Опрос по качеству обслуживания клиентов в сервисе Zvonobot: быстро, информативно и недорого получить обратную связь

Рубрики Полезное

Каждая развивающаяся и успешная компания заботится о том, чтобы не только приумножить клиентскую базу, но и сохранить круг постоянных пользователей/покупателей. Именно поэтому важным вопросом любого предприятия является удовлетворенность потребителей качеством обслуживания. Чтобы быстро получить информацию об этом, воспользуйтесь автоматическим телефонным опросом по качеству обслуживания клиентов в сервисе Zvonobot.

Еще до недавнего времени, чтобы собрать такую объемную аналитику, фирмам необходимо было создавать обширный штат сотрудников, или привлекать имеющийся персонал, отвлекая его от основных обязанностей. С помощью нашей системы голосовых рассылок сделать это можно всего за 1 день. Причем немаловажными преимуществами использования автоматического телефонного опроса по качеству обслуживания клиентов являются минимальные финансовые затраты, а также отсутствие необходимости в привлечении сотрудников предприятия.

Зарегистрировавшись на нашем сайте прямо сейчас, вы сможете бесплатно протестировать сервис голосовых рассылок, получив стартовый баланс. Кроме того, это поможет вам убедиться в простоте и эффективности системы.

Особенности использования телефонного опроса

Телефонные опросы имеют ряд преимуществ перед аналогичной рассылкой на электронную почту или в виде сообщений в тематических группах. Ведь в этом случае вы имеете возможность получить ответ сразу, в то время, как письмо с опросом по качеству обслуживания клиентов, отправленное на e-mail, может затеряться в разделе «спам».

Используя сервис автоматического обзвона Zvonobot, вы также получите:

  • наиболее быстрый инструмент для обратной связи с покупателями/пользователями (всего за день можно опросить аудиторию, охватывающую несколько сотен человек);
  • понятную, простую систему, где можно осуществлять настройки в любое время, адаптировать их под индивидуальные потребности;
  • надежный, бесперебойный метод достижения цели.

Работая с несколькими операторами, мы гарантируем качественную связь в режиме 24/7.