Как повысить эффективность звонков и при чём здесь часовой пояс клиента

Часовой пояс, в котором живут ваши клиенты, определяет – что они делают прямо сейчас. 

Спят? Собираются на работу? Едут туда?

В это время вероятность того, что они ответят на звонок, крайне низкая. Даже если они возьмут трубку, то будут недовольны тем, что их отвлекают.

Как избежать негатива и настроить API-звонки на те часы, когда люди готовы к диалогу?

  1. Добавьте в API-запрос параметр «‎plannedAtTimeZone»‎.
  2. Выставьте ему значение «‎1»‎.
  3. Теперь Zvonobot будет звонить клиентам с учётом их часового пояса. 

Только что вы повысили процент дозвона и эффективность звонков. Продолжайте развивать свой бизнес и увеличивать прибыль с голосовым роботом Zvonobot.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Умные голосовые роботы для телефонных продаж от Zvonobot

Голосовой робот на нейросетях для звонков

Подробнее

Робот для приема входящих звонков

Подробнее

Звонки роботом  —  автоинформатор клиентов

Подробнее

Узнать, как голосовые роботы помогают бизнесу увеличить продажи

Кейсы