Телефония без границ
Виртуальная АТС для вашего бизнеса
Управление звонками
Запись разговоров
Многоканальные номера, IVR
Статистика и отчеты по звонкам
65 стран для звонков
Оставить заявку на подключение
+ 30 дней бесплатно
Телефония без границ
Преимущества облачных решений АТС
Экономия на звонках
SIP-телефония работает за счет интернет трафика который в несколько раз дешевле трафика через мобильного оператора
Выше уровень дозвона
Карусель номеров значительно уменьшает шансы попадания номера в спам и снижает связанные с этим риски.
Международные и мобильные номера
Подключение филиалов нескольких городов с кодом необходимого города. Мобильных номеров менеджеров
Онлайн аналитика звонков
Функция записи разговоров и анализ диалогов помогают контролировать уровень обслуживания и увеличивать эффективность продаж
Глобальность и удобство
Международные номера – телефония стабильно работает в 65 странах. Telegram-бот – мгновенные уведомления о пропущенных и новых звонках
Надежность и безопасность
Надёжное шифрование и хранение звонков в облачной инфраструктуре. Подключение из любой точки мира для контроля
Оставить заявку на подключение
+ 30 дней бесплатно
Почему стоит выбрать телефонию Zvonobot?
Zvonobot более 10 лет на рынке телефонного и мобильного трафика. Наш опыт позволил нам найти лучшие решения чтобы добиться максимально эффективного дозвона и высокого качества связи.
Эффективность и функционал
100+ звонков в секунду, стабильная работа в пиковые часы. Более 200 функций настроек
Мощная речевая аналитика и транскрипция
Наше решение анализирует разговор, переводит его в текст
Качество связи
Мощная инфраструктура обеспечит надёжную связь без помех и прерываний
Простая интеграция
AmoCRM и Битрикс24 , Telegram-бот, API – подключение к любым бизнес-системам
Протестируйте виртуальную АТС:
Убедитесь в качестве связи, оцените простоту настройки
и личный кабинет
30 дней бесплатно
Легкая и понятная интеграция телефонии в CRM
Создаем коммуникационное решение исходя из особенностей вашей компании. Благодаря множеству готовых решений для интеграции
Настроить интеграцию с сервисомИнтеграция телефонии Zvonobot в вашу CRM-систему позволит легко настроить обработку входящих и исходящих звонков, настроить автоматический перезвон или ответ и удобную маршрутизацию
Задать вопрос о интеграции телефонии
Готовые интеграции CRM и телефонии:
Bitrix24
AmoCRM
1C CRM
Telegram dot
и еще более 20 готовых решений...
Множество дополнительных функций для эффективной связи
Многоканальный номер
Единый номер для всех офисов компании
Распределение звонков
Умное распределение видит свободного оператора и приоритетно соединяет именно с ним.
Номер любого города РФ
Подключение филиалов нескольких городов с кодом необходимого города
Запись и транскрибация
разговора в текст
Экономьте время на прослушивание звонков сотрудника
Международные номера
Больше зарубежных клиентов без угрозы для бюджета
Быстрая замена номеров
Наша техническая поддержка за считаные минуты поменяет вам номер в случае его попадания в спам-лист
Оставить заявку на подключение
+ 30 дней бесплатно
Цены на телефонию для бизнеса
Платите только за те функции которыми действительно пользуетесь — без навязанных тарифов
Тариф виртуальной АТС «Zvonobot»
1 100 ₽/месяц
Стоимость
вызова/
звонка
1,5 ₽/мин
Подключение номера телефона
200 ₽
Дополнительный номер/ Замена номера
250 ₽
Подключение предиктивного обзвона
2 000₽
Облачное хранение
на 100 Мб
0 ₽
Облачное хранение
на 2.5 ГБ
450 ₽
Облачное хранение
на 5 ГБ
600 ₽
Не знаете с чего начать и как запланировать расходы на АТС?
Закажите звонок менеджера — он поможет вам сориентироваться, ответит на все вопросы и сделает необходимые расчеты.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Часто задаваемые вопросы об АТС для бизнеса
-
Что такое виртуальная АТС?
Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) — это облачное решение для управления телефонными звонками, которое позволяет компаниям обрабатывать вызовы без необходимости в физическом оборудовании. Она обеспечивает функции, такие как переадресация звонков, голосовая почта и интерактивные голосовые меню. -
Можно ли использовать виртуальную АТС с мобильными телефонами?
Да, наше решение виртуальной АТС поддерживает работу с мобильными телефонами. Вы можете установить приложение на смартфон или использовать веб-интерфейс для управления звонками и сообщениями. -
Можно отправить СМС во время разговора?
Конечно, настроить различные сценарии достаточно просто. Искусственный интеллект способен реагировать на ответы клиента и выполнять дополнительные задачи, такие как отправка SMS с дополнительной информацией после разговора или перевод звонка на оператора в реальном времени -
Как подключить виртуальную АТС?
Подключение виртуальной АТС обычно включает регистрацию на платформе, настройку телефонных номеров и конфигурацию необходимых функций, маршрутизацию. Мы предлагаем пошаговые инструкции и техническую поддержку для быстрого, качественного и комфортного подключения телефонии для бизнеса -
Как обеспечивается безопасность данных при использовании виртуальной АТС?
В виртуальной АТС мы используем шифрование данных, защиту от несанкционированного доступа и регулярные обновления безопасности для защиты информации пользователей. -
Есть ли возможность интеграции виртуальной АТС с другими бизнес-системами?
Да, виртуальная АТС от Звонобот предлагает интеграцию с CRM-системами, почтовыми сервисами и другими инструментами для повышения эффективности работы бизнеса. -
Как осуществляется техническая поддержка пользователей виртуальной АТС?
Мы предлагаем нашим пользователям различные каналы поддержки, включая онлайн-чат, электронную почту и телефонные консультации. Также доступны обучающие материалы и документация. -
Какие задачи решает IP-телефония?
Так как облачная телефония не требует наличия оборудования, ее главная задача — быстро наладить связь компании с ее клиентами и между внутренними отделами. А еще она может:
Сократить расходы: во-первых, вы не тратите средства на покупку, доставку и обслуживание оборудования, а во-вторых, услуги связи через АТС в разы выгоднее.
Организовать работу сотрудников: в программе видно, кто и когда принял или отправил звонок — можно управлять каждым оператором как в офисе, так и удаленно.
Настроить маршрутизацию: сеть АТС может принимать сотни обращений одновременно, которые программа автоматически передает свободным операторам.
Сохранить данные в безопасности: вся информация о звонках хранится в защищенном облаке, а не на компьютерах, и потерять их практически невозможно.
Помочь с масштабированием: без физического оборудования увеличить количество каналов можно одним запросом, а переезд в новый офис будет проще. -
Что такое sip телефония?
SIP (Session Initiation Protocol) С английского «протокол установления сеанса». С помощью СИП-телефонии устройства настраивают корректную связь для обмена данными по следующей цепочке: клиент-сервер-клиент. Таким образом, устройства лучше взаимодействуют друг с другом и организовывают качественную коммуникацию по принципу чередования вопросов и ответов. Подробная статья о SIP телефонии на нашем сайте - https://zvonobot.ru/blog/chto-takoe-sip-telefoniya-dlya-chaynikov
Попробуйте популярные продукты от Звонобот:
-
Автообзвон клиентов роботом
Попробовать автообзвон
-
Голосовые рассылки
Попробовать рассылку -
Интеграция Zvonobot по API
Интегрировать API -
Программа обзвона клиентов для бизнеса
Попробовать программу