Top.Mail.Ru
Массовая рассылки смс - Сервис Звонобот

Массовый обзвон
клиентов для бизнеса

Информируйте клиентскую базу быстро
и выгодно с универсальным голосовым
роботом Звонобот

Не знаете с чего начать? Расскажите на бесплатной консультации о задаче, а Ваш персональный менеджер подберет соответствующий функционал.

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных

Зарегистрируйтесь в сервисе массового обзвона и получите бесплатные звонки

Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте отправку голосовых сообщений, не тратя ни копейки.

Сравнение Звонобота с колл-центром

КОЛЛ-ЦЕНТР:

Стоимость услуг напрямую зависит от профессионализма операторов, но результат обзвона непредсказуем.

15 руб

Цена за 1 мин

2%

Средняя конверсия

500 руб

Средняя цена лида

Операторы работают по универсальным скриптам, могут растеряться и потерять контроль.

Физически не способны обрабатывать большое количество номеров.

Средняя скорость обзвона — 120 звонков в час.

ЗВОНОБОТ —

Умный робот-менеджер с многофункциональной системой для индивидуального решения любой задачи, который:

Распознает речь абонента

Обрабатывает сложные

многоуровневые сценарии

Работает с большими

базами данных

Обходит автоответчики

Составляет подробные и

понятные отчеты о звонках

Обзванивает клиентов со скоростью

300 000 номеров в час

Работает с IVR-меню

Озвучивает текст

голосами дикторов

4,6 руб

Цена за 1 мин
исходящего звонка

5,7%

Средняя конверсия

74 руб

Средняя цена лида

Очевидная выгода от Звонобота:

Пользуясь нашим сервисом массового обзвона, Вы не только экономите время и деньги, но и делаете это более эффективно!

До 70%

Экономия бюджета

От 3 мин

Занимает создание и запуск автообзвона

CRM

Или другая система интегрируется с роботом

Рост NPS

За счет качественной коммуникации

24/7/365

Столько способен работать Звонобот

Кейсы автообзвона наших клиентов

Создадим лучшее решение для вашего бизнеса

Мы настроим все сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат

Разработаем индивидуальный скрипт

Наши специалисты разработают сценарий разговора для автообзвона, который выполнит вашу задачу.

Подготовим автообзвон к запуску

Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию с сервисом.

Запустим звонки и подготовим отчет

В пакет включены звонки по базе до 4000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.

Поручите разработку решения нам - вам останется только получить прибыль!

Отзывы о нас

Дмитрий

Представитель сервиса онлайн-займов

«Этот трудяга справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле наших операторов»

Обратились в Zvonobot с просьбой о помощи: напомнить о займе и убедить должника вернуть долг. В среднем за месяц операторам нужно обзвонить 10 000 человек. С каждым из них провести минимум 10 касаний, чтобы закрыть задолженность. С текущей скоростью сотрудники успевают провести только...

МИКРОЗАЙМЫ

Анатолий

Основатель GUM CLUB

«Звонки вернули в наши залы около 50% посетителей, и это заняло всего 46 минут»!

Мы хотели рассказать, что залы открылись по прошествии самоизоляции, потратив на это не больше 20 000 руб. и 2 раб. дня. Отправка смс (или просто текстовая отправка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...

ФИТНЕС

Сколково

Инновационный центр

«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всех клиентов или принять входящие звонки, проводить опросы и даже рассылаться. При этом он в 10 раз дешевле кол-центра достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...

О НАС

Давид

Управляющий сети салонов оптики

«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»

Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...

САЛОН ОПТИКИ

59.RU

Новостной портал

«Этот трудяга справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле наших операторов»

«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта», поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».

ФИТНЕС

Александр

Руководитель отдела маркетинга

«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»

До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...

АПТЕКИ

Мария

Представитель интернет-магазина

«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»

У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых покупателей, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и отправку смс. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Новостной портал

«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».

О НАС

Комсомольская правда

Новостной портал

«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования об акциях, отправку уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».

О НАС

Цены на автообзвон

4,6₽

За 1 мин исходящего звонока

0,80₽

Средняя стоимость звонка

от 7₽

Горячие лиды

Оставьте Ваши контакты — персональный менеджер рассчитает стоимость автообзвона по вашей базе.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру
и развивайте свой бизнес с сервисом автообзвона Звонобот!