В сегменте ЗОЖ и моделирования красивой фигуры работает масса заведений. Поэтому в условиях жесткой конкуренции у многих кросс-фит центров возникает вопрос: «Как привлечь клиентов в фитнес клуб?». Конечно, можно пойти по традиционному пути: размещение наружной рекламы на билбордах, раздача листовок, создание тематических групп в соцсетях и т.д. Однако весь этот перечень стандартных приемов требует внушительных временных и финансовых затрат.
Чтобы привлечь клиентов в фитнес клуб быстро и недорого, предлагаем воспользоваться наиболее результативным и доступным методом – автоматический обзвон клиентской базы с помощью сервиса Zvonobot.
Данный способ привлечения новых посетителей фитнес-центра позволит вам:
- в сжатые сроки охватить наибольшее количество заинтересованных лиц;
- создать положительный имидж своего спортивного комплекса;
- сделать бренд сети оздоровительных центров узнаваемым (запомниться целевой аудитории);
- наладить обратную связь с клиентами;
- создать опросы, которые позволят собрать обширную информативную базу для дальнейшей аналитики.
Кроме того, мы научим вас, как привлечь клиентов в фитнес-клуб без существенных затрат на рекламу. Это обусловлено тем, что вы платите исключительно за реальное время прослушивания рекламных аудиороликов потенциальными клиентами, а тарифы на звонки в сети F1Golos минимальны и доступны для широкого диапазона заказчиков.
Привлечение новых посетителей в фитнес-центр всего за 1 день
Чтобы минимизировать затраты на обзвон клиентской базы, а также получить обратную связь только от заинтересованных лиц, мы предлагаем вам эффективный алгоритм «звонок-сброс». Воспользовавшись ним, вы не только оптимизируете расходы на привлечение новых посетителей, но и не будете тратить время своих менеджеров на «пустые» холодные звонки.
Заказчикам, которых интересует расширенная аналитика потребностей пользователей, мы можем предложить сервис с более подробным голосовым меню, где потенциальные клиенты имеют возможность узнать о фитнес-клубе детально. Легко запрограммировав несколько кнопок под разные аудиоролики, вы сможете не только получить обратный звонок от «готового» посетителя, но и представить различные услуги спорт-центра.