Медицинская клиника для привлечения и удержания пациентов должна обеспечить высокий класс обслуживания клиентов. Это подразумевает не только современные диагностические и терапевтические процедуры, а также прием по записи, отсутствие очередей и «накладок» в работе администраторов.
Добиться этого помогает автоматизация входящих звонков в медицинском центре от сервиса Zvonobot.
Что входить в услугу
- Автоматическое подтверждение приема при записи к врачу через сайт;
- Обзвон пациентов накануне назначенного времени посещения;
- Опрос после визита в клинику для сбора статистической информации (довольство предоставленным сервисом, наличие претензий или пожеланий).
Как правило подобные операции ложатся на администраторов, создавая нагрузку и приводя к вмешательству «человеческого фактора»: когда из-за проблем в организации часть пациентов не получали уведомлений и напоминаний. Из-за этого нарушался график работы врачей, снижалась лояльность клиентов, уменьшался поток посещений. Автоматизация входящих звонков в медицинском центре позволяет предупредить данные проблемы и обеспечить высокий стандарт обслуживания.
Технические возможности Zvonobot
Zvonobot – уникальная платформа с простым и интуитивно понятным интерфейсом, запуск первой голосовую рассылки спустя 5 минут после регистрации. Для этого достаточно:
- Загрузить клиентскую базу;
- Записать аудиофайл с нужным обращением;
- Запустить рассылку.
После рассылки будет доступна статистика: сколько клиентов подняли трубку, средняя продолжительность разговора и так далее.
Автоматизируя входящие звонки в медицинском центре, рекомендуется использовать дополнительный функционал Звонобота. Например, создать опрос с интегрированным сценарием: пациенты смогут выбирать варианты ответов, нажимая на соответствующие клавиши телефона. Также мы используем возможности голосового распознавания ответов, максимально удобные, когда клиентам нужно подтвердить или отменить визит к врачу.
Узнать больше вы можете на сайте или по нашему телефону.