Программа для прозвона подходит любому бизнесу

Голосовые обзвоны подходят для любого бизнеса
Первичный обзвон Первичный обзвон

Совершайте холодные звонки и получайте реальных клиентов.

Проведение опросов Проведение опросов

Осуществите опрос без помощи менеджеров и call-центра.

Информирование клиентов Информирование
клиентов

Доведение информации до аудитории

Автоматизация прозвона Автоматизация прозвона

Информируйте о статусе доставки в автоматическом режиме

Нет базы для голосовой рассылки?

Не проблема. Мы поможем!

Пройдите простую регистрацию,
и мы проконсультируем вас по телефону

Бесплатная консультация

Настройка программы за 5 минут

Запуск прозвона в 3 шага:

  • 1

    Придумайте и напишите оффер и программа сама преобразует в аудио

  • 2

    Загрузите свою базу в личном кабинете

  • 3

    Запустите прозвон и получайте дополнительные продажи

Запускайте рассылки за 3 минуты
Получайте самых дешёвых клиентов

Новые клиенты - недорого

Средняя цена одного прозвона - 60 копеек

С помощью прозвона вы получите реальных клиентов по цене от 7 рублей. Экономия на услугах call-центра составит от 2 000 рублей за прозвон

Получайте самых дешёвых клиентов

Используйте для разных задач

  • 1. Собирайте обратную связь с клиентов
  • 2. Внедряйте сценарии нажатий «IVR»
  • 3. Интегрируйте по API с другими программами
Многозадачность
Подробные отчёты

Контролируйте результат рассылок

Контролируйте результат прозвона

Отслеживайте количество абонентов, ответивших на звонок, нажавших на клавиши. Просматривайте длительность разговоров и слушайте отдельные звонки.

Пройдите регистрацию сейчас

и мы предоставим бонус для первой голосовой рассылки

Создать рассылку сейчас

Интеграция с виджетом amoCRM

Обзванивайте целевую аудиторию в подходящее время

Обзванивайте целевую аудиторию в подходящее время

Сценарии разговоров создаются пользователем. Нет необходимости обзванивать клиентов лично, нужно просто выбрать шаблон и запустить прозвон

Алгоритм оповещений автоматизирован

При достижении определенной ступени сделки звонок совершается из клиентской карточки моментально.

Виджет AMOcrm

Анализируйте статистику прямо в amoCRM

Проводите анализ отчетов по обзвону и отслеживайте клиентов, которые приняли звонок, не выходя из amoCRM.

Сортируйте карточки клиентов, создавайте свои сегменты

Приумножайте доход, информируя об акциях и специальных предложениях платежеспособную аудиторию. Выделяйте нужный сегмент при помощи сортировки карточек клиентов

Подробнее о виджете

Интеграция с другими программами

Девушка рассылается через Zvonobot
один

Зарегистрируйтесь в нашем сайте

Сведения об интеграции по API появляются в личном кабинете сразу после авторизации

два

Зайдите в раздел API и интеграции

Ознакомьтесь с инструкцией по программному интерфейсу API или эмулятором запроса.

три

Интегрируйте сервис со своей площадкой

Ключ API генерируется автоматически, после чего вы можете синхронизировать звонки со своей платформой

Кому подойдет интеграция Zvonobot по API

SaaS сервисам SaaS сервисам

Подтверждайте данные пользователей. Незамедлительно связывайте клиента с вашим сотрудником!

Интернет-магазинам Интернет-магазинам

Подтверждайте заявки, оставленные клиентами, оживляйте брошенную корзину. Дешевле и эффективнее, чем рассылки по смс и e-mail!

Страховым Страховым

Рассылайте уведомления об истечении полисов ОМС, ИСЖ, ОСАГО, КАСКО без задействования менеджеров call-центра.

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

маркетолог клиники

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

Снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Инфобизнесмен

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Также Звонобот используют:

Голосовые рассылки для Ортеко Голосовые рассылки для Асконы Голосовые рассылки для ФНС Голосовые рассылки для Пермэнерго Голосовые рассылки для ОМС

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас