Услуги холодного обзвона роботом
Расскажите о вашей компании тысячам потенциальных клиентов с помощью услуг холодного обзвона Звонобот.
Робот презентует ваше предложение
и соберет обратную связь.
Услуги холодного обзвона роботом

Компании, которые воспользовались услугой
холодного обзвона клиентов














Какие задачи можно решить при помощи
холодного обзвона роботом?
Поиск клиентов
Робот презентует ваше предложение потенциальным клиентам, выявит целевых за короткий срок и расскажет более подробно о продукте
Информирование
Робот расскажет потенциальным клиентам об акциях и скидках, предложениях и занесет заинтересованных клиентов в вашу CRM
Анкетирование
Робот проведет опрос, распознает ответы и соберет все данные в статистику
Уведомления
Робот найдет нужных клиентов в CRM и проинформирует их о системных событиях моментально
Не знаете, с чего начать?
Мы поможем!
Зарегистрируйтесь на сайте и получите консультацию от персонального менеджера
Получить консультацию
Сравнение Звонобота c колл-центром
КОЛЛ-ЦЕНТР:
Стоимость услуг напрямую зависит от профессионализма операторов, но результат обзвона непредсказуем.
15 руб
Цена за 1 мин
2%
Средняя конверсия
500 руб
Средняя цена лида
Операторы работают по универсальным скриптам, могут растеряться и потерять контроль.
Физически не способны обрабатывать большие базы данных.
Средняя скорость обзвона — 120 звонков в час.
ЗВОНОБОТ —
Умный робот-менеджер с многофункциональной системой для индивидуального решения любой задачи, который:
✅ Распознает речь абонента
✅ Обрабатывает сложные многоуровневые сценарии
✅ Работает с большими базами данных
✅ Обходит автоответчики
✅ Составляет подробные и понятные отчеты о звонках
✅ Обзванивает базу со скоростью 300 000 номеров в час
✅ Работает с IVR-меню
✅ Озвучивает текст голосами дикторов
4,2 руб
Цена за 1 мин исходящего звонка
5,7%
Средняя конверсия
74 руб
Средняя цена лида
Реальные примеры использования холодного обзвона от Звонобот
База
номеров
22 999 клиентов
Потрачено
на холодный обзвон
19 713 ₽
Стоимость
одной заявки
36 ₽
Заявок
получено
896 мнений
Снизили
стоимость лида
на 25%
Цена
одной заявки
23 ₽
Звонков
совершено
21 325 база
Потратили
на автообзвон
20 725 ₽
Сократили
стоимость лида
на 80%
Как запустить холодный обзон за пару минут
1
Загрузите готовый аудиоролик с вашим предложением или создайте его с помощью сервиса
2
Загрузите базу номеров клиентов в меню настройки рассылки
3
Укажите дополнительные настройки и запустите автообзвон клиентов
Интеграция
робота Zvonobot
Позвонит клиенту после попадания его карточки
в CRM
в определённый этап сделки
Расскажет
·о графике работы магазина
·о товарах в наличии
·о том какие акции проходят
Интеграция
робота Zvonobot
Найдет номер клиента в базе контактов и обратится по имени
Позвонит, как только заказ поступит
в пункт выдачи
Зарегистрируйтесь в сервисе и получите первые 20 звонков — за наш счёт!
Протестируйте сервис автодозвона роботом, ни тратя ни копейки!
Протестировать программу прозвона
Ответы на вопросы о холодном обзвоне клиентов при помощи умного робота
-
Как робот распознает речь человека? И общается ли Звонобот как человек?
Zvonobot распознает разнообразную человеческую речь благодаря технологиям машинного обучения. Это достигается за счет применения алгоритмов, которые преобразуют голосовые сообщения в текст, а также анализируют естественный язык для понимания смысла, передаваемого абонентом.
Технология построена на современных алгоритмах искусственного интеллекта: боты способны воссоздавать разнообразные голосовые интонации, передавать эмоции и даже имитировать естественные паузы в разговоре. Ваше общение с клиентами будет максимально приятным и естественным!. -
Что такое холодный обзвон с помощью робота?
Холодный обзвон с помощью робота Звонобот — это современный инструмент для быстрого и эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами, который помогает компаниям экономить ресурсы и увеличивать продажи.
Как это работает?
1.Загрузите список телефонных номеров потенциальных клиентов.
2.Настройте сценарий общения робота с клиентами, также вы можете заказать настройку умного голосового робота под вашу задачу у нас.
3.Робот совершит звонки по списку номеров клиентов с использованием технологии распознавания речи, проанализирует ответы абонента и будет вести диалог согласно сценарию. 4.Робот зафиксирует результаты звонок и передаст их в вашу CRM-систему.
Вам останется только получить уже теплых клиентов. -
В чем отличие робота Звонобот от живого оператора?
Робот Звонобот и живой оператор имеют существенные различия в функциональности, возможностях и ограничениях.
·Звонобот может совершать тысячи звонков одновременно, работая 24/7 без перерывов. Это позволяет охватить огромное количество клиентов за короткое время.
·Робот требует первоначальных инвестиций в настройку и интеграцию, но в долгосрочной перспективе обходится дешевле, так как не требует зарплаты, отпусков и больничных.
·Робот автоматически собирает данные о каждом звонке (длительность, результат, ключевые слова), что позволяет быстро анализировать эффективность кампании.
·Робот не устает, не теряет концентрацию и не подвержен эмоциональным перепадам. Однако технические сбои или ошибки в алгоритмах могут повлиять на качество общения.
Робот идеально подходит для массовых, рутинных задач (холодные звонки, напоминания, сбор обратной связи), где важны скорость и масштабируемость. Живой оператор незаменим в сложных или нестандартных ситуациях, где требуется человеческое понимание и гибкость. Часто оптимальным решением является комбинация обоих подходов.

Остались вопросы?
Пройдите регистрацию на сервисе и ваш
персональный менеджер свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию.
Наш специалист подберёт выгодный вариант для вашего бизнеса!
Оцените наши другие услуги
-
AI голосовой робот для обзвона
Попробовать автообзвон -
Голосовые рассылки
Попробовать рассылку -
Робот-оператор на входящие звонки
Настроить робота -
Виртуальная АТС Zvonobot
Попробовать телефонию