Автоматический прием и обработка поступающих звонков

Робот-оператор Zvonobot сам ответит на звонок клиента и проконсультирует его по любому вопросу или переведет на специалиста компании.

+7 (495) 00-99-554

Позвоните, чтобы узнать, как работает Zvonobot

Автоматический прием и обработка поступающих звонков

картинка главная

Отдайте все задачи Zvonobot, и он усовершенствует сall-центр компании

100%

Искусственный интеллект принимает сотни звонков одновременно и сразу их обрабатывает.

80%

Сокращает нагрузку на call-центр в Вашей компании.

2 клика

Чтобы изменить модель поведения робота Zvonobot.

>10

Популярных CRM-систем, с которыми интегрируется робот.

Мощности серверов и количество линий

Обученный алгоритм принимает сразу 1000 звонков, а каждый клиент получает дружелюбное голосовое приветствие.

Помогает сотрудникам сall-центра

Робот Zvonobot отвечает на стандартные вопросы самостоятельно, а голосовое меню переводит абонента на узкопрофильных специалистов, если он желает уточнить информацию.

Гибкий сценарий

Вы сможете легко менять сценарий в простом интерфейсе личного кабинета. Настройка голосового меню займет до 5 минут.

Как настроить робота-оператора?

Простой гайд для наших клиентов.

Мы записали видео, чтобы Вы познакомились с сервисом Zvonobot.

Его услуга автоматического приема вызовов подойдет для разных сфер: бизнес, государство, медицина, финансы и многое другое.

Протестировать услугустрелка вправо
Preview Image

Проходите регистрацию, чтобы потратить 20 бонусов! Они пригодятся для тестирования робота-оператора.

Как работает голосовой помощник Zvonobot?

Принимает входящие звонки и фиксирует их количество в личном кабинете

Встроенное голосовое меню переводит клиента на любую линию компании

Распознает голос абонентов и записывает разговоры

Генерирует речь под разные сценарии разговора с клиентами

слайд 1

Принимает входящие звонки и фиксирует их количество в личном кабинете

Встроенное голосовое меню переводит клиента на любую линию компании

Распознает голос абонентов и записывает разговоры

Генерирует речь под разные сценарии разговора с клиентами

слайд 2

Принимает входящие звонки и фиксирует их количество в личном кабинете

Встроенное голосовое меню переводит клиента на любую линию компании

Распознает голос абонентов и записывает разговоры

Генерирует речь под разные сценарии разговора с клиентами

слайд 3

Принимает входящие звонки и фиксирует их количество в личном кабинете

Встроенное голосовое меню переводит клиента на любую линию компании

Распознает голос абонентов и записывает разговоры

Генерирует речь под разные сценарии разговора с клиентами

слайд 5

Кейс ПАО «Пермэнергосбыт»

Наш клиент крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии для населения и организаций Пермского края.

маскот

ПРОБЛЕМА

Каждый месяц в компанию поступает 50 тысяч звонков от абонентов для передачи показаний счетчиков.

Из-за большого потока входящих вызовов организация столкнулась с проблемами: перегруженность линии и снижение уровня клиентского сервиса.

маскот

РЕШЕНИЕ

При входящем звонке робот просил назвать номер лицевого счета, показания счетчиков. Без помощи оператора он заносил информацию в базу данных компании.

Если у абонента был сложный вопрос, робот переключал человека  на «живого» оператора.

Входящий звонок на
номер колл-центра

стрелка

Номер абонента
сохранен в БД?

стрелка

Робот запрашивает номер
лицевого счета клиента

стрелка стрелка

Робот просит подтвердить
названный номер ЛС

Распознание голоса
Speechkit (3 попытки)

стрелка стрелка стрелка

Лицевой счет найден в БД?

стрелка

Робот последовательно
запрашивает показания
по счётчикам

стрелка

Запрос в БД информации
о клиенте

стрелка

Распознание голоса
Speechkit (3 попытки)

стрелка

Количество знаков
показаний больше
значности счетчиков

стрелка
стрелка

Робот повторяет названные
показания и просит
подтвердить их

стрелка

Клиент подтвердил
текущие показания
меньше предыдущих

стрелка

Робот рекомендует
позвонить в
контакт-центр

стрелка стрелка

Показания корректны и
подтверждены абонентом

стрелка

Показания
сохраняются в БД

стрелка

Завершение
разговора

стрелка
Настроить робота для приема звонковстрелка вправо

Ответы на вопросы

  • Сервис автообзвона может озвучить мой текст?


    Да. Тексты вы прописываете во время настройки скрипта для автообзвона. Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор. Можно прослушать аудиоролики в разном исполнении и выбрать лучший голос.

  • Какой процент клиентов догадывается, что звонит голосовой робот?


    Сервис голосовых рассылок распознают лишь 5% контактов, если скрипт учитывает распознавание большинства ответов и ролики записаны диктором. Скрипт помогут составить наши менеджеры. Запись роликов для автообзвона можно заказать у наших дикторов.

  • Сколько времени занимает настройка обзвона и запуск?


    3 минуты занимает настройка простой телефонной рассылки вроде «приходите на скидки 50% до пятого числа». Более сложные сценарии и интеграции с CRM системами и по API для автоматизации звонков настраиваются дольше. С этим наши менеджеры готовы помочь каждому пользователю.Запуск автообзвона происходит через 5-30 минут после того, как вы провели оплату услуг и нажали «запустить». Это время нужно нам на модерацию аудиоролика — проверки его содержания на легальность и качество звука. Также автоматический обзвон можно запланировать заранее, и она начнётся в указанные вами день и час.

  • Сколько длится обзвон базы клиентов от Zvonobot?


    Максимальная скорость голосовой рассылки — 300 000 автозвонков в час. При желании вы можете снизить скорость автопрозвона, выбрав нужную в настройках.

Дополнительные услуги робота