Автоматический прием и обработка поступающих звонков
Робот-оператор Zvonobot сам ответит на звонок клиента и проконсультирует его по любому вопросу или переведет на специалиста компании.
+7 (495) 00-99-554Позвоните, чтобы узнать, как работает Zvonobot
Автоматический прием и обработка поступающих звонков
Отдайте все задачи Zvonobot, и он усовершенствует сall-центр компании
100%
Искусственный интеллект принимает сотни звонков одновременно и сразу их обрабатывает.
80%
Сокращает нагрузку на call-центр в Вашей компании.
2 клика
Чтобы изменить модель поведения робота Zvonobot.
>10
Популярных CRM-систем, с которыми интегрируется робот.
Мощности серверов и количество линий
Обученный алгоритм принимает сразу 1000 звонков, а каждый клиент получает дружелюбное голосовое приветствие.
Помогает сотрудникам сall-центра
Робот Zvonobot отвечает на стандартные вопросы самостоятельно, а голосовое меню переводит абонента на узкопрофильных специалистов, если он желает уточнить информацию.
Гибкий сценарий
Вы сможете легко менять сценарий в простом интерфейсе личного кабинета. Настройка голосового меню займет до 5 минут.
Как настроить робота-оператора?
Простой гайд для наших клиентов.
Мы записали видео, чтобы Вы познакомились с сервисом Zvonobot.
Его услуга автоматического приема
вызовов подойдет для разных сфер:
бизнес, государство, медицина,
финансы и многое другое.
Проходите регистрацию, чтобы потратить 20 бонусов! Они пригодятся для тестирования робота-оператора.
Как работает голосовой помощник Zvonobot?
Кейс ПАО «Пермэнергосбыт»
Наш клиент крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии для населения и организаций Пермского края.
ПРОБЛЕМА
Каждый месяц в компанию поступает 50 тысяч звонков
от абонентов для передачи показаний счетчиков.
Из-за большого потока входящих вызовов организация
столкнулась с проблемами: перегруженность линии и
снижение уровня клиентского сервиса.
РЕШЕНИЕ
При входящем звонке робот просил назвать номер лицевого
счета, показания счетчиков. Без помощи оператора он
заносил информацию в базу данных компании.
Если у абонента был сложный вопрос, робот переключал
человека на «живого» оператора.
Входящий звонок на
номер колл-центра
Номер абонента
сохранен в БД?
Робот запрашивает номер
лицевого счета клиента
Робот просит подтвердить
названный номер ЛС
Распознание голоса
Speechkit (3 попытки)
Лицевой счет найден в БД?
Робот последовательно
запрашивает показания
по счётчикам
Запрос в БД информации
о клиенте
Распознание голоса
Speechkit (3 попытки)
Количество знаков
показаний
больше
значности счетчиков
Робот повторяет названные
показания и просит
подтвердить их
Клиент подтвердил
текущие показания
меньше предыдущих
Робот рекомендует
позвонить в
контакт-центр
Показания корректны и
подтверждены абонентом
Показания
сохраняются в БД
Завершение
разговора
Ответы на вопросы
-
Сервис автообзвона может озвучить мой текст?
Да. Тексты вы прописываете во время настройки скрипта для автообзвона. Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор. Можно прослушать аудиоролики в разном исполнении и выбрать лучший голос. -
Какой процент клиентов догадывается, что звонит голосовой робот?
Сервис голосовых рассылок распознают лишь 5% контактов, если скрипт учитывает распознавание большинства ответов и ролики записаны диктором. Скрипт помогут составить наши менеджеры. Запись роликов для автообзвона можно заказать у наших дикторов. -
Сколько времени занимает настройка обзвона и запуск?
3 минуты занимает настройка простой телефонной рассылки вроде «приходите на скидки 50% до пятого числа». Более сложные сценарии и интеграции с CRM системами и по API для автоматизации звонков настраиваются дольше. С этим наши менеджеры готовы помочь каждому пользователю.Запуск автообзвона происходит через 5-30 минут после того, как вы провели оплату услуг и нажали «запустить». Это время нужно нам на модерацию аудиоролика — проверки его содержания на легальность и качество звука. Также автоматический обзвон можно запланировать заранее, и она начнётся в указанные вами день и час. -
Сколько длится обзвон базы клиентов от Zvonobot?
Максимальная скорость голосовой рассылки — 300 000 автозвонков в час. При желании вы можете снизить скорость автопрозвона, выбрав нужную в настройках.
Дополнительные услуги робота
-
AI голосовой робот для обзвона
Попробовать автообзвон -
Голосовые рассылки
Попробовать рассылку -
Интеграция Zvonobot по API
Интегрировать API -
Виртуальная АТС Zvonobot
Попробовать телефонию