AI Голосовой робот Звонобот, который умеет вести сложные диалоги с клиентами
Изменили привычную работу с клиентами навсегда — выходите на новый уровень качества коммуникации!
Телефонные голосовые роботы от Zvonobot — резиденты Сколково.
Инновационные голосовые роботы на нейросетях! Разговаривают по телефону, как человек.
Технология основана на передовых алгоритмах AI-обучения: боты воспроизводят всевозможные голосовые интонации,
эмоции и даже имитируют паузы в разговоре.
Ваш диалог с клиентами будет максимально комфортным и естественным!
Обзвонит базу номеров за 15 минут и не пропустит ни одного звонка
Бесплатный тестовый период и А/Б тест на старте
Средняя стоимость 1 звонка - 0,8 рублей
65 стран мира для звонков через Zvonobot
10 лет на IT рынке голосовых роботов
Работаем с 2014 года
34 986 довольных пользователей в РФ и СНГ
24/7 работает наша тех.поддержка
Компании, которые нам доверяют. Присоединяйтесь и Вы!
Голосовой бот — это умное решение для call-центра и не только.
Делает обзвон и принимает звонки одновременно
Отправляет SMS сообщения
Отвечает на вопросы и отрабатывает возражения
Соединяет с нужным сотрудником компании
Взаимодействует с CRM: добавляет новые данные в базу клиентов
Умеет создавать отчет на основе статистики по номерам
Голосовой робот от Звонобот может свободно общаться на 100 языках и обучаться на каждой языковой платформе!
Популярные языки общения у Звонобот:
Русский
Английский
Британский
Китайский
Турецкий
Узбекский
Немецкий
Казахский
Французский
Японский
Голосовой телефонный робот Zvonobot используется в различных сферах, включая пользовательскую поддержку, телемаркетинг, опросы и многое другое. Он способен автоматизировать и оптимизировать процессы общения с клиентами, снижая нагрузку на операторов и повышая эффективность Вашего бизнеса.
Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы
Какие задачи можно доверить голосовому роботу?
Маркетинг, колл-центры
Квалифицирует адресатов, автоматически отправляет коммерческое предложение, запланированное по сценарию, в sms или на email.
Бот без потери качества обзвонил больше абонентов, чем оператор: 100 000 номеров за 1 месяц. Звонобот быстро
верифицировал базу контактов, вышел на ЛПР и увеличил конверсию продаж на 60%.
Финансы: банки, бухгалтерия
Робот по согласованному сценарию напомнит о дате платежа,
расскажет новые выгодные условия.
Соединит с менеджером или бухгалтерией.
За 1 рассылку робот сделал обзвон по 6 000 клиентам, а 1500 контрагентов оплатили задолженность сразу после звонка.
Продажи
Zvonobot взбодрит базу спящих клиентов и
расскажет о новых услугах и акциях
Вашего бизнеса.
В 27 раз робот увеличил количество
повторных продаж. За 3 дня повысил
показатель прибыли до 1 122 000₽.
Медицина
Робот Zvonobot подтвердит запись и
спросит пациента, как прошел прием
и отметит ответ в Вашей crm-системе.
Более 100 000 ₽ сэкономили на работе
операторов за 1 месяц. Выполнили задачу повысить
доходность пациентов на прием в 2 раза.
Недвижимость
Бот вместо операторов оповестит базу клиентов о сдаче
дома, запишет на приемку квартиры, а
специалисты по продажам
автоматически получат результаты.
Опросил многотысячную базу потенциальных покупателей квартир в
ЖК менее чем за 1 час всего за
1 500 ₽ и сократил расходы компании на
реактивацию клиентской базы более чем
в 15 раз: снижение стоимости заявки
— с 1100 ₽ до 63 ₽.
Онлайн образование
Zvonobot напомнит о вебинаре, уроке
или мероприятии, отправит по смс ссылку
на домашнее задание и материалы.
За 1 голосовую рассылку привлекли почти
330 участников. Повысили постпродажи
курса в 1,5 раза.
Фитнес
С помощью голосового робота клиенты
узнают об открытии нового фитнес зала и
смогут получить уникальную скидку
на первое посещение занятий.
Zvonobot оповестил почти 2100 “номеров холодной базы”
за 60 минут. За неделю увеличил
поток новых резидентов зала на 50%.
Рестораны и доставки еды и продуктов
Отвечает на вопросы клиентов, бронирует
столы, дарит промокод на покупку.
Интегрированный Zvonobot обработал
200 000 заявок: с сайта и
телефонной линии. Актуализировал базу
номеров 8000 клиентов и сэкономил
30 000 ₽ на отправке промокодов.
HR: Поиск сотрудников
Бот в роли рекрутёра-оператора предложит работу потенциальным
кандидатам. А также задаст необходимые
вопросы и передаст ответы в CRM.
Конверсия воронки исполнителей
увеличилась на 30%. В 5 раз увеличил
регистрацию пользователей на
рекрутинговой платформе.
Специалисты Звонобот подберут решение для любой задачи! Они разработают гибкую настройку роботов под потребности вашего сценария, включая выбор голоса, скорость речи, акцент и другие параметры. 95% абонентов не смогут понять, что им звонит не обычный оператор, а бот.
Получить консультациюТехнологии голосовых роботов от Zvonobot
Интеллектуальное распознавание речи Zvonobot NLU
Настраиваемые сценарии и гибкие диалоги Zvonobot Нейронет
Синтез речи Zvonobot Voice
Транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit
Обучение работа Zvonobot GPT
Zvonobot Emotional intelligence
Мощная аналитика от Zvonobot
Аналитика с искусственным интеллектом
Эффективность под контролем вместе с платформой аналитики звонков от Zvonobot
01
Записи диалогов
02
Детализация расходов
03
Аналитика звонков с достижением заданной цели
04
Рекомендации по улучшению сценариев или целей
05
Статистика по номерам
06
Обработка и выгрузка данных в EXCEL
07
Транскрибированные ответы в текстовом варианте
08
Cвязь с технической поддержкой по любым вопросам 24/7
09
Статистика по количеству успешных звонков, времени звонков и затратам на них
Пообщайтесь с нашим Zvonobot в реальном времени!
Протестируйте умного голосового бота прямо сейчас. Оцените качество диалога, гибкость сценария и его эффективность.
+7 (930) 340-67-27Позвоните по номеру телефона и убедитесь, что он легко справится с вашей задачей. Это абсолютно бесплатно!
Как внедрить умного голосового робота в Ваши бизнес процессы:
Всего за 3 дня наши специалисты Звонобот помогут Вам автоматизировать Ваши процессы, поставить цели и задачи для бота, разработать сценарии и просчитать его экономическую эффективность.
Всего 5 шагов для внедрения эффективного голосового робота Zvonobot!
Стоимость голосового робота от Zvonobot
Все тарифы с посекундной тарификацией. Оплата происходит только за совершенные диалоги. Все документы предоставляются по ЭДО и дублируются в личном кабинете.
Остались вопросы?
Задайте их персональному менеджеру на бесплатной консультации. Наш специалист подберёт выгодный вариант для вашего бизнеса!
Ответы на вопросы
-
Как робот распознает речь человека?
Zvonobot понимает многообразную человеческую речь с помощью машинного обучения. Для этого используются алгоритмы преобразования голосовых сообщений в текст и анализ естественного языка для понимания смысла передаваемого сообщения от абонента. Также разработанная нейронная сеть позволяет боту постоянно совершенствовать свои алгоритмы работы и эффективно выполнять поставленные задачи. -
Можно ли интегрировать работа с CRM-системой?
Личный менеджер подберет метод интеграции Zvonobot с вашей CRM системой. Его контакты указаны в личном кабинете. Свяжитесь со специалистом и расскажите, какие данные необходимо передавать между Zvonobot и CRM системой. Обычно это включает в себя: передачу контактной информации имеющейся базы, история взаимодействия, результаты звонков и другая релевантная информация. Сервис Zvonobot также обеспечит поддержку и мониторинг работоспособности интеграции. В случае необходимости специалист доработает функционал и добавит новые возможности объединения. -
Можно отправить СМС во время разговора?
Конечно, настроить различные сценарии достаточно просто. Искусственный интеллект способен реагировать на ответы клиента и выполнять дополнительные задачи, такие как отправка SMS с дополнительной информацией после разговора или перевод звонка на оператора в реальном времени -
Нейроробот — это безопасно?
Робот Zvonobot защищает персональные данные (номера телефонов, email и др.) в соответствии с законодательными нормами и сохраняет политику конфиденциальности намного надёжнее операторов колл-центра. Для обеспечения усиленной защиты данных, Zvonobot использует шифрование и безопасные методы передачи информации. -
Осуществляется ли запись разговоров бота и клиентов?
Да, вы сможете прослушать запись разговора, используя встроенный плеер. Вы можете выбрать способ хранения записей разговоров — в облачном хранилище или на внешнем FTP-сервере — через Личный кабинет ВАТС. -
Можно ли перенести ответы клиентов в текстовый вариант?
Да, удобная технология транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit автоматически переводит разговор в текст, хранит и может передавать в CRM-систему. Вам не придется слушать звонки— все звонки транскрибируются в текст в личном кабинете.