Как рассчитать стоимость звонка на платформе Zvonobot

Голосовая рассылка — это удобный и эффективный способ информирования клиентской базы, который способен существенно снизить ваши затраты на call-центр. О видах рассылки, а также о том, как рассчитать её стоимость, читайте ниже.

Виды голосовых рассылок Zvonobot

Сервис Zvonobot предоставляет своим клиентам несколько вариантов голосовой рассылки:

  1. Обзвон-оповещение (об акции, новости компании и т. п.);
  2. Рассылка с автоматической отправкой смс после звонка;
  3. Использование голосового меню (нажатие клавиш или распознавание речи);
  4. Переадресация звонка на менеджера.

Стоимость взимается только за контакт, до которого дозвонились, а именно за секунды разговора (6,33 копейки за 1 секунду). Если ваш звонок остался без ответа, денежные средства не взимаются.

Как рассчитать стоимость рассылки

Заранее полностью рассчитать стоимость рассылки не представляется возможным, т. к. ее цена зависит от нескольких факторов:

  • Длина аудиоролика;
  • Актуальность базы;
  • Качество сценария;
  • Наличие в сценарии отправки смс и переадресации на оператора.

В среднем стоимость контакта варьируется в пределах от 0,6 до 1,5 рублей.

Стоимость звонков рассчитывается следующим образом: тарификация посекундная, 6,33 копейки за 1 секунду, т. е. если человек прослушает 15 секунд вашего ролика, то с баланса вашего личного кабинета снимется 94 копейки. Тарифы на действия робота во время звонка:

  • Недозвон  — 0 коп.;
  • Генерация ролика роботом — 40 коп.;
  • Распознавание реплики клиента — 40 коп.;
  • Общение с менеджером — 12,6 коп. за секунду разговора.

После применения рассылки каждый пользователь может просмотреть статистику, перейдя в личный кабинет.

Как рассчитать стоимость звонка
Статистика рассылки

Подробнее о сервисе читайте насайте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )