Обзвоны роботом для любого бизнеса

Прозвон холодной базы Холодные звонки

Звонки потенциальным клиентам с предложениями бизнеса. Расширение клиенткой базы. Получение потока теплых клиентов

Телефонные опросы через робота Опросы роботом

Проводите опросы без помощи менеджеров и удаленных колл-центров

Инфомируйте клиентов через обзвон Информирование
клиентов

Автоматически рассказывайте клиентам о новых акциях и новостях

Обзвон полностью автоматический Автоматические обзвоны

Отправляйте сервисные сообщения в автоматическом режиме

Нет базы для звонков?

Это не проблема. Наши специалисты помогут.

Пройдите регистрацию
чтобы вас проконсультировали по телефону

Получить бесплатную консультацию

Автоматичекие звонки за 5 минут

Всего 3 шага и робот готов

  • 1

    Придумайте предложение и преобразуйте в аудио в личном кабинете

  • 2

    Добавьте базу клиентов по которым необходим обзвон

  • 3

    Запустите рассылку

Дешевые клиенты через обзвон
Дешевые клиенты через обзвон

Клиенты от 7 рублей - реально

Средняя стоимость 1 номера - 60 копеек.

Получайте горячих лидов от 7 рублей и экономьте на колл-центрах от 2000 рублей за прозвон

Наблюдайте за результатами робота

Следите за успехами робота

  • 1

    Создавайте свои сценарии IVR меню

  • 2

    Передайвайте данны обзвона в другие сервисы

  • 3

    Отслеживайте реацию на обзвон
Сервис для обзвона клиентов
Сервис для обзвона клиентов

Соберайте полные данные с рассылки

И повышайте показатели следующего обзвона

Анализируйте сколько челевек ответили на звонок, сколько проявили интерес и прослушивайте разговоры

Сервис обзвона клиентов

Пройдите регстрацию

И получите баланс для теста робота для звонков

Создать обзвон сейчас

Интеграция с виджетом amoCRM

Прозванивайте клиентов только в нужное время

Мгновенный прозвон клиентов по карточках

Придумывайте шаблоны звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматическое оповещение

Настройте автоматический звонок при движении карточки клиента по воронке продаж

Автоматические оповещения через прозвон

Смотрите отчеты не выходя из amoCRM

Смотрите полную статистику по прозвонам и смотрите карточки клиентов, которые ответили прямо в amoCRM.

Прозвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи только платящемим клиентов с помощью фильтра карточек.

Подробнее о виджете

Интеграция робота Zvonobot

обзвон роботом
автоматический обзвон

Пройдите регистрацию

Полную инструкцию по API будет доступна после регистрации на сервисе

автоматический обзвон

Зайдите в раздел API интеграции

Найдите и откройте инструкцию в соответствующем разделе

автоматический обзвон

Робот интегрируется с любой системой

Создайте API ключ

Кому подходит интеграция Zvonobot по API

Обзвоны для Saas сервисов SaaS сервисам

Подтверждайте регистрацию\запись. Мгновенно соединяйте менеджера с клиентом!

Обзвоны роботом для интернет магазинов Интернет-магазинам

Подтверждайте покупки в магазине, оживите брошенную корзину. Дешевле смс, надежней Email-рассылок!

Обзвоны для страховых Страховым

Предлагайте продлить ОМС, ДМС и ИСЖ без участия менеджеров, экономьте время и деньги!

Реальные примеры использования

Использование Zvonobot на входящих звонках

Отзыв о обзвоне роботом

Евгений Жданов
маркетолог клиники
"Мед Клаб"

Цель:

снизить нагрузку с администраторов клиники, автоматизировав шаблонные звонки

Процесс:

Ежедневно в клинику поступают однотипные звонки, которые можно автоматизировать. Так и поступил наш заказчик

С командой клиники мы выявили шаблонные звонки, которые чаще всего поступают на внутренний номер заказчика. Это были звонки с целью переноса или отмены записи на прием.

Работа, которую сделали вместе с заказчиком:

  • Научили ERP идентифицировать звонок по номеру и переадресовывать звонок на Zvonobot;
  • В звонке уточняем информацию по цели обращения в клинику;
  • При отмене записи, изменения вносятся в систему, эти изменения проговаривает робот клиенту;
  • При переносе записи, уточняется дата, робот проговаривает свободные окна в этот день;
  • После получения всей необходимой информации заносим данные в ERP систему клиники;

Если робот на каком-то из этапов не может справиться с распознаванием речи клиента, звонок переводится на менеджера

Итог:

в 2,5 раза

Уменьшение звонков
на КЦ

39%

Снижение
затрат

на 10%

Увеличение
лояльности

Отзыв

«Это одно из выгодных интеграций с внешним SaaS сервисом. Мы поставили решение Zvonobot'а на внутренние сервера клиники, что позволило не передавать данные 3-м лицам и кратно сократить расходы на КЦ и обслуживание.»

кейс 1

Напоминание о проходящем вебинаре

Отзыв о обзвоне роботом

Михаил Соловьев
Инфобизнесмен

Цель:

Увеличить доходимость участников на вебинар

Процесс:

В amoCRM ведется база клиентов, которые оставили заявку на сайте на участие в бесплатном вебинаре. Воронка выглядит так: Заявка -> Подтверждение участия -> Вебинар
Поскольку база участников хранится в amoCRM, то подключаем виджет Zvonobot.
Настраиваем сценарий звонка и выбираем тех, кто оставил заявку на участие в вебинаре.

По нажатию на цифру 1 перемещаем карточку в этап "участник" для дальнейшей допродажи этому клиенту.

Итог:

25860 р.

Потрачено

7654

База
Номеров

47%

Конверсия в
нажатие

‭+1148

Слушателей

+15%

Доходимость на
мероприятие

кейс 2





Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас