Top.Mail.Ru
Автоматический прием и обработка поступающих звонков

Автоматический
прием и обработка
поступающих звонков

Робот-оператор Zvonobot сам ответит на звонок клиента и проконсультирует его по любому вопросу или переведет на специалиста компании.

После регистрации ваш личный кабинет будет пополнен на 10 рублей. Вы сможете протестировать сервис и получить отчет о звонках

+7 (495) 00-99-554

Позвоните, чтобы узнать, как работает Zvonobot

Отдайте все задачи Zvonobot, и он
усовершенствует сall-центр компании

100%

Искусственный интеллект принимает сотни звонков одновременно и сразу их обрабатывает.

80%

Сокращает нагрузку на call-центр в Вашей компании.

2 клика

Чтобы изменить модель поведения робота Zvonobot.

>10

Популярных CRM-систем, с которыми интегрируется робот.

Мощности серверов и количество линий

Обученный алгоритм принимает сразу 1000 звонков, а каждый клиент получает дружелюбное голосовое приветствие.

Гибкий сценарий

Вы сможете легко менять сценарий в простом интерфейсе личного кабинета. Настройка голосового меню займет до 5 минут.

Помогает сотрудникам сall-центра

Робот Zvonobot отвечает на стандартные вопросы самостоятельно, а голосовое меню переводит абонента на узкопрофильных специалистов, если он желает уточнить информацию.

Как настроить робота-оператора?

Простой гайд для наших клиентов.

Мы записали видео, чтобы Вы познакомились с сервисом Zvonobot.

Его услуга автоматического приема вызовов подойдет для разных сфер: бизнес, государство, медицина, финансы и многое другое.

Проходите регистрацию, чтобы потратить 20 бонусов! Они пригодятся для тестирования робота-оператора.

Кейс ПАО «Пермэнергосбыт»

Наш клиент крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии для населения и организаций Пермского края.

ПРОБЛЕМА

Каждый месяц в компанию поступает 50 тысяч звонков от абонентов для передачи показаний счетчиков.

Из-за большого потока входящих вызовов организация столкнулась с проблемами: перегруженность линии и снижение уровня клиентского сервиса.

РЕШЕНИЕ

При входящем звонке робот просил назвать номер лицевого счета, показания счетчиков. Без помощи оператора он заносил информацию в базу данных компании.

Если у абонента был сложный вопрос, робот переключал человека  на «живого» оператора.

Ответы на вопросы

Сложно ли настроить голосовое приветствие?

До 5 минут занимает настройка функции. В личном кабинете пользователя предусмотрено 3 варианта работы с голосовым приветствием. Вы сможете записать аудиоролик в реальном времени, загрузить подготовленный аудиоматериал или написать текст, который озвучит робот. 

Также персональные менеджеры помогут составить сообщение и запишут его вместе с вами. 

Каждый клиент с первых секунд разговора прослушает голосовое приветствие робота и расскажет о своих потребностях. Робот запишет, обработает речь и автоматически ответит на его вопрос или переведет на сотрудника компании.

Интегрируется ли робот оператор с CRM системами?

Да. Zvonobot собирает обратную связь от клиентов и передает информацию в Вашу CRM-систему. Также наш сервис работает в обратном направлении: Zvonobot позвонит клиентам из CRM системы и озвучит любое сообщение

Интеграция настраивается в 3 шага. Зайдите в личный кабинет, в левом меню кликните на “API И ИНТЕГРАЦИИ” и выберете “Эмулятор API-запросов”.

Zvonobot проанализирует статистику по звонкам, а вы просмотрите карточки клиентов, которые позвонили в вашу компанию прямо в CRM.

Можно ли изменять голосовое меню?

Да. Редактирование сценариев голосового меню (IVR) доступно без ограничений.

Если у вашей целевой аудитории изменились запросы, зайдите в личный кабинет, выберите рассылку, по которой запустили услугу приема входящих вызовов, нажмите “копирование”.

Внесите изменения в дерево IVR и запустите рассылку. Обновленное голосовое меню будет также приветствовать и переводить абонентов на другие линии, а номер компании останется без изменений. Клиенты смогут звонить также на ваш привычный номер.

Если у меня возникли сложности при настройке
робота оператора, куда мне обратиться?

В личном кабинете пользователя Вы сможете найти контактную информацию персонального менеджера.

Выберете удобный способ связи: e-mail, любой популярный мессенджер или личный звонок. А если Вам потребуется визуально показать работу сервиса, менеджер организует встречу по видеозвонку. Например, в ZOOM.

Дружелюбный специалист всегда на связи и ответит на любой вопрос по ИТ-продукту Zvonobot.

Смежные услуги

Автообзвон клиентов роботом

Голосовые рассылки

Интеграция Zvonobot по API

Программа обзвона клиентов