Голосовые рассылки – инструмент продвижения b2c бизнеса. Например, они помогают организаторам вебинаров:
- Найти заинтересованных клиентов – с помощью «холодного» обзвона по накопленной базе;
- Напомнить о предстоящем мероприятии записавшимся участникам – звонки поступают только на телефоны зарегистрировавшихся абонентов;
- Проинформировать о произошедших изменениях – голосовые рассылки помогают держать целевую аудиторию в курсе происходящего;
- Провести опрос после прохождения вебинара – для сбора статистических данных и улучшения предлагаемых услуг.
Запустить голосовую рекламу или напоминания о мероприятии можно за 5 минут с помощью сервиса Звонобот.
Как настроить голосовые рассылки
Звонобот – современная и интуитивно понятная платформа для создания и управления голосовыми рассылками. Технические возможности сервиса:
- Работа с клиентскими базами любого объема. Рассылайте напоминание о мероприятии тысячам абонентов за считанные минуты. В случае если у вас еще нет сформированной телефонной книги, мы поможем с ее созданием;
- Запись аудиофайлов . По статистике, лучше «работают» короткие сообщения, содержащие подробную информацию о продукте. Если клиента заинтересовал продукт, он может либо перезвонить по телефону компании, либо запросить дополнительные сведения с помощью IVR меню;
- Анализ статистики отправленных голосовых рассылок. Для каждой рассылки собираются данные о количестве совершенных звонков, проведенных бесед, при чем прослушивание отдельными аудиофайлами.
При этом для начала работы со Звоноботом и первой рассылки напоминаний о мероприятиях не потребуется много времени. Интерфейс сайта простой, все операции выполняются в режиме онлайн. В случае возникновения вопросов на помощь готовы прийти наши консультанты.
Голосовые рассылки – эффективный инструмент маркетинга, позволяющий работать с любой целевой аудиторией и минимизировать расходы на PR. Убедитесь в этом, зарегистрировавшись на сайте Звонобота.