Партнёрские программы – это эффективный инструмент привлечения клиентов в онлайн-школы. Они позволяют образовательным платформам получать новых учеников без риска, оплачивая только за конкретные действия: регистрацию, заявку или покупку курса. Одной из ведущих партнёрских сетей в этой сфере является САЛИД.
САЛИД стала победителем в номинации «Лучшая образовательная партнёрка 2024» по версии Awards и ПАРТНЁРКИН. Для онлайн-школ образовательная партнёрка будет ещё одним источником получения трафика и отличной возможностью увеличить число обучающихся людей без существенных затрат и рисков. В данном случае вы платите за явный результат, а не сливаете бюджет впустую.
Почему CPA-партнёрки работают для онлайн-школ?
CPA (Cost Per Action) – это модель, при которой рекламодатель платит только за целевые действия. Для онлайн-школ это особенно выгодно, так как они получают реальных клиентов без лишних затрат на рекламу. Партнёры, такие как блогеры, веб-мастера и арбитражники, привлекают аудиторию на образовательные офферы, используя различные маркетинговые инструменты.

CPA-маркетинг выгоден не только для школ, но и для партнёров. Они получают возможность монетизировать свою аудиторию, создавая контент, размещая рекламу в соцсетях, блогах, или используя контекстную рекламу. Некоторые партнёры создают свои Телеграм-каналы, паблики в ВКонтакте, а также Youtube-каналы под тематику онлайн-школ. Благодаря этому онлайн-школы получают качественный целевой трафик, а партнёры – стабильный источник дохода.
Ваш результат также напрямую зависит от тематики курсов: большой популярностью в 2025 году пользуются курсы для детей, AI-технологии и введение в работу с нейросетями, бизнес-курсы, изучение психологии, иностранных языков, а также тема отношений. Ниша онлайн-образования обширна и актуальна как никогда.
Преимущества работы с САЛИД
- Опыт привлечения партнёров по трафику более 11 лет – вебмастера, арбитражники, а также блогеры успешно сотрудничают с САЛИД, продвигая офферы из каталога в соцсетях, своих блогах, на сайтах, а также Телеграм и Youtube-каналах. Каждый партнёр приводит своих уникальных пользователей: кто-то через образовательные блоги, кто-то через тематические форумы или социальные сети. Это позволяет школе быстро расширить охват и привлечь тех потенциальных студентов, до которых было бы сложно достучаться самостоятельно.
- Прозрачная система выплат – школы оплачивают только подтверждённые заявки, а партнёры получают вознаграждение стабильно и вовремя, что делает работу с платформой предсказуемой и удобной.
- Эксклюзивные офферы – уникальные предложения от топовых образовательных платформ, недоступные в других CPA-сетях. Это означает, что партнёры могут работать с высококонверсионными офферами с высокой оплатой за привлечение клиентов.
- Гибкость и масштабируемость – можно быстро масштабировать рекламные кампании в зависимости от потребностей онлайн-школы, увеличивая поток клиентов без увеличения рекламного бюджета.
- Минимальные риски – онлайн-школы не тратят деньги впустую, так как платят только за конкретные результаты, а партнёры заинтересованы в привлечении качественного трафика.
- Маркировка рекламы – САЛИД самостоятельно занимается всеми аспектами маркировки рекламных материалов и формированием необходимой отчётности в соответствии с требованиями законодательства. Это освобождает рекламодателей от необходимости вручную отслеживать соответствие рекламы нормативам, экономит время и снижает риск ошибок. Партнёрам не нужно вникать в технические детали — система автоматически проставляет все необходимые пометки и готовит документацию, обеспечивая полное соответствие закону о маркировке интернет-рекламы.
Как онлайн-школам работать с CPA-сетью?
- Зарегистрироваться в САЛИД и настроить офферы (описать ваши курсы и целевую аудиторию, установить размер вознаграждения для Партнёров, предоставить рекламные материалы, определить разрешённые каналы продвижения).
- Изучить модель оплаты: САЛИД работает по модели CPS (оплата за продажу). Если ваша основная цель – продажи курсов, тогда вам идеально подходит CPS.
- Подключить партнёров – это могут быть блогеры, владельцы тематических сайтов, арбитражники. Чем больше каналов используется, тем выше вероятность привлечения новых клиентов.
- Анализировать эффективность кампаний – личный кабинет САЛИД позволяет отслеживать все этапы воронки продаж и оптимизировать рекламные материалы оффера.
Использование партнёрских программ для привлечения новых клиентов в онлайн-школы — это один из наиболее успешных источников трафика в 2025 году. Партнёрки помогают добиться реальных результатов, без огромных сил и вложений. Большая часть работы будет сделана за вас.
Как зарабатывать партнёрам в САЛИД?
- Выбрать подходящие офферы. В САЛИД можно найти предложения с высокой оплатой и хорошей конверсией в любой тематике.
- Использовать разнообразные каналы продвижения. SEO, социальные сети, таргетированная реклама, контент-маркетинг, email-рассылки.
- Анализировать результаты и оптимизировать трафик. Важно тестировать различные подходы, чтобы найти наиболее прибыльные методы работы.
- Развивать свою аудиторию. Чем больше подписчиков у блогера или владельца сайта, тем выше вероятность получения стабильного дохода от CPA-маркетинга.
Партнёрский маркетинг – это возможность для онлайн-школ увеличить продажи и привлечь новую аудиторию без значительных рекламных бюджетов. С САЛИД этот процесс становится ещё проще и эффективнее. Благодаря прозрачной системе работы, широкому выбору офферов и поддержке партнёров, сотрудничество с CPA-сетью становится выгодным для всех участников рынка.
Примеры успешного заработка онлайн-школ в САЛИД
На представленных скриншотах отражена статистика онлайн-школ, сотрудничающих с САЛИД, за последние несколько месяцев.
Зарегистрируйтесь в САЛИД, у вас сразу же будет персональный менеджер, который поможет адаптироваться в работе платформы. Также у САЛИД регулярно проводятся акции для партнёров, успейте поучаствовать в бонусных программах!

Digital-маркетолог с 2009 года. Обозреватель Zvonobot Media. Пишу про бизнес, маркетинг, финансы и IT.
Приятного чтения! ❤