Прозвон роботом подойдет для любого бизнеса

Голосовые обзвоны подходят для любого бизнеса
Холодные обзвоны Холодные обзвоны

Проводите холодные звонки, чтобы собрать тёплую клиентскую базу

Телефонные опросы Телефонные опросы

Проведение опросов по телефону без помощи менеджеров и call-центров

Информирование клиентов Информирование
клиентов

Извещение клиенткой базы о популярных акциях и свежих новостях

Автоматизация прозвона Автоматизация прозвона

Автоматизировано информируйте о состоянии доставки

Нет базы для обзвона клиентов?

Это не проблема, ведь наша команда знает, как всё исправить!

Пройдите регистрацию
чтобы вас проконсультировали по телефону

Бесплатная консультация

Настройка прозвона займет не более 5 минут

Запуск робота в 3 действия:

  • 1

    Напишите текст с оффером и преобразуйте в аудио

  • 2

    Загрузите базу клиентов для прозвона

  • 3

    Запустите рассылку

Запускайте рассылки за 3 минуты
Получайте самых дешёвых клиентов

Максимально дешевые клиенты

Средняя стоимость прозвона 1 номера - 60 копеек.

Получайте горячих лидов от 7 рублей и экономьте на колл-центрах от 2000 рублей за прозвон

Получайте самых дешёвых клиентов

Наблюдайте за результатами прозвона

  • 1. Внедряйте свои сценарии для IVR меню
  • 2. Используйте API интеграцию
  • 3. Отслеживайте поведение клиентов
Многозадачность
Подробные отчёты

Измеряйте эффективность

И улучшайте показатели следующего прозвона

Следите за тем, сколько клиентов подняли трубку, сколько нажали на клавишу и анализируйте среднее время диалога.

Подробные отчёты

Зарегистрируйтесь сейчас

и получите стартовый баланс на первый прозвон

Создать рассылку сейчас

Интеграция с виджетом amoCRM

Прозванивайте клиентов только в нужное время

Мгновенный прозвон клиентов по карточкам

Придумывайте шаблоны звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматическое оповещение

Настройте автоматический звонок при движении карточки клиента по воронке продаж

Виджет AMOcrm

Смотрите отчеты не выходя из amoCRM

Смотрите полную статистику по прозвонам и смотрите карточки клиентов, которые ответили прямо в amoCRM.

Прозвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи только платящемим клиентов с помощью фильтра карточек.

Подробнее о виджете

Интеграция других сервисов с Zvonobot

Девушка рассылается через Zvonobot
один

Пройдите регистрацию

Подробную инструкцию по API интеграции вы найдете в личном кабинете после регистрации

два

Зайдите в раздел API интеграции

Откройте инструкцию по API, либо эмулятор запроса.

три

Интегрируйтесь со своей системой

Сформируйте API ключ и интегрируйте прозвоны с любыми сервисами.

Кому подходит интеграция Zvonobot по API

SaaS сервисам SaaS сервисам

Подтверждайте регистрацию\запись. Мгновенно соединяйте менеджера с клиентом!

Интернет-магазинам Интернет-магазинам

Подтверждайте покупки в магазине, оживите брошенную корзину. Дешевле смс, надежней Email-рассылок!

Страховым Страховым

Предлагайте продлить ОМС, ДМС и ИСЖ без участия менеджеров, экономьте время и деньги!

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

маркетолог клиники

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

Снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Инфобизнесмен

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Также Звонобот используют:

Голосовые рассылки для Ортеко Голосовые рассылки для Асконы Голосовые рассылки для ФНС Голосовые рассылки для Пермэнерго Голосовые рассылки для ОМС

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас