AI Голосовой робот Звонобот, который умеет вести сложные диалоги с клиентами
Изменили привычную работу с клиентами навсегда — выходите на новый уровень качества коммуникации!



Телефонные голосовые роботы от Zvonobot — резиденты Сколково.
Инновационные голосовые роботы на нейросетях! Разговаривают по телефону, как человек.
Технология основана на передовых алгоритмах AI-обучения: боты воспроизводят всевозможные голосовые интонации,
эмоции и даже имитируют паузы в разговоре.
Ваш диалог с клиентами будет максимально комфортным и естественным!
Обзвонит базу номеров за 15 минут и не пропустит ни одного звонка
Бесплатный тестовый период и А/Б тест на старте
Средняя стоимость 1 звонка - 0,8 рублей
65 стран мира для звонков через Zvonobot

10 лет на IT рынке голосовых роботов

Работаем с 2014 года
34 986 довольных пользователей в РФ и СНГ
24/7 работает наша тех.поддержка
Компании, которые нам доверяют. Присоединяйтесь и Вы!















Голосовой бот — это умное решение для call-центра и не только.
Делает обзвон и принимает звонки одновременно
Отправляет клиентам SMS сообщения
Отвечает на вопросы и отрабатывает возражения
Соединяет с нужным сотрудником компании
Взаимодействует с CRM: робот добавляет новые данные
в базу клиентов
Умеет создавать отчет на основе статистики по номерам
Голосовой робот от Звонобот может свободно общаться на 100 языках и обучаться на каждой языковой платформе!
Популярные языки общения у Звонобот:

Русский

Английский

Британский

Китайский

Турецкий

Узбекский

Немецкий

Казахский

Французский

Японский

Голосовой телефонный робот Zvonobot используется в различных сферах, включая пользовательскую поддержку, телемаркетинг, опросы и многое другое. Он способен автоматизировать и оптимизировать процессы общения с клиентами, снижая нагрузку на операторов и повышая эффективность Вашего бизнеса.
Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы
Какие задачи можно доверить голосовому роботу?
Маркетинг, колл-центры
Робот квалифицирует адресатов, автоматически отправляет коммерческое предложение, запланированное по сценарию, в sms или на email.
Бот без потери качества обзвонил больше абонентов, чем оператор колл-центра: 100 000 номеров за 1 месяц. Звонобот быстро
верифицировал базу контактов, вышел на ЛПР и помог увеличить конверсию продаж на 60%.
Финансы: банки, бухгалтерия
Робот по согласованному сценарию напомнит клиентам о дате платежа,
расскажет новые выгодные условия.
Соединит с менеджером или бухгалтерией.
За 1 рассылку робот сделал обзвон по 6 000 клиентам, а 1500 контрагентов приняли решение оплатить задолженность сразу после звонка.
Продажи
Zvonobot взбодрит базу спящих клиентов и
расскажет о новых услугах и акциях
Вашего бизнеса.
В 27 раз робот увеличил количество
повторных продаж. За 3 дня повысил
показатель прибыли до 1 122 000₽.
Медицина
Робот Zvonobot подтвердит запись и
спросит пациента, как прошел прием
и отметит ответ в Вашей crm-системе.
Более 100 000 ₽ сэкономили на работе
операторов за 1 месяц. Выполнили задачу повысить
доходность пациентов на прием в 2 раза.
Недвижимость
Бот вместо операторов колл-центра оповестит базу клиентов о сдаче
дома, запишет на приемку квартиры, а
специалисты по продажам
автоматически получат результаты.
Робот опросил многотысячную базу потенциальных покупателей квартир в
ЖК менее чем за 1 час всего за
1 500 ₽ и сократил расходы компании на
реактивацию клиентской базы более чем
в 15 раз: снижение стоимости заявки
— с 1100 ₽ до 63 ₽.
Онлайн образование
Робот Zvonobot поможет напомнить клиентам о вебинаре, уроке
или мероприятии, отправит по смс ссылку
на домашнее задание и материалы.
За 1 голосовую рассылку привлекли почти
330 участников. Повысили постпродажи
курса в 1,5 раза.
Фитнес
С помощью голосового робота клиенты
узнают об открытии нового фитнес зала и
смогут получить уникальную скидку
на первое посещение занятий.
Zvonobot оповестил почти 2100 “номеров холодной базы”
за 60 минут. За неделю увеличил
поток новых резидентов зала на 50%.
Рестораны и доставки еды и продуктов
Робот отвечает на вопросы клиентов, бронирует
столы, дарит промокод на покупку.
Интегрированный Zvonobot обработал
200 000 заявок: с сайта и
телефонной линии. Актуализировал базу
номеров 8000 клиентов и сэкономил
30 000 ₽ на отправке промокодов.
HR: Поиск сотрудников
Бот в роли рекрутёра-оператора предложит работу потенциальным
кандидатам. А также задаст необходимые
вопросы и передаст ответы в CRM вашего бизнеса.
Конверсия воронки исполнителей
увеличилась на 30%. Робот в 5 раз увеличил
регистрацию пользователей на
рекрутинговой платформе.
Специалисты Звонобот подберут решение для любой задачи вашего бизнеса! Они разработают гибкую настройку роботов под потребности вашего сценария, включая выбор голоса, скорость речи, акцент и другие параметры. 95% абонентов не смогут понять, что им звонит не обычный оператор-человек, а бот.
Получить консультациюТехнологии голосовых роботов от Zvonobot
Интеллектуальное распознавание речи Zvonobot NLU
Настраиваемые сценарии и гибкие диалоги Zvonobot Нейронет
Синтез речи Zvonobot Voice
Транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit
Обучение работа Zvonobot GPT
Zvonobot Emotional intelligence
Мощная аналитика от Zvonobot
Аналитика с искусственным интеллектом
Эффективность под контролем вместе с платформой аналитики звонков от Zvonobot
01
Записи диалогов
02
Детализация расходов
03
Аналитика звонков с достижением заданной цели
04
Рекомендации по улучшению сценариев или целей
05
Статистика по номерам
06
Обработка и выгрузка данных в EXCEL
07
Транскрибированные ответы людей в текстовом варианте
08
Cвязь с технической поддержкой по любым вопросам 24/7
09
Статистика по количеству успешных звонков, времени звонков и затратам на них
Пообщайтесь с нашим роботом Zvonobot в реальном времени!
Протестируйте умного голосового бота прямо сейчас. Оцените качество диалога, гибкость сценария и его эффективность.
+7 (930) 340-67-27Позвоните по номеру телефона и убедитесь, что он легко справится с решением вашей задачи. Это абсолютно бесплатно!

Как внедрить умного голосового робота в Ваши бизнес процессы:
Всего за 3 дня наши специалисты Звонобот помогут Вам автоматизировать Ваши процессы, поставить цели и задачи для бота, разработать сценарии и просчитать его экономическую эффективность. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас.
Всего 5 шагов для внедрения эффективного голосового робота Zvonobot!

Стоимость голосового робота от Zvonobot
Все тарифы с посекундной тарификацией. Оплата происходит только за совершенные диалоги. Все документы предоставляются по ЭДО и дублируются в личном кабинете.

Остались вопросы?
Задайте их персональному менеджеру на бесплатной консультации. Наш специалист подберёт выгодный вариант для вашего бизнеса!
Ответы на вопросы
-
Как робот распознает речь человека?
Zvonobot понимает многообразную человеческую речь с помощью машинного обучения. Для этого используются алгоритмы преобразования голосовых сообщений в текст и анализ естественного языка для понимания смысла передаваемого сообщения от абонента. Также разработанная нейронная сеть позволяет боту постоянно совершенствовать свои алгоритмы работы и эффективно выполнять поставленные задачи. -
Можно ли интегрировать работа с CRM-системой?
Личный менеджер подберет метод интеграции Zvonobot с вашей CRM системой. Его контакты указаны в личном кабинете. Свяжитесь со специалистом и расскажите, какие данные необходимо передавать между Zvonobot и CRM системой. Обычно это включает в себя: передачу контактной информации имеющейся базы, история взаимодействия, результаты звонков и другая релевантная информация. Сервис Zvonobot также обеспечит поддержку и мониторинг работоспособности интеграции. В случае необходимости специалист доработает функционал и добавит новые возможности объединения. -
Можно отправить СМС во время разговора?
Конечно, настроить различные сценарии достаточно просто. Искусственный интеллект способен реагировать на ответы клиента и выполнять дополнительные задачи, такие как отправка SMS с дополнительной информацией после разговора или перевод звонка на оператора в реальном времени -
Нейроробот — это безопасно?
Робот Zvonobot защищает персональные данные (номера телефонов, email и др.) в соответствии с законодательными нормами и сохраняет политику конфиденциальности намного надёжнее операторов колл-центра. Для обеспечения усиленной защиты данных, Zvonobot использует шифрование и безопасные методы передачи информации. -
Осуществляется ли запись разговоров бота и клиентов?
Да, вы сможете прослушать запись разговора, используя встроенный плеер. Вы можете выбрать способ хранения записей разговоров с клиентами — в облачном хранилище или на внешнем FTP-сервере — через Личный кабинет ВАТС. -
Можно ли перенести ответы клиентов в текстовый вариант?
Да, удобная технология транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit автоматически переводит разговор робота и человека в текст, хранит и может передавать в CRM-систему. Вам не придется слушать звонки— все звонки транскрибируются в текст в личном кабинете.