Уже используют
Программа для автообзвона подойдет для любых задач
Поиск клиентов
Презентуйте свое предложение потенциальным клиентам и выявите целевых за короткие сроки
Алгоритм:
1) Робот воспроизводит ролик с описанием предложения.
2) Робот выявляет заинтересованного клиента через нажатие на клавиши или голосовой ответ.
3) Робот переводит звонок на менеджера или отправляет СМС.
Сбор обратной связи
Проведите опросы без помощи менеджеров или колл-центра
Алгоритм:
1) Робот опрашивает клиентов.
2) Робот распознает голосовые ответы или нажатия на клавиши телефона.
3) Робот отправляет все данные в раздел «Статистика».
Сообщение о доставке
Сообщайте клиенту о времени и месте доставки товара автоматически
Алгоритм:
1) Робот информирует о прибытие товара в пункт выдачи.
2) Робот распознает голосовой ответ или нажатие на клавишу телефона.
3) Робот передает ответ клиента в систему.
Информирование
Расскажите клиентам об актуальных акциях и свежих новостях компании.
Алгоритм:
1) Робот рассказывает клиентам об акции или распродаже.
2) Робот выявляет интерес клиента через нажатие на клавиши или голосовой ответ.
3) Робот отправляет СМС всем заинтересованным клиентам.
Как запустить автообзвон за пару минут
Загрузите готовый аудиоролик с вашим предложением или создайте его с помощью робота.
Загрузите базу с номерами клиентов в меню настройки рассылки.
Укажите дополнительные настройки и запустите автообзвон.
Возможности программы автообзвона
Снижает цену лидов
Экономьте тысячи рублей на услугах колл-центра: цена за 1 автоматический звонок не превысит 90 копеек, а клиента – 7 рублей.
Распознает все ответы собеседника
Получайте моментальные заявки: благодаря системе распознавания ответов и алгоритму диалога, клиенты могут сделать заказ во время звонка.
Подстраивается под ваши задачи
Автоматизируйте свои коммуникации с помощью робота: собирайте обратную связь, информируйте о новинках.
Интеграция по открытому API
Подключите телефонного бота к своей системе
и Звонобот сможет решать сложные задачи
Позвонить клиенту после попадания его карточки в CRM в определённый этап сделки
Сверит номер с базой контактов и обратится по имени-отчеству
Позвонит, как только заказ поступит в точку выдачи
Сообщит о графике работы магазина, проверит и скажет, есть ли товар в наличии и какие проходят акции