Способы применения автопрозвона роботом

Автопрозвон клиентов для любого бизнеса
Автопрозвон холодной базы Холодные автопрозвоны

Холодные звонки превращают потенциальных клиентов в реальный доход.

Телефонные опросы через робота Телефонные опросы

Эффективный метод количественного исследования, без лишних расходов

Инфомируйте клиентов через прозвоны Информирование
клиентов

Быстрое оповещение клиентов о новых акциях и спецпредложениях без привлечения менеджеров

Автопрозвон полностью автоматический Сервисные звонки

Автоматически совершайте звонки о статусе доставки, подтверждении заказа и по другим триггерам

Нет базы для автопрозвона?

Это не проблема, наша команда поможет.

Пройдите регистрацию
чтобы вас проконсультировали по телефону

Получить бесплатную консультацию

Подготовка обзвона не займет
и 5 минут

Запуск робота в 3 шага:

  • 1

    Преобразуйте предложение в аудио внутри личного кабинета

  • 2

    Загрузите необходимую базу клиентов

  • 3

    Запустите автопрозвон

Дешевые клиенты через автопрозвон
Дешевые клиенты через автопрозвон

Максимально дешевые клиенты

Средняя стоимость прозвона 1 номера - 60 копеек.

Получайте горячих лидов от 7 рублей и экономьте на колл-центрах от 2000 рублей за прозвон

Наблюдайте за результатами автопрозвона

Наблюдайте за результатами прозвона

  • 1

    Придумывайте сценарии для IVR меню

  • 2

    Пользуйтесь возможностями API

  • 3

    Анализируйте поведение клиентов

Сервис автопрозвона клиентов
Сервис автопрозвона клиентов

Подробные отчеты автопрозвона

помогут улучшить последующие рассылки

Анализируйте все данные от кол-ва взявших трубку, до продолжительности разговора. Также есть возможность прослушать разговоры клиентов.

Сервис автопрозвона клиентов

Зарегистрируйтесь сейчас

и мы начислим бонусный баланс на первый прозвон

Создать рассылку сейчас

Интеграция с виджетом amoCRM

Звонки нужным клиентам в нужное время

Автодозвон по карточкам клиентов

Придумывайте шаблоны звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматические звонки

Настройте автоматический звонок при движении карточки клиента по воронке продаж

Автоматические оповещения через автопрозвон

Полная статистика не выходя из amoCRM

Смотрите полную статистику по прозвонам и смотрите карточки клиентов, которые ответили прямо в amoCRM.

Звонки только нужным клиентам

Предлагайте свои акции и распродажи только платящемим клиентов с помощью фильтра карточек.

Подробнее о виджете

Интеграция других сервисов с Zvonobot

автопрозвон роботом
автоматический автопрозвон

Пройдите регистрацию

Подробную инструкцию по API интеграции вы найдете в личном кабинете после регистрации

автоматический автопрозвон

Зайдите в раздел API интеграции

Откройте инструкцию по API, либо эмулятор запроса.

автоматический автопрозвон

Интегрируйтесь со своей системой

Сформируйте API ключ и интегрируйте прозвоны с любыми сервисами.

Кому подходит интеграция Zvonobot по API

Автопрозвоны для Saas сервисов SaaS сервисам

Подтверждайте регистрацию\запись. Мгновенно переводите клиаента на менеджера!

Автопрозвоны роботом для интернет магазинов Интернет-магазинам

Звоните при оформлении заказа и подверждайте заказ, информируйте о доставки или напоминайте о брошенной корзине.

Автопрозвоны для страховых Страховым

Совршайте обзвоны с предложением продлить ОМС, ДМС и ИСЖ не тратя время менеджера.

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

Отзыв о автопрозвоне роботом

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Отзыв о автопрозвоне роботом

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас