Автоматический прием и обработка входящих звонков роботом

Робот-оператор Zvonobot сам ответит на звонок клиента и проконсультирует его по любому вопросу или переведет на специалиста компании.

После регистрации ваш личный кабинет будет пополнен на 10 рублей. Вы сможете протестировать сервис обзвона и получить отчет о звонках

+7 (495) 00-99-554

Позвоните, чтобы узнать, как робот-оператор Zvonobot поможет Вашему бизнесу

Отдайте все задачи Zvonobot,
робот усовершенствует колл-центр компании

100%

Искусственный интеллект принимает сотни звонков одновременно и сразу их обрабатывает.

80%

Сокращает нагрузку на операторов контакт-центра в Вашей компании.

2 клика

Чтобы изменить модель поведения робота Zvonobot.

>10

Популярных CRM-систем, с которыми интегрируется робот.

Мощности серверов и количество линий

Обученный алгоритм принимает сразу 1000 звонков, а каждый клиент получает дружелюбное голосовое приветствие от робота.

Гибкий сценарий

Вы сможете легко менять сценарий обзвона в простом интерфейсе личного кабинета. Настройка голосового меню займет до 5 минут.

Помогает сотрудникам колл-центра

Робот-оператор Zvonobot отвечает на стандартные вопросы самостоятельно, а голосовое меню переводит абонента на узкопрофильных специалистов, если он желает уточнить информацию.

Как настроить робота-оператора?

Простой гайд для наших клиентов.

Мы записали видео, чтобы Вы познакомились с сервисом Zvonobot.

Его услуга автоматического приема звонков роботом подойдет для разных сфер и задач: бизнес, государство, медицина, финансы и многое другое.

Также есть возможность разработки решения “под ключ”: Опишите свою цель на консультации, а менеджер настроит робота под ваши бизнес-задачи.

Проходите регистрацию, чтобы потратить 20 бонусов! Они пригодятся для тестирования робота-оператора.

Кейс ПАО «Пермэнергосбыт»

Наш клиент крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии для населения и организаций Пермского края.

ПРОБЛЕМА

Каждый месяц в компанию поступает 50 тысяч звонков от абонентов для передачи показаний счетчиков.

Из-за большого потока входящих вызовов организация столкнулась с проблемами: перегруженность линии и снижение качества клиентского сервиса из-за долгой обработки заявок.

РЕШЕНИЕ

При входящем звонке робот просил назвать номер лицевого счета, показания счетчиков. Без помощи оператора он заносил информацию в базу данных компании.

Если у абонента был сложный вопрос, робот переключал человека на «живого» оператора.

Ответы на вопросы

Сложно ли настроить голосовое приветствие?

До 5 минут занимает настройка функции. В личном кабинете пользователя предусмотрено 3 варианта работы с голосовым приветствием. Вы сможете записать аудиоролик в реальном времени, загрузить подготовленный аудиоматериал или написать текст, который озвучит робот.
Также персональные менеджеры помогут составить скрипт для разговора и запишут его вместе с вами.
Каждый клиент с первых секунд разговора прослушает голосовое приветствие робота и расскажет о своих потребностях. Робот-оператор запишет звонок, с помощью технологии распознавания речи обработает ответы клиента и автоматически ответит на его вопрос или переведет контакт на сотрудника компании.

Интегрируется ли робот оператор с CRM системами?

Да. Робот Zvonobot собирает обратную связь от клиентов по телефону и передает информацию в Вашу CRM-систему. Также наша платформа коммуникации с клиентами работает в обратном направлении: Zvonobot обзвонит клиентскую базу из CRM системы и озвучит любое сообщение.
Интеграция настраивается в 3 шага. Зайдите в личный кабинет, в левом меню кликните на “API И ИНТЕГРАЦИИ” и выберете “Эмулятор API-запросов”.
Zvonobot проанализирует статистику по телефонным звонкам, а вы просмотрите карточки клиентов, которые позвонили в вашу компанию прямо в CRM.

Можно ли изменять голосовое меню робота?

Да. Редактирование сценариев голосового меню (IVR) доступно без ограничений.
Если у вашей целевой аудитории изменились запросы, зайдите в личный кабинет, выберите рассылку, по которой запустили услугу приема входящих звонков, нажмите “копирование”.
Внесите изменения в дерево IVR и запустите обзвон по базе телефонов. Обновленное голосовое меню будет также приветствовать и переводить контакты на другие линии, а номер компании останется без изменений. Клиенты смогут звонить также на ваш привычный номер.

Если у меня возникли сложности при настройке робота оператора, куда мне обратиться за помощью?

В личном кабинете пользователя Вы сможете найти контакты персонального менеджера.
Выберете удобный способ связи: e-mail, любой популярный мессенджер или личный звонок. А если Вам потребуется визуально показать работу сервиса, оставьте заявку, менеджер свяжется с вами и проведет встречу по видеозвонку. Например, в ZOOM.
Дружелюбная техническая поддержка всегда на связи и ответит на любой вопрос по ИТ-продукту Zvonobot.

Какая стоимость внедрения робота-оператора Zvonobot?

Решение для качественной коммуникации с клиентами Zvonobot доступно каждому, так как средняя цена звонка составляет 0,8₽. За счет посекундной тарификации и высокой конверсии в прослушивание звонка, автоматический обзвон ботом остается самым выгодным способом автоматизации общения с клиентами. Подключайте виртуального робота-оператора, автоматизируйте рутинные бизнес-процессы и экономьте бюджет компании!

Дополнительные услуги робота

Автообзвон клиентов роботом

Голосовые рассылки

Интеграция Zvonobot по API

Программа обзвона клиентов