Готовы попробовать рассылку? Оставьте ваши контакты, персональный менеджер расскажет вам о всех условиях
Получить консультациюНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных
Готовы попробовать рассылку? Оставьте ваши контакты, персональный менеджер расскажет вам о всех условиях
Получить консультациюНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных
Попробуйте что-то новое не тратя ни копейки! После регистрации вам будут доступны 20 бесплатных звонков для тестирования сервиса. Этого достаточно, чтобы понять, какой канал связи вам больше подойдет!
Протестировать рассылкуSMS-рассылка:
Устаревший метод коммуникации с клиентами, которые использует каждая вторая компания
От 2₽
Цена за 1 SMS
0,5%
Средняя конверсия
От 400₽
Средняя цена лида
Сухое текстовое сообщение не может подтолкнуть клиента к покупке
Высокие цены на услуги из-за постоянного роста закупочной стоимости
Плата за каждое SMS независимо от того, увидел клиент его или нет
Ограничение в количестве символов
ЗВОНОБОТ —
Уникальный способ взаимодействия с клиентами для любой бизнес-задачи, который эффективнее и дешевле СМС рассылки:
Эмоциональный окрас сообщения
Озвучка текста профессиональными дикторами
Продолжение диалога с клиентом и быстрый перевод на менеджера
Нет ограничения в размере сообщения
Более безопасно для передачи кода авторизации
Конверсия в прослушивание близится к 99%
Возможность каскадной отправки: SMS после звонка
Мгновенный сбор обратной связи и запись разговора
0,8 ₽
Средняя цена звонка
5,7%
Средняя конверсия
74 ₽
Средняя цена лида
Снижение расходов
За счет качественной коммуникации
звонков/час
Прослушивание сообщения
Выше показатель конверсии
Подтверждение
работника о выходе на работу
НАЙМ
Автоматизация напоминаний
470
Заказов
+20%
Прирост выручки
+29%
Прирост конверсии выхода
на заказ
+15%
Успешные заказы
Повышение
конверсии в открытие СМС до 60%
СФЕРА УСЛУГ
Информирование об акциях и новинках
12716
Звонков сделано
16973₽
Затраты на рассылку
456
Клиентам стало интересно предложение
+20%
Увеличение конверсии в открытие смс
Увеличение
посещаемости мероприятий в 3.5 раза
СТРАХОВАНИЕ
Напоминание клиентам о записи на вебинар
23550
Общая
база
номеров
21503₽
Стоимость
рассылки
+11%
Увеличение
конверсии
0,91₽
Цена
одной
анкеты
Мы настроим все сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат
Разработаем индивидуальный скрипт
Наши специалисты разработают сценарий разговора для автообзвона, который выполнит вашу задачу.
Подготовим автообзвон к запуску
Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию по API.
Запустим звонки и подготовим отчет
В пакет включены обзвоны по списку до 4000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.
Поручите разработку решения нам - вам останется только получить прибыль!
Зарегистрируйтесь на платформе
обзвона Звонобот.
Кликните на «Создать рассылку»
и загрузите список контактов.
Загрузите аудиоролик или вставьте
текст — робот озвучит сам. Нажмите
«Запустить рассылку»
Готово! Звонобот быстро обзвонит ваши
контакты и представит
подробный отчет
Подобрать тарифЗарегистрируйтесь на платформе
обзвона Звонобот.
Кликните на «Создать рассылку»
и загрузите список контактов.
Загрузите аудиоролик или вставьте
текст — робот озвучит сам. Нажмите
«Запустить рассылку»
Готово! Звонобот быстро обзвонит ваши
контакты и представит
подробный отчет
Подобрать тарифЗарегистрируйтесь на платформе
обзвона Звонобот.
Кликните на «Создать рассылку»
и загрузите список контактов.
Загрузите аудиоролик или вставьте
текст — робот озвучит сам. Нажмите
«Запустить рассылку»
Готово! Звонобот быстро обзвонит ваши
контакты и представит
подробный отчет
Подобрать тарифЗарегистрируйтесь на платформе
обзвона Звонобот.
Кликните на «Создать рассылку»
и загрузите список контактов.
Загрузите аудиоролик или вставьте
текст — робот озвучит сам. Нажмите
«Запустить рассылку»
Готово! Звонобот быстро обзвонит ваши
контакты и представит
подробный отчет
Подобрать тарифДмитрий
Представитель сервиса онлайн-займов
«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»
Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 абонентов. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...
Анатолий
Основатель GUM CLUB
«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»!
Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня.. Сервис смс оповещений (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон клиентов силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...
Сколково
Инновационный центр
«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать голосовые рассылки для рекламы. При этом он в 10 раз дешевле колл-центра и достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...
Давид
Управляющий сети салонов оптики
«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»
Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров телефонов. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...
59.RU
Новостной портал
«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»
«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта» с помощью интеграции сервиса, поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».
Александр
Руководитель отдела маркетинга
«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»
До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...
Мария
Представитель интернет-магазина
«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»
У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых клиентов, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...
ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Новостной портал
«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».
Комсомольская правда
Новостной портал
«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования клиентов об акциях, отправку уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».
0,80₽
Средняя стоимость звонка 📞
4,6₽
За 1 мин исходящего звонка 📳
от 7₽
Горячие лиды 🔥
Задайте их нашему менеджеру
и развивайте свой бизнес с сервисом автообзвона Звонобот!