Интеграция Zvonobot c amoCRM

Позвонить клиентам стало проще. Процесс выгрузки базы номеров и заливки ее в личный кабинет Zvonobot заменил виджет amoCRM. Интеграция позволяет, не выходя из amoCRM: создать обзвон клиентов, оповестить об акциях, провести опрос, собрать обратную связь.

Установка виджета

Чтобы установить виджет, нужно в amoCRM перейти в раздел «настройки», затем в подраздел «интеграции» и ввести в поиске «Zvonobot». После выйдет карточка виджета, где необходимо нажать кнопку «установить».

Интеграция Zvonobot с AmoCRM

В открывшемся окне, дать согласие на передачу персональных данных и нажать кнопку “Установить”

Перейти на сайт lk.zvonobot.ru и в профиле личного кабинета зайти в раздел «Настройки CRM-систем», выбрать вкладку «Интеграция с amoCRM», после этого нажмите на кнопку «Установить интеграцию «

В открывшемся диалоговом окне разрешить доступ к интеграции, выбрав необходимый аккаунт из выпадающего списка и нажав кнопку “Разрешить”

Также в разделе «Настройки CRM-системы» выберите вкладку «Виджеты amoCRM», после этого нажмите на кнопку «Установить интеграцию

В открывшемся диалоговом окне разрешить доступ к интеграции, выбрав необходимый аккаунт из выпадающего списка и нажав кнопку “Разрешить”

Виджет готов к использованию в Amocrm

Создание голосовой рассылки

Создание сценария звонка для виджета Zvonobot возможно двумя способами.

  1. Создание сценария звонка через виджет Zvonobot

1.1 В AmoCrm перейти в подробную информацию карточки сделки или контакта, выбрать виджет Zvonobot 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

1.2 Нажать на кнопку “Создание сценария” или в блоке “Выберите сценарий звонка” нажать на знак + 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

1.3 После нажатия одного из вариантов произойдет перенаправление на страницу личного кабинета Zvonobot, в раздел “Шаблоны Amo”

Интеграция Zvonobot c amoCRM

1.4 В данном разделе необходимо нажать на кнопку “Создать шаблон” 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

1.5 Откроется страница с созданием шаблона Amo

Интеграция Zvonobot c amoCRM

1.6 Подготавливаем необходимый сценарий для звонка

1.7 После создания сценария, сценарий будет отображен в разделе “Шаблоны Amo” 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

1.8 Перейти в Amocrm, обновить страницу. Сценарий будет отображен в выпадающем списке 

Интеграция Zvonobot c amoCRM
  1. Создание сценария звонка через личный кабинет Zvonobot

2.1 В личном кабинете Zvonobot раскрыть раздел “Другое” выбрать пункт “Шаблоны Amo” 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

2.2 В данном разделе необходимо нажать на кнопку “Создать шаблон” 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

2.3 Откроется страница с созданием шаблона Amo

Интеграция Zvonobot c amoCRM

2.4 Подготавливаем необходимый сценарий для звонка

2.5 После создания сценария, сценарий будет отображен в разделе “Шаблоны Amo” 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

2.6 Перейти в Amocrm, обновить страницу. Сценарий будет отображен в выпадающем списке 

Интеграция Zvonobot c amoCRM

Удачных рассылок вместе с Zvonobot!

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 1.8 из 5 )

Умные голосовые роботы для телефонных продаж от Zvonobot

Голосовой робот на нейросетях для звонков

Подробнее

Робот для приема входящих звонков

Подробнее

Звонки роботом  —  автоинформатор клиентов

Подробнее

Узнать, как голосовые роботы помогают бизнесу увеличить продажи

Кейсы