придумываем название базы и нажимаем кнопку «Добавить»

3. Открывается поле «Редактирование базы». Указываем необходимые поля для вашей базы, более подробно по заполнению базы вы можете ознакомиться в документации от Vakas-tools:
https://vakas-tools.ru/docs/sozdanie-bazy-kopii-bazy/.
Если вы хотите настроить рассылку до начала вебинара (за сколько) или после начала вебинара (через), то необходимо заполнить поля «С расписания вебинаров» - данные берутся из созданной заранее «Автосмены» (как создать см. инструкцию ниже) или «Со страницы Bizon365».

- Для создания расписания в Vakas-tools перейдите в раздел «Автосмена» - «Расписание вебинаров» и нажмите на кнопку «Добавить»

- Далее указываем название смены, например, «Вебинар по котикам»

- Указываем дату время вебинара во вкладке «По расписанию», при необходимости заполняем остальные поля и нажимаем «Сохранить»

4. После заполнения всех необходимых полей сохраняем настройки базы нажав на кнопку «Сохранить»

5. Далее необходимо настроить рассылку по базе. Для этого в окне «Базы» на нужной базе нажимаем кнопку «Рассылки» - «Звонки»

6. Выбираем нужный сервис для голосовых рассылок (автозвонков) – «zvonobot.Россия». Отправитель - указываем доступный вам исходящий номер, есть 3 варианта:

- Дежурный номер - оставляете поле отправитель пустым - не рекомендуем этот вариант, т.к. данный номер зачастую находится в “спаме” у операторов и звонки могут не дойти до абонента.

- Личный номерномер - указываете свой личный номер, который предварительно добавили на сервис Звонобот - не рекомендуем использовать номера из операторов большой 4-ки, т.к. оператор может заблокировать вызов с подменой номера.

- Арендный номер - указываете номер, который вы заранее арендовали на сервисе Звонобот - получить консультацию по аренде номера вы можете у своего персонального менеджера, его контактные данные указаны на сервисе Звонобот в левом нижнем углу страницы. После заполнения СМС-сервиса и номера отправителя нажимаем “Сохранить”.

7. После нажимаем «Добавить» для создания рассылки. Далее указываем любое имя рассылки и нажимаем «Дальше» - открывается окно настройки рассылки. Прожимаем галку «Активировать авторассылку Звонков».

На вкладке «Звонок и время отправки» указываем параметры и id аудиоролика - поле “Звонок” (в случае если необходим только 1 аудиоролик) или выбираем необходимый шаблон API (в случае если необходимо голосовое меню)

8. Переходим во вкладку «Страны и сервис для звонка».

Выбираем сервис для звонков – «Zvonobot.Россия»

Отправитель – номер телефона, который указывали ранее на шаге 6

Отправлять звонок только в выбранные страны - здесь указываем направления, на которые планируем рассылаться: «Россия»

Нажимаем «Сохранить»

Готово. Вы можете протестировать работу зарегистрировавшись в базе по тестовой форме. Для этого перейдите в раздел «Базы подписчиков» - «Базы» - на нужной базе нажмите «Тестовая форма регистрации». В открытой тестовой форме заполните данные. Исходя из Ваших параметров автосмены и рассылки будет отправлен звонок. В нашем примере звонок будет отправлен за 10 минут до начала вебинара, т.е. в 18:50.

Вы также можете настроить отправку после вебинара или после регистрации создав новую рассылку или изменив параметры текущей – смотрите шаг 7

Часто задаваемые вопросы

Сервис автообзвона может озвучить мой текст?

Да. Тексты вы прописываете во время настройки скрипта. Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор. Можно прослушать аудиоролики в разном исполнении и выбрать лучший голос.

Какой процент клиентов догадывается, что звонит голосовой робот?

Сервис распознают лишь 5%, если скрипт учитывает большинство ответов и ролики записаны диктором. Скрипт бесплатно помогут составить наши менеджеры. Запись роликов можно заказать у наших дикторов.

Сколько времени занимает настройка автообзвона и запуск?

3 минуты занимает настройка простой рассылки вроде «приходите на скидки 50% до пятого числа». Более сложные сценарии настраиваются дольше.

Запуск голосовой рассылки происходит через 5-30 минут после того, как вы нажали «запустить». Это время нужно нам на модерацию голосовой рассылки — проверки её содержания на легальность. Также рассылку можно запланировать заранее, и она начнётся в указанные вами день и час.

С какой скоростью Zvonobot обзванивает базу клиентов?

Максимальная скорость — 300 000 автозвонков в час. При желании вы можете снизить скорость авто рассылки, выбрав нужную в настройках.

Что эффективнее: пользоваться Zvonobot или отправлять СМС/e-mail?

Применить Zvonobot. Средняя конверсия СМС-рассылок 0,5%, e-mail-рассылок 0,1%, звонков — 2%.

Робот может отправлять СМС?

Да. Вам нужно лишь добавить отправку СМС в скрипт робота и указать текст. Пример: робот заканчивает речь вопросом «вам интересно данное предложение?» и отправляет СМС со ссылкой на сайт тем, кто ответил «да».

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам!

Или обратитесь к оператору в онлайн-чате в правом нижнем углу