Интеграция Zvonobot c amoCRM

Рубрики Полезное
Интеграция Амоцрм с Звонобот

Позвонить клиентам стало проще. Процесс выгрузки базы номеров и заливки ее в личный кабинет Zvonobot заменил виджет AmoCRM. Интеграция позволяет: создать обзвон клиентов, оповестить об акциях, провести опрос, собрать обратную связь, не выходя из amoCRM.

Установка виджета

Чтобы установить виджет нужно перейти в раздел “настройки”, затем в подраздел “интеграции” и ввести в поиске Zvonobot. После, выйдет карточка виджета, где необходимо нажать кнопку “установить”.

Интеграция Zvonobot с AmoCRM

В появившемся окне вводим телефон в формате “+7 (***)-**-**”, e-mail и придумываем пароль. Если вы уже зарегистрированы на сервисе голосовых рассылок, вводите данные существующего личного кабинета. 

Интеграция Zvonobot с AmoCRM

Создание голосовой рассылки

Настроить сценарий обзвона можно из одной карточки контакта, после открытия справа будет меню виджетов, где найдете Zvonobot.

Интеграция Zvonobot с AmoCRM

Либо перейти в раздел “списки”, выбрать номера, сверху нажать на кнопку “еще”, выбрать Zvonobot. Так вы запустите рассылку по базе номеров. 

Интеграция Zvonobot с AmoCRM

После этого, нажимаем “создание сценария”, вводим название сценария и выбираем источник аудиоролика. 

Это могут быть:

  • текст, озвучка роботом
  • файл, импорт аудиоролика в виджет
  • сохраненные ранее сценарии
Интеграция Zvonobot с AmoCRM

Если рассылка производится с целью опроса или сбора обратной связи, можете использовать голосовое меню. То есть создать интерактивный звонок с нажатием клавиш. В настройке вы задаете команды цифрам: 

  • проиграть аудиоролик
  • отправить смс
  • перезвонить менеджеру
  • создать карточку
  • изменить статус сделки

Любое из этих действий произойдет после нажатия определенной цифры. Количество цифр в сценарии не ограничивается одной. После создания, рассылка проходит модерацию и запускается.

Удачных рассылок вместе с Zvonobot!