Ознакомьтесь с отзывами о сервисе Zvonobot
«Обычно телефонные роботы маршрутизируют звонки или решают типовые задачи, а чтобы успешно вести "холодный" обзвон или решать входящие задачи, нужны операторы-люди. Во всяком случае так было раньше. Сегодня телефонные роботы с искусственным интеллектом работают с входящими и исходящими звонками так же хорошо, как полноценный сотрудник отдела продаж.
"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать рассылки. При этом он в 10 раз дешевле кол-центра достигает конверсии в 47%.
ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет его всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ. Он даже делает в беседе паузы, как свойственно людям. Беседу с таким роботом не отличить от общения с живым человеком — и это повышает его эффективность».
«Особенность сервиса — бот, созданный на основе нейросети, который достаточно уверенно распознает речь и способен адекватно производить информирование клиентов, реагируя на реплики собеседника, а также "проводить" клиента по анкете-опроснику. Важно, что Zvonobot использует собственную нейронную сеть, которую обучают сами разработчики под каждую конкретную нишу. Сервис не передает данные для распознавания речи на сторонние серверы ("Яндекс", Google и прочие), тем самым обеспечивая безопасность данных».
«Второй компанией, которая вышла в полуфинал стала компания Zvonobot (г. Пермь) в треке "Информационные технологии". Компания является пермским резидентом "Сколково" (всего их в городе 15). Ее специализация - помогать компаниям автоматизировать исходящие и входящие звонки при помощи робота, распознающего голос и синтезирующего ответы по заранее заданным сценариям».
Фонд Сколково
«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования об акциях, рассылки уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».
«Комсомольская правда»
«Разработчиком голосового робота для "Пермэнергосбыт" стала компания "Форбс" (брэнд Звонобот).
Целью нашей работы было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на приём показаний. Нам необходимо было настроить приём показаний при помощи голосового робота таким образом, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных. На протяжении всего процесса внедрения мы вместе с энергетиками искали, как ещё можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, чтобы робот распознавал более 70% от всех голосовых обращений. Мы продолжаем работать над качеством услуги и благодарим сотрудников "Пермэнергосбыт" за оказанное нам доверие» – говорит руководитель проекта "Звонобот" Ринат Шамсиев».
«Аргументы и факты»
«Со стороны кажется, что "Звонобот" – небольшой проект, но в него включено очень много программ, в том числе разработанные нами. Кто-то может сказать, зачем что-то изобретать, если есть распознаватель речи от "Яндекс", но есть нюансы. Например, у аптек есть потребность, чтобы робот распознавал аптечные наименования. "Яндекс" этого делать не умеет. Сейчас мы ведем проект, где обучаем роботов понимать аптечную номенклатуру, чтобы люди могли по телефону узнавать о наличии лекарств. Нейросетку нужно учить, как ребенка. Поэтому этот отдельный проект для фарм-направлений можно назвать стартапом».
журнал «СОБАКА.RU»
«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт-менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».
ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
«В группе компаний с годовой выручкой более 100 млн руб. аналитики отметили "Наносемантику" (NLP/NLU/DM-платформы), Neuro.net и Zvonobot (исходящие телефонные коммуникации)».
«Коммерсантъ»
«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта», поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».
портал «59.RU»
Салон красоты
«Робот увеличил количество повторных продаж в 27 раз, притом, что было потрачено всего 5 584 рублей!»
У меня в бизнесе была поставлена цель: привлечь новых клиентов и не потерять действующих. Листовки, раздаваемые на улицах, оказывались в мусорных баках. Смс-рассылка с промокодом на номера покупателей, которые ранее уже совершали заказ на доставку букетов, игнорировались или пропускались...
Александра
Представитель цветочного магазина
Интернет-магазин подарков
«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»
У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых покупателей, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...
Мария
Представитель интернет-магазина
Салон оптики
«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»
Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека. Наём дополнительных...
Давид
Управляющий сети салонов оптики
Микрозаймы
«Этот трудяга справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле наших операторов»
Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 человек. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...
Дмитрий
Представитель сервиса онлайн-займов
Фитнес
«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»
Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня.. СМС-рассылка (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось...
Анатолий
Основатель GUM CLUB
Аптеки
«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»
До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...
Александр
Руководитель отдела маркетинга
Михаил Байдин
агентство Traffic Wizards
Вячеслав Пушилов
компания DoorHan
Семён
Энергия, питание, биохакинг