Прозвон роботом подойдет для любого бизнеса

Прозвон клиентов для любого бизнеса
Прозвон холодной базы Холодные прозвоны

Проводите холодные звонки, чтобы собрать тёплую клиентскую базу

Телефонные опросы через робота Телефонные опросы

Проведение опросов по телефону без помощи менеджеров и call-центров

Инфомируйте клиентов через прозвоны Информирование
клиентов

Извещение клиенткой базы о популярных акциях и свежих новостях

Прозвон полностью автоматический Автоматизация прозвона

Автоматизировано информируйте о состоянии доставки

Нет базы для обзвона клиентов?

Это не проблема, ведь наша команда знает, как всё исправить!

Пройдите регистрацию
чтобы вас проконсультировали по телефону

Получить бесплатную консультацию

Настройка прозвона не займет более 5 минут

Запуск робота в 3 действия:

  • 1

    Напишите текст с оффером и преобразуйте в аудио

  • 2

    Загрузите базу клиентов для прозвона

  • 3

    Запустите рассылку
Дешевые клиенты через прозвон
Дешевые клиенты через прозвон

Максимально дешевые клиенты

Средняя стоимость прозвона 1 номера - 60 копеек.

Получайте горячих лидов от 7 рублей и экономьте на колл-центрах от 2000 рублей за прозвон

Наблюдайте за результатами прозвона

Наблюдайте за результатами прозвона

  • 1

    Внедряйте свои сценарии для IVR меню

  • 2

    Используйте API интеграцию

  • 3

    Отслеживайте поведение клиентов

Сервис прозвона клиентов
Сервис прозвона клиентов

Измеряйте эффективность

И улучшайте показатели следующего прозвона

Следите за тем, сколько клиентов подняли трубку, сколько нажали на клавишу и анализируйте среднее время диалога.

Сервис прозвона клиентов

Зарегистрируйтесь сейчас

и получите стартовый баланс на первый прозвон

Создать рассылку сейчас

Интеграция с виджетом amoCRM

Прозванивайте клиентов только в нужное время

Мгновенный прозвон клиентов по карточках

Придумывайте шаблоны звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматическое оповещение

Настройте автоматический звонок при движении карточки клиента по воронке продаж

Автоматические оповещения через прозвон

Смотрите отчеты не выходя из amoCRM

Смотрите полную статистику по прозвонам и смотрите карточки клиентов, которые ответили прямо в amoCRM.

Прозвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи только платящемим клиентов с помощью фильтра карточек.

Подробнее о виджете

Интеграция других сервисов с Zvonobot

прозвон роботом
автоматический прозвон

Пройдите регистрацию

Подробную инструкцию по API интеграции вы найдете в личном кабинете после регистрации

автоматический прозвон

Зайдите в раздел API интеграции

Откройте инструкцию по API, либо эмулятор запроса.

автоматический прозвон

Интегрируйтесь со своей системой

Сформируйте API ключ и интегрируйте прозвоны с любыми сервисами.

Кому подходит интеграция Zvonobot по API

Прозвоны для Saas сервисов SaaS сервисам

Подтверждайте регистрацию\запись. Мгновенно соединяйте менеджера с клиентом!

Прозвоны роботом для интернет магазинов Интернет-магазинам

Подтверждайте покупки в магазине, оживите брошенную корзину. Дешевле смс, надежней Email-рассылок!

Прозвоны для страховых Страховым

Предлагайте продлить ОМС, ДМС и ИСЖ без участия менеджеров, экономьте время и деньги!

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

Отзыв о прозвоне роботом

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Отзыв о прозвоне роботом

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас