- Установка виджета в amoCRM
- Установка через amoMarket
- Установка по ссылке
- Первичная настройка виджета
- Авторизация
- Настройка рассылки
- Настройка переменных
- Настройка триггера виджета в amoCRM
- Параметры виджета Звонобот
- Использование виджета в сделке
- Массовая работа со сделками
- Создание сценария звонка через виджет Zvonobot
- Создание сценария звонка через личный кабинет Zvonobot
Установка виджета в amoCRM
Установить виджет «Звонобот» можно двумя способами.
Установка через amoMarket
- Откройте раздел amoMarket в amoCRM.
- В строке поиска введите Звонобот.
- Найдите блок виджета и нажмите кнопку Установить бесплатно.
- Установите галочку в соответствии с инструкцией на экране и нажмите Установить.
Отлично! Виджет установлен, и вы можете перейти к его настройкам.
Установка по ссылке
- Перейдите по ссылке: https://amo.podderzka-klientov-rassylok.ru/install.php
- Выберите аккаунт amoCRM, в который хотите установить виджет.
- Нажмите кнопку Разрешить.
После этого виджет автоматически установится в ваш аккаунт и будет доступен для настройки.
Если после нажатия на кнопку Разрешить:
- В окне появился статус “Успешно” ({«status»:»success»}), закройте окно и зайдите в выбранный аккаунт, проверьте отображение виджета в Настройках.
- В окне появился статус “Ошибка” ({«status»:»error»,»message»…), закройте окно и зайдите в выбранный аккаунт, проверьте отображение виджета в Настройках. Если виджет не отображается, найдите его в маркете amoCRM, нажмите Открыть и кнопку Сохранить под описанием виджета.
Первичная настройка виджета
После установки перейдите в раздел Настройки в amoCRM и выберите пункт Звонобот. В открывшемся окне вы увидите три вкладки:
- Авторизация
- Настройка рассылки
- Настройка переменных
Если виджет отображается в настройках, но при этом не отображаются нужные поля (Авторизация, Настройка рассылки, Настройка переменных), найдите его в маркете amoCRM, нажмите Открыть и кнопку Сохранить под описанием виджета.
Авторизация
В разделе Авторизация необходимо указать API-ключ сервиса Звонобот.
- Где взять API-ключ?
API-ключ находится в вашем аккаунте Звонобот в разделе Профиль > API.
- Скопируйте API-ключ и вставьте его в соответствующее поле в настройках виджета.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Настройка рассылки
В разделе Настройка рассылки укажите поле, из которого виджет будет брать номер телефона для рассылки.
- В графе Номер телефона для рассылки выберите поле amoCRM, содержащее номер телефона.
Поддерживаются стандартные поля (например, Телефон: рабочий, личный, другой) и кастомные поля контакта. - Виджет работает только с полями сущности Контакт в amoCRM.
- После выбора поля обязательно нажмите Сохранить.
Если в одном контакте в сделке два одинаковых номера, в виджет подтягивается только один экземпляр, звонок будет создан один
Если номера разные, прозвон создаётся на все номера одним запросом, звонки создаются одновременно. Действие срабатывает по каждому из звонков
Если в двух разных сделках один и тот же номер, и мы выбираем сделки через множественный выбор, запросы создаются отдельно, звонок идёт отдельно два раза, из каждой из сделок
Настройка переменных
В разделе Настройка переменных задаются переменные, которые можно использовать в шаблонах Звонобота.
- В левой части укажите название переменной латинскими буквами (например, firstNameField).
- В правой части выберите поле amoCRM, за которое отвечает переменная (например, Имя контакта).
- Переменные можно вставить в шаблон Звонобота. Во время звонка сервис озвучит значение из указанного поля (например, имя контакта, такое как «Иван»).
- Нажмите Сохранить после настройки.
Важно! Все изменения сохраняются только после нажатия кнопки Сохранить. Без этого данные будут потеряны при выходе из настроек.
Настройка триггера виджета в amoCRM
Для автоматизации работы виджета в воронке продаж настройте триггер в Digital Pipeline.
- Откройте настройки Digital Pipeline.
- Кликните на свободную область в воронке.
- В поисковой строке введите Звонобот и нажмите Добавить.
Параметры виджета Звонобот
В настройках триггера доступны следующие параметры:
- Исходящие номера
Номера, с которых проводится рассылка. Они добавляются в сервисе Звонобот и передаются в виджет. В виджете используются только личные и арендные номера - Шаблон звонка
Выберите шаблон звонка, промодерированный в сервисе Звонобот. Шаблоны на модерации также отображаются. Нажмите кнопку +, чтобы открыть страницу Звонобота для создания нового шаблона. - Условия
- Окончание звонка: действие запускается после завершения звонка.
- Статус: действие зависит от результата звонка: Ответили, Не ответили, Автоответчик.
Условия можно комбинировать между собой, выбирая одно или несколько одновременно
- Действия
При выполнении условий можно настроить:- Сохранить диалог: Сохраняет диалог в Звоноботе, а также сохраняет в карточке сделки информацию о времени звонка и ссылку на запись звонка.
- Создать сделку: создаёт сделку в выбранной воронке и этапе с указанием ответственного.
- Создать контакт: создаёт контакт с указанием ответственного.
- Создать компанию: создаёт компанию с указанием ответственного.
- Создать задачу: создаёт задачу с указанием типа и ответственного.
- Изменить этап сделки: перемещает сделку на указанный этап в текущей или другой воронке.
Действия можно комбинировать.
- Время рассылки
Укажите время начала и окончания рассылки.
После настройки нажмите Готово и сохраните Digital Pipeline.
Использование виджета в сделке
Для работы с виджетом в конкретной сделке:
- Откройте сделку в amoCRM.
- На панели виджетов справа выберите Звонобот.
В открывшемся окне настройте параметры:
- Входящие номера
Выберите номера из полей контакта, указанных в Настройка рассылки. - Исходящие номера
Укажите номера для рассылки, добавленные в сервисе Звонобот. - Шаблон звонка
Выберите промодерированный шаблон или создайте новый, нажав +. - Условия
- Окончание звонка: действие после завершения звонка.
- Статус: действие по результату (Ответили, Не ответили, Автоответчик).
- Действия
Настройте действия: сохранить диалог, создать сделку, контакт, компанию, задачу или изменить этап сделки (аналогично триггеру).
При выполнении условий можно настроить:- Сохранить диалог: сохраняет диалог в Звоноботе, а также сохраняет в карточке сделки информацию о времени звонка и ссылку на запись звонка
- Создать сделку: создаёт сделку в выбранной воронке и этапе с указанием ответственного.
- Создать контакт: создаёт контакт с указанием ответственного.
- Создать компанию: создаёт компанию с указанием ответственного.
- Создать задачу: создаёт задачу с указанием типа и ответственного.
- Изменить этап сделки: перемещает сделку на указанный этап в текущей или другой воронке.
Действия можно комбинировать.
- Запланировать рассылку
Активируйте чек-бокс, чтобы отложить рассылку. Укажите дату, час и минуты.
После настройки нажмите Запустить рассылку.
Массовая работа со сделками
Для массовой рассылки по сделкам:
- Перейдите в воронку продаж и настройте фильтры.
- Отобразите сделки списком и выберите нужные галочками.
- В панели массовых действий нажмите Ещё и выберите Звонобот.
Настройте параметры (аналогично работе в сделке):
- Входящие и исходящие номера.
- Шаблон звонка.
- Условия (окончание звонка, статус).
- Действия (сохранить диалог, создать сделку/контакт/компанию/задачу, изменить этап).
- Запланировать рассылку (дата и время).
Нажмите Запустить рассылку для старта.
Создание сценария звонка через виджет Zvonobot
- В amoCRM перейти в подробную информацию карточки сделки или контакта, выбрать виджет Zvonobot
- В открывшемся виджете в параметре “Шаблоны звонка” нажать на кнопку “+”
- После нажатия произойдет перенаправление на страницу личного кабинета Zvonobot, в раздел “Шаблоны API”
- В данном разделе необходимо нажать на кнопку “Создать шаблон”
- Откроется страница с созданием шаблона API
- Подготавливаем необходимый сценарий для звонка
- Для срабатывания действия после звонка обязательно добавить в “Вебхук по окончании звонка” этот вебхук для amoCRM: https://amo.podderzka-klientov-rassylok.ru/webhook.php
- После создания сценария, сценарий будет отображен в разделе “Шаблоны API”
- Для использования сценария в виджете АМО, необходимо дождаться, когда шаблон пройдет модерацию. Статус шаблона обновится с “На модерации” на “Отмодерирован”
- Перейти в amoCRM, обновить страницу. Сценарий будет отображен в выпадающем списке в виджете.
Создание сценария звонка через личный кабинет Zvonobot
- В личном кабинете Zvonobot раскрыть раздел “Другое” выбрать пункт “Шаблоны API”
- В данном разделе необходимо нажать на кнопку “Создать шаблон”
- Откроется страница с созданием шаблона API
- Подготавливаем необходимый сценарий для звонка
- Для срабатывания действия после звонка обязательно добавить в “Вебхук по окончании звонка” этот вебхук для amoCRM: https://amo.podderzka-klientov-rassylok.ru/webhook.php
- После создания сценария, сценарий будет отображен в разделе “Шаблоны API”
- Для использования сценария в виджете АМО, необходимо дождаться, когда шаблон пройдет модерацию. Статус шаблона обновится с “На модерации” на “Отмодерирован”
- Перейти в amoCRM, обновить страницу. Сценарий будет отображен в выпадающем списке в виджете.

Digital-маркетолог с 2009 года. Обозреватель Zvonobot Media. Пишу про бизнес, маркетинг, финансы и IT.
Приятного чтения! ❤