Удобная настройка в едином интерфейсе и интеграцией в вашу систему. Бесплатный тест, персональный менеджер, настраиваемый график под события — эффективно облегчает бизнес процессы для HR
Протестировать бесплатноНапоминания о записи, рассылка акций, сбор отзывов быстро и выгодно с умным голосовым роботом Звонобот
Удобная настройка в едином интерфейсе и интеграцией в вашу систему. Бесплатный тест, персональный менеджер, настраиваемый график под события — эффективно облегчает бизнес процессы для HR
Протестировать бесплатноПозвонит клиенту, квалифицирует лид и передаст менеджеру
Расскажет о спецпредложениях и прорекламирует услуги
Быстро опросит большую базу клиентов по качеству услуги
На 15% увеличение прибыли и возврат 4 500 клиентов в салон
Задача:
Повысить процент повторных заявок и увеличить прибыль
Объем базы
клиента
32 000 контактов
Вернувшиеся
клиенты
4 500 клиентов
В 30 раз
снижение цены лида
Задача:
Разгрузить администраторов салона и уменьшить стоимость лида
Количество
звонков в день
450 контактов
Цена лида
после внедрения
22,5 рублей
30% клиентов прошли опрос от робота
Задача:
Рассказать о новой услуге и собрать отзывы по ней
Объем базы
клиента
50 000 контактов
Заявки на новую
спа-услугу
3 000 клиентов
Работает с большими базами данных
Обрабатывает сложные многоуровневые сценарии
Технологии голосовых роботов от Zvonobot
Озвучивает текст голосами профессиональных дикторов
Распознает речь абонента
Обзванивает базу со скоростью 300 000 номеров в час
Составляет подробные и понятные отчеты
Умеет обходить умных автоответчиков
Работает с IVR меню
Мы настроим все сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат
Разработаем индивидуальный сценарий
Наши специалисты разработают сценарий, запишут ролики, которые выполнят ваши задачи.
Подготовим все уведомления к запуску
Подберем подходящие функции, скорость и при необходимости настроим интеграцию с сервисом.
Запустим звонки и подготовим отчет
В пакет включены звонки по базе до 100 000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.
Поручите разработку решения нам -
Вам останется только получить прибыль!
0,80₽
Средняя стоимость звонка 📞
4,6₽
За 1 минуту исходящего звонка 📳
от 7₽
Горячие заявки для бьюти-сферы🔥
Дарим бесплатные звонки по клиентской базе после регистрации. Протестируйте отправку голосовых сообщений, не тратя ни копейки.
Протестировать бесплатноАлёна
Владелица салона красоты
«Мои девочки-администраторы стали хорошо выполнять свою работу. А результат рассылки превзошел мои ожидания.»
Ваш сервис - это действительно находка! Люди хорошо реагировали на автоматические звонки, думали, что с ними говорю лично я. Буду продолжать пользоваться Вашим сервисом. В планах - запускать рассылку...
Оксана
Маркетолог салона красоты
«Звонки вернули более 4 500 клиентов в наш салон и увеличили прибыль на 15%!»
Прежде всего, стоит отметить, что это очень удобный и современный способ коммуникации. Робот позвонил мне точно в назначенное время и предложил несколько вариантов записи на услуги салона. Сервис действительно помог решить задачу. Прибыль сети выросла на 15%. Будем развивать сотрудничество и использовать сервис для новых рассылок. Сервис смс оповещений (или просто текстовая рассылка) обошлась бы в 2 раза дороже, а обзвон клиентов силами продажников занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей...
Сколково
Инновационный центр
«"Звонобот" от компании "Виджет" (еще один резидент "Сколково") распознает речь на нескольких языках и синтезирует ответы. Он интегрируется с CRM-системами, может за 10 минут обзвонить всю клиентскую базу или принять входящие звонки, проводить опросы и даже делать голосовые рассылки для рекламы. При этом он в 10 раз дешевле колл-центра и достигает конверсии в 47%. ИИ способен поддержать разговор, даже если он идет по нетиповому сценарию. Что бы ни сказал собеседник, робот поймет всего через доли секунды после завершения фразы и даст осмысленный ответ»...
Давид
Управляющий сети салонов оптики
«Робот справился с обзвоном сотни раз быстрее, чем смог бы колл-центр. В итоге стоимость обзвона снизилась в 10 раз!»
Нам нужно было вернуть в ряды действующих клиентов тех, кто не покупал больше 1,5 лет. Общее количество контактов превышало 50 000 номеров телефонов. С текущей скоростью и уровнем загруженности, операторам понадобилось бы более 400 дней, чтобы обзвонить каждого человека...
59.RU
Новостной портал
«Передача показаний счетчиков полностью автоматизирована. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота»
«"Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко", — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных "Пермэнергосбыта» с помощью интеграции сервиса, поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу».
Александр
Руководитель отдела маркетинга
«Если 40 рублей стоил звонок от оператора, то здесь — всего 0,55 рублей, и это только малая часть экономии»
До обращения в Звонобот мы не использовали дополнительные инструменты оповещения клиентов. И поняли, что теряем деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным покупателям приходилось ждать заказ, в тот момент как желаемый товар лежал...
Мария
Представитель интернет-магазина
«Представьте себе, Звонобот за 2 часа автоматически обзвонил 10 788 телефонов!»
У меня свой бизнес — сайт по продаже подарков. В мою задачу входило за короткий срок привлечь действующих и новых клиентов, увеличить прибыль перед 23 февраля. В прошлом году для этой цели мы использовали e-mail и смс-рассылки. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли...
ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Новостной портал
«В Пермском крае Агентство стратегических инициатив окажет поддержку при выходе на внешние рынки нескольким проектам. Среди них - "умные голосовые рассылки" фирмы Zvonobot. При обращении в компанию, которая установила этот сервис, клиенту отвечает робот, способный понимать человеческую речь. "Наш сервис уже используют в Индии, Нигерии, Словакии. А сейчас благодаря господдержке мы вышли на рынок Чехии", - сообщила Яна Юзипович, продакт- менеджер компании. Другая пермская компания Selvery предлагает новый облачный сервис, с помощью которого продавец может автоматически подстроиться под профиль, требования и пожелания своих клиентов».
Комсомольская правда
Новостной портал
«Zvonobot – это голосовой робот с функциями распознавания и синтеза речи. Его можно использовать во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования клиентов об акциях, отправку уведомлений и других типовых задач. Zvonobot интегрируется с внешними системами по открытому API. Благодаря этому он умеет выполнять сложные задачи — например, находить в CRM карточку клиента, чтобы обратиться к нему по имени, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам».
Zvonobot может справиться с множеством задач от привлечения клиентов до напоминания о записи и сбора отзывов после посещения. Мы можем разработать решение под ваши цели: создать эффективный сценарий, записать ролики или помочь вам в их записи, настроить робота и интегрировать его в вашу систему. Также в разделе “Кейсы” на нашем сайте вы можете найти примеры уже реализованных голосовых роботов под разные ниши, в которых описана эффективность робота для звонков в каждом случае.
Задачи, которые может выполнить наш сервис обзвона клиентов:
●Холодные продажи и прозвоны клиентской базы
●Опрос клиентов без колл-центра и менеджера
●Прием заявок, напоминание о записи к специалисту и сбор обратной связи роботом
●Уведомления о новых специальных предложениях, автоматические напоминания о скорой записи, опрос клиентской базы
Да. Наш сервис обзвона интуитивно понятный и простой в использовании. Вы можете самостоятельно настроить робота для вашей компании или вопспользоваться помощью персонального менеджера. Для самостоятельной настройки изучите текстовую и видео инструкцию по запуску голосовой рассылки. Также есть услуга настройки обзвона по базе “под ключ”. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наши специалисты свяжутся с вами и помогут настроить функции под определенные бизнес-задачи.
Цена на обзвон фиксированная - от 0.07 коп/сек, что почти в 5 раза дешевле колл-центра за счет посекундной тарификации. С подробными тарифами на услуги вы можете ознакомиться на странице Цены. Также при регистрации в нашем сервисе обзвона мы дарим бонусные звонки для тестирования робота. Регистрируйтесь и получите первые 20 звонков бесплатно!