Голосовая рассылка — это удобный и эффективный способ информирования клиентской базы, который способен существенно снизить ваши затраты на call-центр. О видах рассылки, а также о том, как рассчитать её стоимость, читайте ниже.
Виды голосовых рассылок Zvonobot
Сервис Zvonobot предоставляет своим клиентам несколько вариантов голосовой рассылки:
- Обзвон-оповещение (об акции, новости компании и т. п.);
- Рассылка с автоматической отправкой смс после звонка;
- Использование голосового меню (нажатие клавиш или распознавание речи);
- Переадресация звонка на менеджера.
Стоимость взимается только за контакт, до которого дозвонились, а именно за секунды разговора (6,33 копейки за 1 секунду). Если ваш звонок остался без ответа, денежные средства не взимаются.
Как рассчитать стоимость рассылки
Заранее полностью рассчитать стоимость рассылки не представляется возможным, т. к. ее цена зависит от нескольких факторов:
- Длина аудиоролика;
- Актуальность базы;
- Качество сценария;
- Наличие в сценарии отправки смс и переадресации на оператора.
В среднем стоимость контакта варьируется в пределах от 0,6 до 1,5 рублей.
Стоимость звонков рассчитывается следующим образом: тарификация посекундная, 6,33 копейки за 1 секунду, т. е. если человек прослушает 15 секунд вашего ролика, то с баланса вашего личного кабинета снимется 94 копейки. Тарифы на действия робота во время звонка:
- Недозвон — 0 коп.;
- Генерация ролика роботом — 40 коп.;
- Распознавание реплики клиента — 40 коп.;
- Общение с менеджером — 12,6 коп. за секунду разговора.
После применения рассылки каждый пользователь может просмотреть статистику, перейдя в личный кабинет.
Подробнее о сервисе читайте насайте.