Сервис автоинформирования баз для медицинских организаций

Информируйте пациентов быстро и выгодно с универсальным голосовым роботом —  Звонобот

Удобная настройка в едином интерфейсе и интеграцией в вашу систему. Бесплатный тест, персональный менеджер, настраиваемый график под события  —  надежно, современно, выгодно

Протестировать бесплатно

Функционал для уведомлений пациентов

Запишет пациента на прием
освобождает более 50% времени операторов

Картинка 1

Напомнит и подтвердит запись пациента
Повышает доходимость в 2 раза

Картинка 2

Информирует о диспансеризации.
Сообщит клиентам об акциях и специальных предложениях

Картинка 3

в 5 раз

дешевле чем СМС

в 10 раз

дешевле чем оператор

0,8 руб

средняя цена звонка

Протестировать бесплатно
переписка

Очевидная выгода от Звонобота:

Пользуясь нашим сервисом звонков для финансовых организаций, вы не только экономите время и деньги, но и делаете это более эффективно!

Запустить обзвон
иконка 1

До 70%

Экономия бюджета

иконка 2

От 3 мин

Занимает создание и запуск уведомлений

иконка 3

CRM

Или другая система интегрируется с роботом

иконка 4

Рост NPS

За счет качественной коммуникации

иконка 5

24/7/365

Столько способен работать Звонобот

Звонки роботом от Zvonobot уже используют:

Создадим лучшее решение для медицинских организаций!

Мы настроим все сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат

Разработаем индивидуальный скрипт

Наши специалисты разработают сценарий разговора для автообзвона, который выполнит вашу задачу.

Подготовим автообзвон к запуску

Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию с сервисом.

Запустим звонки и подготовим отчет

В пакет включены обзвоны по списку до 4000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.

Поручите разработку решения нам - вам останется только получить прибыль!

Создать уведомление

ЗВОНОБОТ —

Умный голосовой робот, который поможет автоматизировать процесс обзвона клиентской базы с высокой скоростью и соберет подробный и понятный отчет

Распознает речь абонента

Обрабатывает сложные многоуровневые сценарии

Работает большими базами данных

Обходит автоответчики

Составляет подробные и понятные отчеты о звонках

Обзванивает базу со скоростью 300000 номеров в час

Работает с IVR-меню

Озвучивает текст голосами дикторов

Цены на голосовые уведомления для пациентов

картинка с ценами

Отзывы о сервисе Zvonobot

Дмитрий

Представитель сервиса онлайн-займов

«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»

Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 абонентов. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...

МИКРОЗАЙМЫ

Анатолий

Основатель GUM CLUB

«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»!

Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня.. Сервис смс оповещений (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон клиентов силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...

ФИТНЕС

Сколково

Инновационный центр

«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать голосовые рассылки для рекламы. При этом он в 10 раз дешевле колл-центра и достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...

О НАС

Давид

Управляющий сети салонов оптики

«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»

Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров телефонов. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...

САЛОН ОПТИКИ

59.RU

Новостной портал

«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»

«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта» с помощью интеграции сервиса, поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».

ФИТНЕС

Александр

Руководитель отдела маркетинга

«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»

До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...

АПТЕКИ

Мария

Представитель интернет-магазина

«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»

У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых клиентов, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Новостной портал

«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».

О НАС

Комсомольская правда

Новостной портал

«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования клиентов об акциях, отправку уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».

О НАС

Ответы на вопросы

Как можно применить голосового робота в сфере медицинских услуг?


Zvonobot может справиться с любой поставленной задачей или коммуникации с пациентами вашего медицинского учереждения. Сервис поможет обзвонить базу записавшихся на прием пациентов и напомнить о записи, а также запросить подтверждение визита. За короткий срок, информировать поциентов о новых предложениях и акциях и записать потенциальных клиентов на консультацию, а также провести опрос клиентской базы по качеству обслуживания медицинского центра. Кроме этого, Zvonobot умеет отправлять голосовой код для верификации, что является самым безопасным способом авторизации клиентов.

Что еще умеет голосовой робот Zvonobot?


Задачи, которые может выполнить наш сервис обзвона клиентов:
-Холодные продажи для медицинских организаций
-Опрос клиентской базы без колл-центра и менеджера
-Прием заказов, запись на консультацию и сбор данных роботом
-Уведомления о новых специальных предложениях, автоматические напоминания о приеме, оповещение клиента о задолженности, о сроке прохождения диспансеризации.

Можно ли самостоятельно настроить голосового бота?


Да. Наш сервис обзвона интуитивно понятный и простой в использовании. Вы можете самостоятельно настроить робота для вашей компании или воспользоваться помощью персонального менеджера. Для самостоятельной настройки изучите текстовую и видео инструкцию по запуску голосовой рассылки. Также есть услуга настройки обзвона по базе “под ключ”. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наши специалисты свяжутся с вами и помогут настроить функции под определенные бизнес-задачи.

Сколько стоит услуга подтверждения записи роботом?


Цена на обзвон фиксированная - от 0.07 коп/сек, что почти в 5 раз дешевле колл-центра за счет посекундной тарификации. С подробными тарифами на услуги вы можете ознакомиться на странице Цены. Также при регистрации в нашем сервисе обзвона мы дарим бонусные звонки для тестирования робота. Регистрируйтесь и получите первые 20 звонков бесплатно!

Остались вопросы?

Задайте их персональному менеджеру на бесплатной консультации.Наш специалист подберет выгодный вариант для вашего бизнеса!