Международный провайдер SIP-транков и VoIP-телефонии для вашего бизнеса
Повысьте лояльность клиентов за счет качественной и оперативной коммуникации по всему миру.
Zvonobot - ведущий поставщик голосовой связи под любые бизнес-задачи.
Преимущества и возможности SIP-телефонии Zvonobot
Личный доступ к CDR
CDR (Call Detail Record) - это встроенная система хранения истории всех звонков: вы сможете прослушать каждый звонок, совершенный через нашу VoIP-телефонию
Гибкая биллинговая система
Биллинговая система - это, простыми словами, тарификатор, за счет которого выставляется цена за потребленные клиентом услуги. Чаще используется биллинг 1/1 (посекундная тарификация)
70+ стран для звонков
Все страны СНГ: например, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан, Армения. А также: Великобритания, США, Франция, Италия, Испания, Германия, Канада, Китай, Турция и еще более 55 стран
FAS free
FAS (Fake Answer Start) - ложный сигнал о соединении звонящего с набранным абонентом. Наш детектор FAS позволяет обходить даже самых умных автоответчиков и сохранить ваши деньги
Тест маршрута бесплатно
Наши менеджеры настроят VoIP-телефонию под вашу бизнес-задачу и проведут бесплатное тестирование. Только в случае отсутствия какой-либо ошибки маршрут будет запущен
Что такое VoIP-телефония и SIP-транки?
VoIP-телефония - это технология голосовой связи, которая используется для передачи данных через Интернет.
SIP-транки - это виртуальные каналы для передачи голоса по Интернету, работающие на основе VoIP-технологии.
Существует множество сервисов для связи по Интернету, но в таких случаях оба абонента должны использовать данные сервисы.
VoIP-телефония снимает это ограничение и позволяет звонить на мобильные или стационарные телефоны через Интернет.

Решения для колл-центров
CLI route
Самый качественный и популярный маршрут. При звонке высветится номер телефона вашей компании
NCLI route
Маршрут для звонков любой тематики, идентификатор вызываемого абонента будет скрыт
TDM route
Используется для важных коммуникаций, таких как поддержка клиентов, благодаря бесперебойной работе.
Решения для систем автообзвона
CC route
Используется для маршрутизации большого количества входящих вызовов доступным операторам с использованием технологии DTMF.
CC CLI route
Роботизированный подход для исходящих звонков, часто для продаж или обслуживания клиентов.
Звонки клиентам по всему миру: более 70 стран
Обеспечьте бесперебойную глобальную связь с клиентами с помощью VoIP-телефонии от Zvonobot и будьте на связи в любой точке мира!
Kazakhstan
Uzbekistan
Azerbaijan
Armenia
USA
Kyrgyzstan
United Kingdom
France
Italy
Spain
Откройте любую страну для звонков за 48 часов!
Выбрать странуПодключите свой бизнес к высококачественному решению от Zvonobot
Качество
Только актуальные и проверенные провайдеры голосовой связи
Персонализация
Гибкие настройки под ваши бизнес-задачи «под ключ»
Быстрый старт
•Быстрый подбор маршрута под запрос
•Открытие любой страны за 2-3 дня
•Множество вариантов оплаты
•Высокая скорость звонков – 10 000 звонков в час.
Надежность
•Техническая поддержка 24/7/365
•Мониторинг и устранение ошибок
•Гибкий билинг (1/1, 6/6, 60/60, 30/30)
•Помощь в настройке IP-телефонии
•Бесплатный тест маршрута
Низкие цены
Мы постоянно обновляем базу операторов, чтобы найти наиболее выгодных
Универсальность
All-In-One: Самые популярные страны, все типы маршрутов и пропуск любой тематики трафика
1 000+
Проверенных маршрутов
70+
Открытых стран мира
1 000 000+
Минут в месяц
Узнайте еще больше о VoIP-телефонии в нашем блоге
Ответы на вопросы
Получу ли я доступ к CDR порталу?
Получу ли я доступ к CDR порталу?
Да, доступы к порталу передаются, когда передаются настройки к SIP-транку
Какие кодеки вы поддерживаете?
Какие кодеки вы поддерживаете?
Мы поддерживаем G.711, G. 723, G.729 кодеки
Вы поддерживаете соединения типа SIP или H.323?
Вы поддерживаете соединения типа SIP или H.323?
Мы поддерживаем оба типа соединения
Есть ли у вас техническая поддержка?
Есть ли у вас техническая поддержка?
Да, вы можете связаться с технической поддержкой через Telegram или WhatsApp с 10-00 до 2-00 (GMT +5). Если у вас нет контактов ТП, вы можете получить их у вашего менеджера
Как я могу сообщить о проблеме на маршруте?
Как я могу сообщить о проблеме на маршруте?
Вам нужно прислать примеры А и Б номеров на почту технической поддержки
Можно ли получить удаленную помощь в настройке телефонии?
Можно ли получить удаленную помощь в настройке телефонии?
Да, помощь можно получить через Telegram или WhatsApp с 10-00 до 2-00 (GMT +5). Контакты можете получить у вашего менеджера
Какие типы VoIP каналов вы продаете?
Какие типы VoIP каналов вы продаете?
Мы продаем CC, CLI, NCLI, TDM VoIP маршруты.
Вы предоставляете DID/CallerID номера?
Вы предоставляете DID/CallerID номера?
Да, мы предоставляем виртуальные DID/CallerID номера
Где я могу ознакомиться с ценами?
Где я могу ознакомиться с ценами?
Стоимость наших услуг вы можете уточнить у вашего личного менеджера. Мы уведомим вас об изменениях цен через менеджера или по электронной почте
Как тарифицируются звонки?
Как тарифицируются звонки?
Мы используем посекундную тарификацию 1/1, 6/6, 30/6 - зависит от направления. 1/1 посекундная тарификация сама распространенная. Тарификация происходит после окончания вызова. Звонки с нулевой длиной разговора не тарифицируются
Какие способы оплаты у вас есть?
Какие способы оплаты у вас есть?
PayPal, Банковский перевод, USDT. Минимальный платеж: Paypal — 10USD, Банковский перевод — 500 USD
Кто оплачивает комиссию за перевод средств?
Кто оплачивает комиссию за перевод средств?
Комиссия за перевод средств оплачивается клиентом
Как быстро происходит зачисление платежа?
Как быстро происходит зачисление платежа?
В течение 20-30 минут в рабочее время