Телефонные голосовые роботы от Zvonobot — резиденты Сколково.
Голосовые роботы:
Автоматизация продаж и сервиса:
— Голосовой робот на нейросетяхПродажи:
— Сервис АвтообзвонУведомления и опросы:
— Звонки роботом -Клиентский сервис:
— Сервисный обзвон клиентовВходящие звонки:
— Робот-операторПартнёры:
— Виртуальная АТСИзменили привычную работу с клиентами навсегда — выходите на новый уровень!
Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы
Телефонные голосовые роботы от Zvonobot — резиденты Сколково.
Инновационные голосовые роботы на нейросетях! Разговаривают по телефону, как человек.
Технология основана на передовых алгоритмах AI-обучения: роботы воспроизводят всевозможные голосовые интонации, эмоции и даже имитируют паузы в разговоре.
Ваш диалог с клиентами будет максимально комфортным и естественным!
Обзвонит базу за 15 минут и не пропустит ни одного звонка
Бесплатный тестовый период и А/Б тест на старте
Средняя стоимость 1 звонка - 0,8 рублей
65 стран мира для звонков через Zvonobot
10 лет на рынке голосовых роботов
Работаем с 2014 года
34 986 довольных клиентов в РФ и СНГ
24/7 работает наша тех.поддержка
Одновременно звонит клиентам и принимает звонки
Отправляет SMS сообщения
Отвечает на вопросы и отрабатывает возражения
Соединяет с нужным сотрудником компании
Взаимодействует с CRM: добавляет новые данные в базу клиентов
Собирает статистику и готовит отчеты
Русский
Английский
Британский
Китайский
Турецкий
Узбекский
Немецкий
Казахский
Французский
Японский
Голосовой телефонный робот Zvonobot используется в различных сферах, включая клиентскую поддержку, телемаркетинг, опросы и многое другое. Он способен автоматизировать и оптимизировать процессы общения с клиентами, снижая нагрузку на операторов и повышая эффективность Вашего бизнеса.
Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы
Квалифицирует клиентов, автоматически отправляет коммерческое предложение sms или на email.
Робот бесперебойно обзвонил сотни тысяч
клиентов за 1 месяц и верифицировал базу
контактов, вышел на ЛПР и увеличил
конверсию продаж на 60%
Робот напомнит о дате платежа,
расскажет новые выгодные условия.
Соединит с менеджером или бухгалтерией
За 1 рассылку робот обзвонил более 6 000
клиентов, а 1500 контрагентов оплатили
задолженность сразу после звонка.
Zvonobot взбодрит спящих клиентов и
расскажет о новых услугах и акциях
Вашего бизнеса.
В 27 раз робот увеличил количество
повторных продаж. За 3 дня повысил
показатель прибыли до 1 122 000₽
Робот Zvonobot подтвердит запись и
спросит клиента, как прошел прием
и отметит ответ в Вашей crm-системе.
Более 100 000 ₽ сэкономили на работе
операторов за 1 месяц. Повысили
доходность пациентов на прием в 2 раза
Робот оповестит базу клиентов о сдаче
дома, запишет на приемку квартиры, а
специалисты по продажам
автоматически получат результаты.
Опросил многотысячную базу возможных
клиентов ЖК менее чем за 1 час всего за
1 500 ₽ и сократил расходы компании на
реактивацию клиентской базы более чем
в 15 раз: снижение стоимости заявки
клиента — с 1100 ₽ до 63 ₽.
Zvonobot напомнит о вебинаре, уроке
или мероприятии, отправит по смс ссылку
на домашнее задание и материалы.
За 1 голосовую рассылку привлекли почти
330 клиентов. Повысили постпродажи
курса в 1,5 раза.
С помощью голосового робота клиенты
узнают об открытии нового фитнес зала и
смогут получить уникальную скидку
на первое посещение занятий.
Zvonobot оповестил почти 2100 “холодных
клиентов” за 60 минут. За неделю увеличил
поток новых резидентов зала на 50%.
Отвечает на вопросы клиентов, бронирует
столы, дарит промокод на покупку.
Интегрированный Zvonobot обработал
200 000 заявок клиентов: с сайта и
телефонной линии. Актуализировал базу
контактов 8000 клиентов и сэкономил
30 000 ₽ на отправке промокодов
Робот предложит работу потенциальным
кандидатам. А также задаст необходимые
вопросы и передаст ответы в CRM.
Конверсия воронки исполнителей
увеличилась на 30%. В 5 раз увеличил
регистрацию пользователей на
рекрутинговой платформе.
Специалисты Звонобот свяжутся с вами и ответят на все вопросы
Интеллектуальное распознавание речи Zvonobot NLU
Гибкие диалоги Zvonobot Нейронет
Технологии голосовых роботов от Zvonobot
Синтез речи Zvonobot Voice
Транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit
Обучение работа Zvonobot GPT
Zvonobot Emotional intelligence
Мощная аналитика от Zvonobot
Аналитика с искусственным интеллектом
Протестируйте умного голосового робота прямо сейчас! Оцените качество диалога и его эффективность!
+7 (925) 599-35-70Позвоните и убедитесь, это абсолютно бесплатно!
01
Записи диалогов
02
Детализация расходов
03
Аналитика звонков с достижением заданной цели
04
Рекомендации по улучшению скриптов или целей
05
Статистика по номерам
06
Выгрузка данных в EXCEL
07
Транскрибированные ответы в текстовом варианте
08
Техническая поддержка по любым вопросам 24/7
09
Статистика по количеству успешных звонков, времени звонков и затратам на них
09
Статистика по количеству успешных звонков, времени звонков и затратам на них
08
Техническая поддержка по любым вопросам 24/7
07
Транскрибированные ответы в текстовом варианте
06
Выгрузка данных в EXCEL
Всего за 3 дня наши специалисты Звонобот помогут Вам автоматизировать Ваши процессы, помогут поставить цели и задачи для робота и просчитают его экономическую эффективность.
01
Определение целей и задач
Связь со специалистом — расскажите о том, какие у Вас цели и к какому результату Вы хотите прийти.
02
Разработка сценария
Специалист за 1-2 дня разрабатывает для Вас предложение, учитывая Ваши цели и пожелания.При необходимости Вы можете внести корректировки в любой момент.
03
Интеграция с CRM
Быстрая интеграция с вашей CRM системой от технических специалистов Звонобот.Интеграция с любой CRM-системой за 1 день.
04
AБ-тест и обучение
Для того, чтобы Ваш работ работал идеально и выполнял поставленные перед ним задачи, на первом этапе мы тестируем два сценария, параллельно робот обучается и находит лучший сценарий. Переводит ответы собеседника в текст — Вы всегда можете проследить процесс обучения.
05
Полномасштабный запуск
Мы убедимся, что робот готов к работе, и Вы увидите результаты в первый месяц применения.Наша техническая поддержка работает круглосуточно и всегда сможет ответить на вопросы.
Все тарифы с посекундной тарификацией. Оплата происходит только за совершенные диалоги. Все документы предоставляются по ЭДО и дублируются в личном кабинете.
Zvonobot понимает многообразную человеческую речь с помощью машинного обучения. Для этого
используются алгоритмы преобразования голосовых сообщений в текст и анализ естественного языка
для понимания смысла передаваемого сообщения от абонента.
Также разработанная нейронная сеть позволяет роботу постоянно совершенствовать свои алгоритмы работы.
Личный менеджер подберет метод интеграции Zvonobot с вашей CRM системой. Его контакты
указаны в личном кабинете.
Свяжитесь со специалистом и расскажите, какие данные необходимо передавать между Zvonobot
и CRM системой. Обычно это включает в себя: передачу контактной информации о клиентах, история
взаимодействия, результаты звонков и другая релевантная информация.
Сервис Zvonobot также обеспечит поддержку и мониторинг работоспособности интеграции. В случае
необходимости специалист доработает функционал и добавит новые возможности объединения.
Конечно, настроить различные сценарии достаточно просто. Искусственный интеллект способен реагировать на ответы клиента и выполнять дополнительные действия, такие как отправка SMS с дополнительной информацией после разговора или перевод звонка на оператора в реальном времени.
Робот Zvonobot защищает персональные данные клиентов в соответствии с законодательными нормами
и сохраняет политику конфиденциальности.
Для обеспечения усиленной защиты данных, Zvonobot использует шифрование и безопасные методы
передачи информации.
Да, вы сможете прослушать запись разговора, используя встроенный плеер. Вы можете выбрать способ хранения записей разговоров — в облачном хранилище или на внешнем FTP-сервере — через Личный кабинет ВАТС.
Да, удобная технология транскрибация разговора Zvonobot Yandex SpeechKit автоматически переводит разговор в текст, хранит и может передавать в CRM-систему. Вам не придется слушать звонки— все звонки транскрибируются в текст в личном кабинете.