Эффективные способы холодного обзвона

Холодный обзвон клиентов — один из рекламных каналов для привлечения потенциальной аудитории, которая не знает о вашем существовании. Есть три способа организовать холодный обзвон клиентов: с помощью стороннего колл-центра, с помощью своего отдела продаж или через сервис голосовых рассылок Zvonobot. В статье разберем каждый из способов и решим, какой лучше.

Обзвон колл-центром

Это самый распространенный способ, так как не у всех есть возможность содержать свой отдел продаж. Заказывать холодные обзвоны через колл-центры дешевле, обычно стоимость их услуг измеряется в фиксированной оплате от 25 тыс. рублей. Раз плата фиксированная, у операторов колл-центра нет мотивации привести вам больше клиентов; также их работу невозможно контролировать. Результат: эффективность работы низкая.

Обзвон отделом продаж

Этот способ эффективнее предыдущего. У менеджеров есть мотивация в виде процента от продаж, и они подвластны контролю. Но обзвон холодной базы клиентов таким методом намного дороже. Зарплата менеджера может достигать 300 тыс. рублей и выше.

Еще один минус колл-центра и отдела продаж — скорость. Человек может делать максимум 300 холодных звонков в день, а базы номеров доходят до десятков тысяч. Не стоит забывать и про человеческий фактор. Обзвон подразумевает стрессоустойчивость и настырность. Делать 300 звонков за день, повторяя одну и ту же фразу, утомляет. Когда количество звонков доходит за 100, энтузиазм и уверенность в голосе пропадают, а это важные аспекты в привлечении нового клиента.

Обзвон через Zvonobot

Сервис не подвластен человеческому фактору. Zvonobot способен обзванивать ваших клиентов 24 часа в сутки со скоростью 5000 звонков в час. Запуск рассылки займет 15 минут. Стоимость обзвона 3,8 рубля за минуту с посекундной тарификацией.

Один из примеров рассылки по холодной базе — кейс службы такси. Они предоставили базу в 5000 номеров, рекламный ролик длился 8 секунд. Трубку взяли 1700 человек, всего владелец таксопарка потратил 529 рублей, а один новый клиент обошелся в ему в 30 копеек. Человек способен обзвонить такой объем номеров за 17 дней, а стоимость обзвона превысит 10 000 рублей.

Если снабдить звонки голосовым меню (IVR или распознаванием речи), получим возможность сбора обратной связи. Один из примеров — социологический опрос, на котором сэкономили 80 000 рублей! Еще с помощью голосового меню можно перенаправлять заинтересованного клиента на менеджера, который доведет продажу до конца.

Выбирайте тот способ, который позволит сэкономить время и деньги. Также при регистрации Zvonobot дарит 20 бесплатных звонков, воспользовавшись ими, вы развеете сомнения в эффективности обзвона через сервис. 

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )