Робот-оператор Zvonobot сам ответит на звонок клиента и проконсультирует его по любому вопросу или переведет на специалиста компании.
После регистрации ваш личный кабинет будет пополнен на 10 рублей. Вы сможете протестировать сервис обзвона и получить отчет о звонках
Позвоните, чтобы узнать, как робот-оператор Zvonobot поможет Вашему бизнесу
100%
Искусственный интеллект принимает сотни звонков одновременно и сразу их обрабатывает.
80%
Сокращает нагрузку на операторов контакт-центра в Вашей компании.
2 клика
Чтобы изменить модель поведения робота Zvonobot.
>10
Популярных CRM-систем, с которыми интегрируется робот.
Мощности серверов и количество линий
Обученный алгоритм принимает сразу 1000 звонков, а каждый клиент получает дружелюбное голосовое приветствие от робота.
Гибкий сценарий
Вы сможете легко менять сценарий обзвона в простом интерфейсе личного кабинета. Настройка голосового меню займет до 5 минут.
Помогает сотрудникам колл-центра
Робот-оператор Zvonobot отвечает на стандартные вопросы самостоятельно, а голосовое меню переводит абонента на узкопрофильных специалистов, если он желает уточнить информацию.
Простой гайд для наших клиентов.
Мы записали видео, чтобы Вы познакомились с сервисом Zvonobot.
Его услуга автоматического приема звонков роботом подойдет для разных сфер и задач: бизнес, государство, медицина, финансы и многое другое.
Также есть возможность разработки решения “под ключ”: Опишите свою цель на консультации, а менеджер настроит робота под ваши бизнес-задачи.
Проходите регистрацию, чтобы потратить 20 бонусов! Они пригодятся для тестирования робота-оператора.
Наш клиент крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии для населения и организаций Пермского края.
ПРОБЛЕМА
Каждый месяц в компанию поступает 50 тысяч звонков от абонентов для передачи показаний счетчиков.
Из-за большого потока входящих вызовов организация столкнулась с проблемами: перегруженность линии и снижение качества клиентского сервиса из-за долгой обработки заявок.
РЕШЕНИЕ
При входящем звонке робот просил назвать номер лицевого счета, показания счетчиков. Без помощи оператора он заносил информацию в базу данных компании.
Если у абонента был сложный вопрос, робот переключал человека на «живого» оператора.
До 5 минут занимает настройка функции. В личном кабинете пользователя предусмотрено 3 варианта работы с голосовым приветствием.
Вы сможете записать аудиоролик в реальном времени, загрузить подготовленный аудиоматериал или написать текст, который озвучит робот.
Также персональные менеджеры помогут составить скрипт для разговора и запишут его вместе с вами.
Каждый клиент с первых секунд разговора прослушает голосовое приветствие робота и расскажет о своих потребностях.
Робот-оператор запишет звонок, с помощью технологии распознавания речи обработает ответы клиента и автоматически ответит на
его вопрос или переведет контакт на сотрудника компании.
Да. Робот Zvonobot собирает обратную связь от клиентов по телефону и передает информацию в Вашу CRM-систему.
Также наша платформа коммуникации с клиентами работает в обратном направлении: Zvonobot обзвонит клиентскую базу из CRM
системы и озвучит любое сообщение.
Интеграция настраивается в 3 шага. Зайдите в личный кабинет, в левом меню кликните на “API И ИНТЕГРАЦИИ” и выберете “Эмулятор API-запросов”.
Zvonobot проанализирует статистику по телефонным звонкам, а вы просмотрите карточки клиентов, которые позвонили в вашу компанию прямо в CRM.
Да. Редактирование сценариев голосового меню (IVR) доступно без ограничений.
Если у вашей целевой аудитории изменились запросы, зайдите в личный кабинет, выберите рассылку, по которой запустили
услугу приема входящих звонков, нажмите “копирование”.
Внесите изменения в дерево IVR и запустите обзвон по базе телефонов. Обновленное голосовое меню будет также приветствовать и
переводить контакты на другие линии, а номер компании останется без изменений. Клиенты смогут звонить также на ваш привычный номер.
В личном кабинете пользователя Вы сможете найти контакты персонального менеджера.
Выберете удобный способ связи: e-mail, любой популярный мессенджер или личный звонок. А если Вам потребуется
визуально показать работу сервиса, оставьте заявку, менеджер свяжется с вами и проведет встречу по видеозвонку. Например, в ZOOM.
Дружелюбная техническая поддержка всегда на связи и ответит на любой вопрос по ИТ-продукту Zvonobot.
Решение для качественной коммуникации с клиентами Zvonobot доступно каждому, так как средняя цена звонка составляет 0,8₽. За счет посекундной тарификации и высокой конверсии в прослушивание звонка, автоматический обзвон ботом остается самым выгодным способом автоматизации общения с клиентами. Подключайте виртуального робота-оператора, автоматизируйте рутинные бизнес-процессы и экономьте бюджет компании!