AI Голосовой робот Звонобот, который умеет вести сложные диалоги с клиентами

Изменили привычную работу с клиентами навсегда — выходите на новый уровень!

Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы

логотип сколково

Телефонные голосовые роботы от Zvonobot — резиденты Сколково.

Инновационные голосовые роботы на нейросетях! Разговаривают по телефону, как человек.

Технология основана на передовых алгоритмах AI-обучения:  роботы воспроизводят всевозможные голосовые интонации, эмоции и даже имитируют паузы в разговоре.

Ваш диалог с клиентами будет максимально комфортным и естественным!

логотип сколково Обзвонит базу за 15 минут и не пропустит ни одного звонка

логотип сколково Бесплатный тестовый период и А/Б тест на старте

логотип сколково Средняя стоимость 1 звонка - 0,8 рублей

65 стран мира для звонков через Zvonobot

10 лет на рынке голосовых роботов

Работаем с 2014 года

34 986 довольных клиентов в РФ и СНГ

24/7 работает наша тех.поддержка

Компании, которые нам доверяют. Присоединяйтесь и Вы!

Голосовой робот — это умный помощник для call-центра и не только.

логотип сколково Одновременно звонит клиентам и принимает звонки

логотип сколково Отправляет SMS сообщения

логотип сколково Отвечает на вопросы и отрабатывает возражения

логотип сколково Соединяет с нужным сотрудником компании

логотип сколково Взаимодействует с CRM: добавляет новые данные в базу клиентов

логотип сколково Собирает статистику и готовит отчеты

Голосовой робот от Звонобот может свободно общаться на 100 языках и обучаться на каждой языковой платформе!

Популярные языки общения у Звонобот:

флаг

Русский

флаг

Английский

флаг

Британский

флаг

Китайский

флаг

Турецкий

флаг

Узбекский

флаг

Немецкий

флаг

Казахский

флаг

Французский

флаг

Японский

картинка с людьми

Голосовой телефонный робот Zvonobot используется в различных сферах, включая клиентскую поддержку, телемаркетинг, опросы и многое другое. Он способен автоматизировать и оптимизировать процессы общения с клиентами, снижая нагрузку на операторов и повышая эффективность Вашего бизнеса.

Команда Zvonobot поможет разработать и внедрить голосового робота под ваши задачи и сферу. Интегрируется с вашей CRM-системой под ключ, покажет эффективность и выгоду проекта.

Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы

Какие задачи можно доверить голосовому роботу?

Маркетинг, колл-центры

Квалифицирует клиентов, автоматически отправляет коммерческое предложение sms или на email.

Робот бесперебойно обзвонил сотни тысяч клиентов за 1 месяц и верифицировал базу контактов, вышел на ЛПР и увеличил конверсию продаж на 60%

Финансы: банки, бухгалтерия

Робот напомнит о дате платежа, расскажет новые выгодные условия. Соединит с менеджером или бухгалтерией

За 1 рассылку робот обзвонил более 6 000 клиентов, а 1500 контрагентов оплатили задолженность сразу после звонка.

Продажи

Zvonobot взбодрит спящих клиентов и расскажет о новых услугах и акциях Вашего бизнеса.

В 27 раз робот увеличил количество повторных продаж. За 3 дня повысил показатель прибыли до 1 122 000₽

Медицина

Робот Zvonobot подтвердит запись и спросит клиента, как прошел прием и отметит ответ  в Вашей crm-системе.

Более 100 000 ₽ сэкономили на работе операторов за 1 месяц. Повысили доходность пациентов на прием в 2 раза

Недвижимость

Робот оповестит базу клиентов о сдаче дома, запишет на приемку квартиры, а специалисты по продажам автоматически получат результаты.

Опросил многотысячную базу возможных клиентов ЖК менее чем за 1 час всего за 1 500 ₽ и сократил расходы компании на реактивацию клиентской базы более чем в 15 раз: снижение стоимости заявки клиента — с 1100 ₽ до 63 ₽.

Онлайн образование

Zvonobot напомнит о вебинаре, уроке или мероприятии, отправит по смс ссылку на домашнее задание и материалы.

За 1 голосовую рассылку привлекли почти 330 клиентов. Повысили постпродажи курса в 1,5 раза.

Фитнес

С помощью голосового робота клиенты узнают об открытии нового фитнес зала и смогут получить уникальную скидку на первое посещение занятий.

Zvonobot оповестил почти 2100 “холодных клиентов” за 60 минут. За неделю увеличил поток новых резидентов зала на 50%.

Рестораны и доставки еды и продуктов

Отвечает на вопросы клиентов, бронирует столы, дарит промокод на покупку.

Интегрированный Zvonobot обработал 200 000 заявок клиентов: с сайта и телефонной линии. Актуализировал базу контактов 8000 клиентов и сэкономил 30 000 ₽ на отправке промокодов

HR: Поиск сотрудников

Робот предложит работу потенциальным кандидатам. А также задаст необходимые вопросы и передаст ответы в CRM.

Конверсия воронки исполнителей увеличилась на 30%. В 5 раз увеличил регистрацию пользователей на рекрутинговой платформе.

Специалисты Звонобот разработают гибкую настройку наших роботов под Ваши потребности, включая выбор голоса, скорости речи, акцента и других параметров.

Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы

иконка

Интеллектуальное распознавание речи Zvonobot NLU

иконка

Гибкие диалоги Zvonobot Нейронет

Технологии голосовых роботов от Zvonobot

иконка

Синтез речи Zvonobot Voice

иконка

Транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit

иконка

Обучение работа Zvonobot GPT

иконка

Zvonobot Emotional intelligence

иконка

Мощная аналитика от Zvonobot

иконка

Аналитика с искусственным интеллектом

Пообщайтесь с нашим Zvonobot в реальном времени!

Протестируйте умного голосового робота прямо сейчас! Оцените качество диалога и его эффективность!

+7 (925) 599-35-70

Позвоните и убедитесь, это абсолютно бесплатно!

Эффективность под контролем вместе с платформой аналитики звонков от Zvonobot

01

Записи диалогов

02

Детализация расходов

03

Аналитика звонков с достижением заданной цели

04

Рекомендации по улучшению скриптов или целей

05

Статистика по номерам

06

Выгрузка данных в EXCEL

07

Транскрибированные ответы в текстовом варианте

08

Техническая поддержка по любым вопросам 24/7

09

Статистика по количеству успешных звонков, времени звонков и затратам на них

09

Статистика по количеству успешных звонков, времени звонков и затратам на них

08

Техническая поддержка по любым вопросам 24/7

07

Транскрибированные ответы в текстовом варианте

06

Выгрузка данных в EXCEL

Зарегистрироваться

Как внедрить умного голосового робота в Ваши бизнес процессы:

Всего за 3 дня наши специалисты Звонобот помогут Вам автоматизировать Ваши процессы, помогут поставить цели и задачи для робота и просчитают его экономическую эффективность.

Всего 5 шагов для внедрения эффективного голосового робота Zvonobot!

картинка

01

Определение целей и задач

Связь со специалистом — расскажите о том, какие у Вас цели и к какому результату Вы хотите прийти.

картинка

02

Разработка сценария

Специалист за 1-2 дня разрабатывает для Вас предложение, учитывая Ваши цели и пожелания.При необходимости Вы можете внести корректировки в любой момент.

картинка

03

Интеграция с CRM

Быстрая интеграция с вашей CRM системой от технических специалистов Звонобот.Интеграция с любой CRM-системой за 1 день.

картинка

04

AБ-тест и обучение

Для того, чтобы Ваш работ работал идеально и выполнял поставленные перед ним задачи, на первом этапе мы тестируем два сценария, параллельно робот обучается и находит лучший сценарий. Переводит ответы собеседника в текст — Вы всегда можете проследить процесс обучения.

картинка

05

Полномасштабный запуск

Мы убедимся, что робот готов к работе, и Вы увидите результаты в первый месяц применения.Наша техническая поддержка работает круглосуточно и всегда сможет ответить на вопросы.

Начать работу с голосовым роботом
Your Image

Стоимость голосового робота от Zvonobot

Старт

иконка облакоОбъём минут:

до 2000 мин.

иконка облакоЦена:

5₽/мин.

Подключить тариф

Лайн

иконка облакоОбъём минут:

2000 мин.

иконка облакоЦена:

4.8₽/мин.

Подключить тариф

Стандарт

иконка облакоОбъём минут:

5 000 мин.

иконка облакоЦена:

4.6₽/мин.

Подключить тариф

Оптимальный

иконка облакоОбъём минут:

10 000 мин.

иконка облакоЦена:

4.2₽/мин.

Подключить тариф

Продвинутый

иконка облакоОбъём минут:

20 000 мин.

иконка облакоЦена:

3.8₽/мин.

Подключить тариф

Профессиональный

иконка облакоОбъём минут:

50 000 мин.

иконка облакоЦена:

3.6₽/мин.

Подключить тариф

Экспертный

иконка облакоОбъём минут:

100 000+ мин.

иконка облакоЦена:

3.2₽/мин.

Подключить тариф

Все тарифы с посекундной тарификацией. Оплата происходит только за совершенные диалоги. Все документы предоставляются по ЭДО и дублируются в личном кабинете.

Рассчитать бюджет

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Частые вопросы наших клиентов

Как робот распознает речь человека?

Zvonobot понимает многообразную человеческую речь с помощью машинного обучения. Для этого используются алгоритмы преобразования голосовых сообщений в текст и анализ естественного языка для понимания смысла передаваемого сообщения от абонента.

Также разработанная нейронная сеть позволяет роботу постоянно совершенствовать свои алгоритмы работы.

Можно ли интегрировать работа с CRM-системой?

Личный менеджер подберет метод интеграции Zvonobot с вашей CRM системой. Его контакты указаны в личном кабинете.

Свяжитесь со специалистом и расскажите, какие данные необходимо передавать между Zvonobot и CRM системой. Обычно это включает в себя: передачу контактной информации о клиентах, история взаимодействия, результаты звонков и другая релевантная информация.

Сервис Zvonobot также обеспечит поддержку и мониторинг работоспособности интеграции. В случае необходимости специалист доработает функционал и добавит новые возможности объединения.

Можно отправить СМС во время разговора?

Конечно, настроить различные сценарии достаточно просто. Искусственный интеллект способен реагировать на ответы клиента и выполнять дополнительные действия, такие как отправка SMS с дополнительной информацией после разговора или перевод звонка на оператора в реальном времени.

Нейроробот — это безопасно?

Робот Zvonobot защищает персональные данные клиентов в соответствии с законодательными нормами и сохраняет политику конфиденциальности.

Для обеспечения усиленной защиты данных, Zvonobot использует шифрование и безопасные методы передачи информации.

Осуществляется ли запись разговоров робота и клиентов?

Да, вы сможете прослушать запись разговора, используя встроенный плеер. Вы можете выбрать способ хранения записей разговоров — в облачном хранилище или на внешнем FTP-сервере — через Личный кабинет ВАТС.

Можно ли перенести ответы клиентов в текстовый вариант?

Да, удобная технология  транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit автоматически переводит разговор в текст, хранит и может передавать в CRM-систему. Вам не придется слушать звонки— все звонки транскрибируются в текст в личном кабинете.