Голосовые роботы:
Автоматизация продаж и сервиса:
— Голосовой робот на нейросетяхПродажи:
— Сервис АвтообзвонУведомления и опросы:
— Звонки роботом -Клиентский сервис:
— Сервисный обзвон клиентовВходящие звонки:
— Робот-операторПартнёры:
— Виртуальная АТСУдивите своих клиентов новым способом коммуникации и повысьте их лояльность в несколько раз выгоднее СМС рассылки
Не знаете с чего начать? Расскажите на бесплатной консультации о задаче, а Ваш персональный менеджер подберет соответствующий функционал услуги.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных
SMS-рассылка:
Устаревший метод коммуникации с клиентами, которые использует каждая вторая компания
От 2₽
Цена за 1 SMS
0,5%
Средняя конверсия
От 400₽
Средняя цена лида
Сухое текстовое сообщение не может подтолкнуть клиента к покупке
Высокие цены на услуги из-за постоянного роста закупочной стоимости
Плата за каждое SMS независимо от того, увидел клиент его или нет
Ограничение в количестве символов
ЗВОНОБОТ —
Уникальный способ взаимодействия с клиентами для любой бизнес-задачи, который эффективнее и дешевле СМС рассылки:
Эмоциональный окрас
рекламного сообщения
Озвучка текста
профессиональными дикторами
Продолжение диалога с клиентом
и быстрый перевод на менеджера
Нет ограничения в размере
сообщения
Более безопасно для передачи
кода авторизации
Конверсия в прослушивание
близится к 99%
Возможность каскадной отправки:
SMS после звонка
Мгновенный сбор обратной связи
и запись разговора
0,8 ₽
Средняя цена звонка
5,7%
Средняя конверсия
74 ₽
Средняя цена лида
Голосовые рассылки используют все больше компаний благодаря лучшему показателю окупаемости затрат
70%
Экономия бюджета за счет посекундной тарификации
Рост NPS
За счет качественной коммуникации
300 000
звонков/час
До 99%
Прослушивание сообщения
В 4 раза
Выше показатель конверсии
Мы настроим голосовую рассылку сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат
Наши специалисты разработают сценарий разговора для рассылки, которая выполнит вашу задачу.
Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию по API с платформой.
В пакет включены рассылка по базе до 4000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.
Дмитрий
Представитель сервиса онлайн-займов
«Этот трудяга справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле наших операторов»
Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 абонентов. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...
МИКРОЗАЙМЫ
Анатолий
Основатель GUM CLUB
«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»!
Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня.. Сервис смс оповещений (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон клиентов силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...
ФИТНЕС
Сколково
Инновационный центр
«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать голосовые рассылки для рекламы. При этом он в 10 раз дешевле колл-центра и достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...
О НАС
Давид
Управляющий сети салонов оптики
«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»
Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров телефонов. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...
САЛОН ОПТИКИ
59.RU
Новостной портал
«Этот трудяга справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле наших операторов»
«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта» с помощью интеграции сервиса, поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».
ФИТНЕС
Александр
Руководитель отдела маркетинга
«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»
До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...
АПТЕКИ
Мария
Представитель интернет-магазина
«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»
У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых клиентов, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Новостной портал
«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».
О НАС
Комсомольская правда
Новостной портал
«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования об акциях, рассылки уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и информировать о них адресатам».
О НАС