Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Установка виджета в amoCRM

Установить виджет «Звонобот» можно двумя способами.

Установка через amoMarket

  1. Откройте раздел amoMarket в amoCRM.
  2. В строке поиска введите Звонобот.
  3. Найдите блок виджета и нажмите кнопку Установить бесплатно.
  4. Установите галочку в соответствии с инструкцией на экране и нажмите Установить

Отлично! Виджет установлен, и вы можете перейти к его настройкам.

Установка по ссылке

  1. Перейдите по ссылке: https://amo.podderzka-klientov-rassylok.ru/install.php
  2. Выберите аккаунт amoCRM, в который хотите установить виджет.
  3. Нажмите кнопку Разрешить.

После этого виджет автоматически установится в ваш аккаунт и будет доступен для настройки.

Если после нажатия на кнопку Разрешить:

  1. В окне появился статус “Успешно” ({«status»:»success»}), закройте окно и зайдите в выбранный аккаунт, проверьте отображение виджета в Настройках. 
  2. В окне появился статус “Ошибка” ({«status»:»error»,»message»…), закройте окно и зайдите в выбранный аккаунт, проверьте отображение виджета в Настройках. Если виджет не отображается, найдите его в маркете amoCRM, нажмите Открыть и кнопку Сохранить под описанием виджета. 
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Первичная настройка виджета

После установки перейдите в раздел Настройки в amoCRM и выберите пункт Звонобот. В открывшемся окне вы увидите три вкладки:

  1. Авторизация
  2. Настройка рассылки
  3. Настройка переменных

Если виджет отображается в настройках, но при этом не отображаются нужные поля (Авторизация, Настройка рассылки, Настройка переменных), найдите его в маркете amoCRM, нажмите Открыть и кнопку Сохранить под описанием виджета. 

Авторизация

В разделе Авторизация необходимо указать API-ключ сервиса Звонобот.

  • Где взять API-ключ?
    API-ключ находится в вашем аккаунте Звонобот в разделе Профиль > API.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM
  • Скопируйте API-ключ и вставьте его в соответствующее поле в настройках виджета.
  • Нажмите кнопку Сохранить.

Настройка рассылки

В разделе Настройка рассылки укажите поле, из которого виджет будет брать номер телефона для рассылки.

  • В графе Номер телефона для рассылки выберите поле amoCRM, содержащее номер телефона.
    Поддерживаются стандартные поля (например, Телефон: рабочий, личный, другой) и кастомные поля контакта.
  • Виджет работает только с полями сущности Контакт в amoCRM.
  • После выбора поля обязательно нажмите Сохранить.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Если в одном контакте в сделке два одинаковых номера, в виджет подтягивается только один экземпляр, звонок будет создан один

Если номера разные, прозвон создаётся на все номера одним запросом, звонки создаются одновременно. Действие срабатывает по каждому из звонков

Если в двух разных сделках один и тот же номер, и мы выбираем сделки через множественный выбор, запросы создаются отдельно, звонок идёт отдельно два раза, из каждой из сделок

Настройка переменных

В разделе Настройка переменных задаются переменные, которые можно использовать в шаблонах Звонобота.

  1. В левой части укажите название переменной латинскими буквами (например, firstNameField).
  2. В правой части выберите поле amoCRM, за которое отвечает переменная (например, Имя контакта).
  3. Переменные можно вставить в шаблон Звонобота. Во время звонка сервис озвучит значение из указанного поля (например, имя контакта, такое как «Иван»).
  4. Нажмите Сохранить после настройки.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Важно! Все изменения сохраняются только после нажатия кнопки Сохранить. Без этого данные будут потеряны при выходе из настроек.

Настройка триггера виджета в amoCRM

Для автоматизации работы виджета в воронке продаж настройте триггер в Digital Pipeline.

  1. Откройте настройки Digital Pipeline.
  2. Кликните на свободную область в воронке.
  3. В поисковой строке введите Звонобот и нажмите Добавить.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Параметры виджета Звонобот

В настройках триггера доступны следующие параметры:

  • Исходящие номера
    Номера, с которых проводится рассылка. Они добавляются в сервисе Звонобот и передаются в виджет. В виджете используются только личные и арендные номера
  • Шаблон звонка
    Выберите шаблон звонка, промодерированный в сервисе Звонобот. Шаблоны на модерации также отображаются. Нажмите кнопку +, чтобы открыть страницу Звонобота для создания нового шаблона.
  • Условия
    • Окончание звонка: действие запускается после завершения звонка.
    • Статус: действие зависит от результата звонка: Ответили, Не ответили, Автоответчик.

Условия можно комбинировать между собой, выбирая одно или несколько одновременно

  • Действия
    При выполнении условий можно настроить:
    • Сохранить диалог: Сохраняет диалог в Звоноботе, а также сохраняет в карточке сделки информацию о времени звонка и ссылку на запись звонка.
    • Создать сделку: создаёт сделку в выбранной воронке и этапе с указанием ответственного.
    • Создать контакт: создаёт контакт с указанием ответственного.
    • Создать компанию: создаёт компанию с указанием ответственного.
    • Создать задачу: создаёт задачу с указанием типа и ответственного.
    • Изменить этап сделки: перемещает сделку на указанный этап в текущей или другой воронке.
      Действия можно комбинировать.
  • Время рассылки
    Укажите время начала и окончания рассылки.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

После настройки нажмите Готово и сохраните Digital Pipeline.

Использование виджета в сделке

Для работы с виджетом в конкретной сделке:

  1. Откройте сделку в amoCRM.
  2. На панели виджетов справа выберите Звонобот.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

В открывшемся окне настройте параметры:

  • Входящие номера
    Выберите номера из полей контакта, указанных в Настройка рассылки.
  • Исходящие номера
    Укажите номера для рассылки, добавленные в сервисе Звонобот.
  • Шаблон звонка
    Выберите промодерированный шаблон или создайте новый, нажав +.
  • Условия
    • Окончание звонка: действие после завершения звонка.
    • Статус: действие по результату (Ответили, Не ответили, Автоответчик).
  • Действия
    Настройте действия: сохранить диалог, создать сделку, контакт, компанию, задачу или изменить этап сделки (аналогично триггеру).
    При выполнении условий можно настроить:
    • Сохранить диалог: сохраняет диалог в Звоноботе, а также сохраняет в карточке сделки информацию о времени звонка и ссылку на запись звонка
    • Создать сделку: создаёт сделку в выбранной воронке и этапе с указанием ответственного.
    • Создать контакт: создаёт контакт с указанием ответственного.
    • Создать компанию: создаёт компанию с указанием ответственного.
    • Создать задачу: создаёт задачу с указанием типа и ответственного.
    • Изменить этап сделки: перемещает сделку на указанный этап в текущей или другой воронке.
      Действия можно комбинировать.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM
  • Запланировать рассылку
    Активируйте чек-бокс, чтобы отложить рассылку. Укажите дату, час и минуты.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

После настройки нажмите Запустить рассылку.

Массовая работа со сделками

Для массовой рассылки по сделкам:

  1. Перейдите в воронку продаж и настройте фильтры.
  2. Отобразите сделки списком и выберите нужные галочками.
  3. В панели массовых действий нажмите Ещё и выберите Звонобот.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Настройте параметры (аналогично работе в сделке):

  • Входящие и исходящие номера.
  • Шаблон звонка.
  • Условия (окончание звонка, статус).
  • Действия (сохранить диалог, создать сделку/контакт/компанию/задачу, изменить этап).
  • Запланировать рассылку (дата и время).

Нажмите Запустить рассылку для старта.



Создание сценария звонка через виджет Zvonobot

  1. В amoCRM перейти в подробную информацию карточки сделки или контакта, выбрать виджет Zvonobot
  2. В открывшемся виджете в параметре “Шаблоны звонка” нажать на кнопку “+”
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM
  1. После нажатия произойдет перенаправление на страницу личного кабинета Zvonobot, в раздел “Шаблоны API”
  2. В данном разделе необходимо нажать на кнопку “Создать шаблон”
  3. Откроется страница с созданием шаблона API
  4. Подготавливаем необходимый сценарий для звонка
  5. Для срабатывания действия после звонка обязательно добавить в “Вебхук по окончании звонка” этот вебхук для amoCRM: https://amo.podderzka-klientov-rassylok.ru/webhook.php
  6. После создания сценария, сценарий будет отображен в разделе “Шаблоны API” 
  7. Для использования сценария в виджете АМО, необходимо дождаться, когда шаблон пройдет модерацию. Статус шаблона обновится с “На модерации” на “Отмодерирован”
  8. Перейти в amoCRM, обновить страницу. Сценарий будет отображен в выпадающем списке в виджете. 
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Создание сценария звонка через личный кабинет Zvonobot

  1. В личном кабинете Zvonobot раскрыть раздел “Другое” выбрать пункт “Шаблоны API” 
  2. В данном разделе необходимо нажать на кнопку “Создать шаблон”
  3. Откроется страница с созданием шаблона API
  4. Подготавливаем необходимый сценарий для звонка
  5. Для срабатывания действия после звонка обязательно добавить в “Вебхук по окончании звонка” этот вебхук для amoCRM: https://amo.podderzka-klientov-rassylok.ru/webhook.php
  1. После создания сценария, сценарий будет отображен в разделе “Шаблоны API” 
  2. Для использования сценария в виджете АМО, необходимо дождаться, когда шаблон пройдет модерацию. Статус шаблона обновится с “На модерации” на “Отмодерирован”
  1. Перейти в amoCRM, обновить страницу. Сценарий будет отображен в выпадающем списке в виджете.
Инструкция по настройке и использованию виджета Звонобот для amoCRM

Оцените статью
( 7 оценок, среднее 2.57 из 5 )

Умные голосовые роботы для телефонных продаж от Zvonobot

Голосовой робот на нейросетях для звонков

Подробнее

Робот для приема входящих звонков

Подробнее

Звонки роботом  —  автоинформатор клиентов

Подробнее

Узнать, как голосовые роботы помогают бизнесу увеличить продажи

Кейсы