Программа для прозвона подходит любому бизнесу

Программа для прозвона клиентов дял любого бизнеса
Прозвон холодной базы Первичный обзвон

Совершайте холодные звонки и получайте реальных клиентов.

Телефонные опросы через программу Zvonobot Проведение опросов

Осуществите опрос без помощи менеджеров и call-центра.

Инфомируйте клиентов через программу прозвона Информирование
клиентов

Доведение информации до аудитории

Прозвон через программу полностью автоматический Автоматизация прозвона

Информируйте о статусе доставки в автоматическом режиме

Нет базы для голосовой рассылки?

Не проблема. Мы поможем!

Пройдите простую регистрацию,
и мы проконсультируем вас по телефону

Получить бесплатную консультацию

Настройка программы за 5 минут

Запуск прозвона в 3 шага:

  • 1

    Придумайте и напишите оффер и программа сама преобразует в аудио

  • 2

    Загрузите свою базу в личном кабинете

  • 3

    Запустите прозвон и получайте дополнительные продажи

Дешевые клиенты через прозвон телефонов
Дешевые клиенты через прозвон телефонов

Новые клиенты - недорого

Средняя цена одного прозвона - 60 копеек

С помощью прозвона вы получите реальных клиентов по цене от 7 рублей. Экономия на услугах call-центра составит от 2 000 рублей за прозвон

Многозадачная программа для обзвона

Используйте для разных задач

  • 1

    Собирайте обратную связь с клиентов

  • 2

    Внедряйте сценарии нажатий «IVR»

  • 3

    Интегрируйте по API с другими программами

Подробные отчеты в программе для прозвона
Подробные отчеты в программе для прозвона

Контролируйте результат рассылок

Контролируйте результат прозвона

Отслеживайте количество абонентов, ответивших на звонок, нажавших на клавиши. Просматривайте длительность разговоров и слушайте отдельные звонки.

Программа прозвона клиентов

Пройдите регистрацию сейчас

и мы предоставим бонус для первой голосовой рассылки

Создать рассылку сейчас

Интеграция с amoCRM

Обзванивайте целевую аудиторию в подходящее время

Обзванивайте целевую аудиторию в подходящее время

Сценарии разговоров создаются пользователем. Нет необходимости обзванивать клиентов лично, нужно просто выбрать шаблон и запустить прозвон

Алгоритм оповещений автоматизирован

При достижении определенной ступени сделки звонок совершается из клиентской карточки моментально.

Автоматические оповещения через прозвон

Анализируйте статистику прямо в amoCRM

Проводите анализ отчетов по обзвону и отслеживайте клиентов, которые приняли звонок, не выходя из amoCRM.

Сортируйте карточки клиентов, создавайте свои сегменты

Приумножайте доход, информируя об акциях и специальных предложениях платежеспособную аудиторию. Выделяйте нужный сегмент при помощи сортировки карточек клиентов

Подробнее о виджете

Интеграция с другими программами

Программа для прозвона
Программа для прозвона

Зарегистрируйтесь в нашем сайте

Сведения об интеграции по API появляются в личном кабинете сразу после авторизации

Программа для прозвона

Зайдите в раздел API и интеграции

Ознакомьтесь с инструкцией по программному интерфейсу API или эмулятором запроса.

Программа для прозвона телефонов

Интегрируйте сервис со своей площадкой

Ключ API генерируется автоматически, после чего вы можете синхронизировать звонки со своей платформой

Кому подойдет интеграция Zvonobot по API

Программа для Saas сервисов SaaS сервисам

Подтверждайте данные пользователей. Незамедлительно связывайте клиента с вашим сотрудником!

Программа для интернет магазинов Интернет-магазинам

Подтверждайте заявки, оставленные клиентами, оживляйте брошенную корзину. Дешевле и эффективнее, чем рассылки по смс и e-mail!

Программа для страховых Страховым

Рассылайте уведомления об истечении полисов ОМС, ИСЖ, ОСАГО, КАСКО без задействования менеджеров call-центра.

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

Отзыв о программе для прозвонов

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Отзыв о программе для прозвонов

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас