Примеры ролика для голосовой рассылки, как составить и записать свой

Отличный инструмент взаимодействия с клиентами — голосовая рассылка. Эффективный ролик создать легко: нужно только подобрать удачный текст и голос для озвучки. Наши советы помогут это сделать.

Должен ли робот говорить как человек

Текст ролика может озвучить диктор или сам Звонобот. При генерации речи роботом не удастся скрыть, что клиент говорит с машиной, а вот актёр озвучки может записать ролик так, чтобы бота не отличили от человека. Что выбрать? Правильный ответ зависит от бизнес-задачи.Отличный инструмент взаимодействия с клиентами — голосовая рассылка. Эффективный ролик создать легко: нужно только подобрать удачный текст и голос для озвучки. Наши советы помогут это сделать.

Машинами должны представляться роботы, которые оказывают услуги: записывают к врачу, дают справки, собирают показания счетчиков. Зная, что на проводе робот, клиент будет чётко формулировать просьбы и помогать алгоритму понять запрос. Разговор станет эффективнее и принесёт больше пользы.

«Человечные» роботы нужны там, где люди ждут живого общения — в холодных продажах, опросах и рекламе. В этих сферах не любят звонки от машин: клиенты хотят, чтобы их мнение и взгляды важны оценил живой человек. Распознав робота, могут испытать негатив или даже повесить трубку.

Содержание ролика

После ответа на звонок клиент за несколько секунд решает, стоит ли говорить с позвонившим. Ваша задача — быстро зацепить его интересным предложением и провести по скрипту разговора.

Ролик должен коротко и ясно раскрывать ваше УТП. У вас всего несколько секунд, чтобы заинтересовать клиента. Обнажите суть предложения в паре фраз. Если УТП — акция, назовите процент скидки и приведите примеры товаров с низкой ценой, если не берёте денег за доставку — говорите прямо: «доставим бесплатно».

Антипример — предложение вроде «у нас проходит уникальный карнавал скидок на весь ассортимент качественной продукции компании». Услышав такое, клиент может положить трубку, потому что не понял сути предложения.

Ролик должен длиться не больше 15 секунд. Дальше клиент наверняка попытается перебить робота: мало кто готов долго слушать незнакомца. Сообщение должно быть коротким и по делу.

Робот должен задавать только закрытые вопросы. Вопросы должны предоставлять выбор из ограниченного числа вариантов, чтобы вы могли подготовить ключи для каждого ответа. Если вопрос будет открытым, вписать все ключи не выйдет: это всё равно что пытаться угадать все ответы на «как дела?».

Голос диктора

Чтобы получить максимальный результат от такого инструмента как голосовая рассылка, ролик должен записать диктор с подходящим голосом. Подходящим — значит вызывающим правильную ассоциацию. Примеры:

  • Для записи к врачу подойдет приятный женский голос — женщин в нашей культуре воспринимают как более мягких и понимающих, поэтому пациент не побоится говорить даже о записи к врачу по деликатной проблеме;
  • Для рекламы охотничьих ружий подойдёт уверенный мужской голос — он вызывает ассоциации с заядлым охотником и лучше отсылает к продукту;
  • Для рассылки от студенческой организации подойдёт голос молодого юноши или девушки — он вызывает ассоциации со студентами и повышает доверие к рассылке.

Голосовая рассылка. Примеры аудиороликов

Если робота важно сделать похожим на человека, в его речи должны присутствовать эканья, покашливания, смешки и другие засоряющие разговор мелочи. В жизни наша речь звучит неидеально, того же эффекта должен достигнуть диктор при записи. Послушайте пример разговора, в котором робот делает холодную продажу.

А вот сервисным роботам можно не скрывать, что они — машины. Послушайте, как Звонобот собирает показания счётчиков, общаясь с помощью сгенерированной речи.

Создайте первую рассылку с аудиороликом уже сейчас! После регистрации на вашем счету появятся тестовые рубли, которые можно потратить на первые бесплатные звонки. Создайте несколько аудиороликов, прослушайте, выберите лучший и запустите рассылку с ним по всей клиентской базе!

Оцените статью
( Пока оценок нет )