Мгновенное оповещение любой клиентской базы
Способы применения автопрозвона роботом
Холодные звонки превращают потенциальных клиентов в реальный доход.
Эффективный метод количественного исследования, без лишних расходов
Быстрое оповещение клиентов о новых акциях и спецпредложениях без привлечения менеджеров
Автоматически совершайте звонки о статусе доставки, подтверждении заказа и по другим триггерам
Нет базы для автопрозвона?
Это не проблема, наша команда поможет.
Пройдите регистрацию
чтобы вас проконсультировали по телефону
Подготовка обзвона не займет и 5 минут
Запуск робота в 3 шага:
Преобразуйте предложение в аудио внутри личного кабинета
Загрузите необходимую базу клиентов
Запустите автопрозвон
Максимально дешевые клиенты
Средняя стоимость прозвона 1 номера - 60 копеек.
Получайте горячих лидов от 7 рублей и экономьте на колл-центрах от 2000 рублей за прозвон
Наблюдайте за результатами прозвона
Подробные отчеты автопрозвона
помогут улучшить последующие рассылки
Анализируйте все данные от кол-ва взявших трубку, до продолжительности разговора. Также есть возможность прослушать разговоры клиентов.
Интеграция с виджетом amoCRM
Звонки нужным клиентам в нужное время
Придумывайте шаблоны звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить
Настройте автоматический звонок при движении карточки клиента по воронке продаж
Смотрите полную статистику по прозвонам и смотрите карточки клиентов, которые ответили прямо в amoCRM.
Предлагайте свои акции и распродажи только платящемим клиентов с помощью фильтра карточек.
Интеграция других сервисов с Zvonobot
Подробную инструкцию по API интеграции вы найдете в личном кабинете после регистрации
Откройте инструкцию по API, либо эмулятор запроса.
Сформируйте API ключ и интегрируйте прозвоны с любыми сервисами.
Кому подходит интеграция Zvonobot по API
Подтверждайте регистрацию\запись. Мгновенно переводите клиаента на менеджера!
Звоните при оформлении заказа и подверждайте заказ, информируйте о доставки или напоминайте о брошенной корзине.
Совршайте обзвоны с предложением продлить ОМС, ДМС и ИСЖ не тратя время менеджера.
Реальные примеры использования
Использование Zvonobot на входящих звонках
Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"
Цель:
Снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки
Процесс:
Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик
С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.
Работа, которую сделали вместе с заказчиком:
Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера
Итог:
в 2,5 раза
Уменьшение звонков
на КЦ
39%
Снижение
затрат
на 10%
Увеличение
лояльности
Отзыв
«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»
Напоминание о проходящем вебинаре
Цель:
Увеличить доходимость участников на вебинар
Процесс:
В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.
По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.
Итог:
25860 р.
Потрачено
7654
База
Номеров
47%
Конверсия в
нажатие
+1148
Слушателей
+15%
Доходимость на
мероприятие
Также Звонобот используют:
Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас