Инструкция по созданию рассылки

Вы также можете доверить всю разработку и настройку робота нашим менеджерам. Просто оставьте свои контактные данные и с вами свяжется наш менеджер.

Заказать настройку стрелка вправо

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных

Как создать голосовую рассылку

1. Заходим в личный кабинет

Введите E-mail, номер телефона, придумайте пароль, который будете использовать в будущем. Пройдите капчу, это вынужденная мера для защиты от спама. После регистрации подтвердите свой номер телефона. Без этого вы не сможете приступить к созданию рассылки.

инструкция 1

2. Нажимаем на кнопку «Создать рассылку»

Инструкция по созданию новой рассылки.

инструкция 2

Как загрузить базу для рассылки

3. Загружаем базу одним из трех доступных способов

Переходим в раздел “БАЗЫ НОМЕРОВ”, он находится на панели слева, третья строка. Загруженные базы будут сохраняться в данном разделе. Выберите удобный способ загрузки:
a) Буфер обмена. Скопируйте номера с помощью Ctrl+C, вставьте в специальное поле с помощью Ctrl+V.

инструкция 3
б) Ручной ввод. Впишите номера телефонов самостоятельно. Вы в любой момент можете отредактировать их или удалить лишние.
инструкция 4
в) База (из файла). Нажмите на пункт «Добавить базу» и загрузите Excel-файл с номерами телефонов.
База должна содержать все номера в одном столбце, 1 номер – 1 ячейка.
Вы можете добавить несколько баз и запустить по ним рассылку одновременно.
Также есть возможность добавлять и убирать конкретные номера телефонов из сохранённых баз.
инструкция 5

Как создать голосовую запись для рассылки

4. Создаем аудиоролик

Выберите один из трех способов создания аудиоролика: Аудиофайл, запись через микрофон устройства или преобразование текста в голос
а) Аудиофайл. Загрузите аудиофайл с записью текста, если вы подготовили его заранее. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать».

инструкция 9
Если вы запускаете рассылку в первый раз, то в разделе «Сохранённые» ничего нет. Там будут храниться все загруженные вами аудиозаписи.
Вы сможете выбрать одну их них, когда решите отправить ещё одну рассылку.
инструкция 10
б) Запись через микрофон устройства.
Нажмите на кнопку «Начать запись» и прочитайте текст аудиоролика в микрофон. После этого он загрузится в систему.
инструкция 8
в) Преобразование текста в голос.
Напишите текст аудиоролика в специальное поле. После этого выберите: мужским или женским голосом его озвучат.
инструкция 6
Если вы загрузили в систему базу из Excel-файла, то можете настроить переменные, которые прозвучат в аудиоролике.
Например, вы хотите, чтобы в начале аудиоролика робот произносил имя и отчество адресата, которые содержатся в вашей базе. Нужно поставить галочку около строки «Использовать переменные базы» и кликнуть на пункты «Имя» и «Отчество». Также вы можете сами задать любые переменные, предварительно поместив соответствующие данные в Excel-таблицу.
инструкция 7

Как запрограммировать сценарий рассылки

5. Настраиваем голосовое меню (пропустите этот шаг, если не хотите, чтобы клиент мог взаимодействовать с роботом)

инструкция 11

Появится алгоритм голосового меню. Нажмите на этап, чтобы настроить его.

инструкция 12
В следующем окне вы сможете настроить этап взаимодействия робота с клиентом.
Для этого, укажите слова или цифры в ответ на которые робот должен переключить сценарий
инструкция 13
а) Ключевые слова (при типе голосового меню «слова») — слова клиента, в ответ на которые робот должен начать определенное действие.
Выберите нужные ключевые слова. В качестве подсказки мы создали категории «Согласие», «Отказ», «Перезвонить», «Автоответчик».
Кликнем на «Согласие» и посмотрим на варианты:
инструкция 15
Если вам не нравятся какие-то слова, удалите их, нажав на крестик рядом с ними.
Если хотите добавить собственные ключевые слова, то введите их в строку ниже. Они добавятся к списку ключевых.
Вы можете удалить все слова, нажав на кнопку «Очистить».
Если вы хотите, чтобы этот шаг сценария запускался в ответ на любое слово абонента, то поставьте галочку в строке «Любое слово». Не забудьте выбрать время, которое робот будет ждать ответ.
инструкция 16
б) Цифра (при типе голосового меню «цифры») — введите цифру, после нажатия которой робот должен начать определенное действие.
инструкция 17
Действие – выберите тип действия, которое должен совершить робот после произнесения ключевого слова или нажатия клиентом цифры:
- Аудиоролик робот вопроизведет аудиоролик.
- Звонок менеджеру робот переведет звонок на вашего менеджера.
- Отправить смс робот отправит клиенту смс, текст вы вводите сами.
- Отправить отчёт по рассылке на email на ваш email придет уведомление о совершенном звонке.
- В черный список номер попадет в черный список и больше рассылка не будет идти по нему.
- Вебхук информация о результате звонка передается в вашу систему. Например, пользователь делает заказ – уведомление о заказе отправляется в приложение владельца.
инструкция 18
Вы можете поставить теги, если хотите понимать, дошёл ли абонент до этой части сценария.
Чтобы использовать теги, вам нужно внести их в поле под настройкой голосового меню («Теги для блоков голосового меню»).
инструкция 19
Теперь мы можем поставить этот тег в нужном пункте сценария, чтобы отслеживать заинтересованность лидов.
Когда в нужном пункте сценария вы кликнете по строке «Тег блока голосового меню», подсказка о сохранённых тегах появится автоматически.

инструкция 14

Важные настройки

6. Проверяем важные настройки (необязательный шаг)

Нажмите «Показать важные настройки», и откроется меню с дополнительными функциями.

инструкция 22
Название рассылки – название поможет вам быстро найти нужную рассылку из списка отправленных. Номер отправителя – этот номер телефона будет отображаться как исходящий. Вы можете воспользоваться нашими системными номерами или добавить личный номер телефона. Нажмите «Изменить», чтобы выбрать другой номер.
Мы рекомендуем использовать арендные номера или карусель номеров. Побробнее о них вы можете ззнать в соответствующих пунктах данной инструкции
Скорость рассылки – число звонков в час, которое будет делать наша система. Если у вас стоит соединение с менеджерами, не советуем выбирать максимальную скорость — менеджеры могут не справиться с нагрузкой.
инструкция 24

Как запланировать рассылку

Примеры рассылок с распознаванием – готовые шаблоны для рассылок, которые можно использовать.
Запланировать рассылку – вы можете указать время, в которое хотите запустить рассылку. Запланировать тестовую рассылку можно не более чем на 3 дня.
Ограничить время и дни рассылки – вы можете выбрать, в какое время начинать рассылку и в какое ставить ее на паузу.
Умная рассылка – сервис повторно позвонит тем, кто не взял трубку во время рассылки. Позволяет совершать звонки по недозвонам 2 раза.
Время ожидания ответа – эта функция позволит настроить время, в течение которого будет длиться звонок до того, как абонент возьмёт трубку.
Запись разговоров – сервис запишет весь ваш звонок с момента поднятия трубки.
Вебхук по окончании звонка/ рассылки – в вашу систему будет отправлено уведомление об окончании сбора данных.

инструкция 25
инструкция 26
Кнопка «Создать шаблон» – вы можете самостоятельно создать шаблон для рассылки, сохранить его и использовать в будущем.

Арендные номера

7. Арендные номера

Почему арендные номера?
Конечно, вы можете совершать звонки с личного номера, но массовая рассылка приведёт к тому, что он будет постепенно терять репутацию.
Из-за большого количества звонков, которое человек совершить не способен, системы начнут расценивать ваш номер как подозрительный и сообщать об этом другим абонентам.
В результате, на ваши звонки перестанут отвечать не только клиенты, но и все, кому вы захотите позвонить с личного номера (коллеги, партнёры и др.)
Арендный номер станет надёжной защитой от таких ситуаций.
К тому же, его можно заменить в любой момент без какого-либо ущерба для нервов и репутации (в отличие от личного).

инструкция 23
Чтобы подключить арендный номер - свяжитесь с вашим персональным менеджером, его контакты указанны в вашем личном кабинете, внизу левой панели, а также в email-письме при регистрации.

Как запустить рассылку

9. Запускаем рассылку

Настройка закончена! Нажмите на кнопку «Запустить рассылку», и Zvonobot начнет звонить клиентам.
После завершения рассылки вам будет отправлена аналитика по ней.

инструкция 27

Аналитический отчет после рассылки

10. Аналитика эффективности рассылок в вашем личном кабинете.

Рассылка закончена пора узнать как она прошла. Удобная аналитика уж собрана в вашем личном кабинете: робот сам составит понятную инфографику по каждой рассылке.

инструкция 23

Видеоинструкция по настройке голосовой рассылки

11. Видеоинструкция

Запустите обзвон клиентской базы за 4 шага

Например: «Привлечение новых клиентов» или «Повышение конверсии»
Preview Image

Заказать настройку рассылки

12. Как заказать настройку рассылки у специалиста

маскот Звонобот

А если вы хотите быстро запустить голосового робота для обзвона — поручите его разработку персональному менеджеру Zvonobot

Заказать настройку роботастрелка вправо

Интеграция

Легкая и понятная интеграция

Настроить интеграциюстрелка вправо