Эффективные способы холодного обзвона

Рубрики Полезное
Голосовые рассылки для холодного обзвона

Холодный обзвон клиентов — один из каналов рекламы для привлечения потенциальной аудитории, которые не знают о вашем существовании. Есть три способа получить услуги холодного обзвона клиентов: дистанционно через колл-центр, с помощью своего отдела продаж и сервис голосовых рассылок Zvonobot. В статье разберем каждый из способов и решим какой лучше.

Обзвон колл-центром

Это самый распространенный способ, так как не у всех есть возможность содержать свой отдел продаж. Заказывать холодные обзвоны через колл-центры дешевле, обычно стоимость их услуг измеряется в фиксированной оплате от 25 т.р. То есть у операторов колл-центра нет мотивации и их невозможно контролировать. Из-за этого эффективность работы низкая. 

Обзвон отделом продаж

Этот способ эффективнее предыдущего. У менеджеров есть мотивация в виде процента и они подвластны контролю. Это увеличивает продажи. Но обзвон холодной базы клиентов таким методом намного дороже. Зарплата менеджера может достигать до 300 т.р. и выше. 

Еще один минус колл-центра и отдела продаж — скорость. Человек может делать максимум 300 холодных звонков в день. А базы номеров доходят до десяток тысяч. Не стоит забывать про человеческий фактор. Обзвон подразумевает стрессоустойчивость и настырность. Сделать 300 звонков за день, повторяя одну и ту же фразу, утомляет. Когда количество звонков доходит за 100, энтузиазм пропадет и уверенность в голосе тоже. А это важные аспекты в привлечении нового клиента. 

Обзвон через Zvonobot

Сервис не подвластен человеческому фактору. Zvonobot способен обзванивать ваших клиентов 24 часа в сутки со скоростью 5 000 звонков в час. Запуск рассылки займет 15 минут. Стоимость обзвона 3,5 рубля за минуту с посекундной тарификацией. 

Один из примеров рассылки по холодной базе — служба такси. Они предоставили базу в 5 000 номеров. Рекламный ролик длился 8 секунд, трубку взяли 1 700 человек.  Всего владелец таксопарка потратил 529 рублей, а один новый клиент обошелся в 30 копеек. Человек способен обзвонить такой объем за 17 дней, а стоимость превысит 10 000 рублей.

Если снабдить звонки голосовым меню: IVR или распознаванием речи, получим возможность сбора обратной связи.  IVR — обработка ответов пользователя через нажатие клавиш на телефоне. Один из примеров — социологический опрос, на котором сэкономили 80 000 рублей! Еще с помощью голосового меню можно перенаправлять заинтересованного клиента на менеджера, который доведет продажу до конца.

Выбирайте тот способ, который позволит сэкономить время и деньги. Также, при регистрации, Zvonobot дарит 10 бесплатных звонков, такой бонус развеет сомнения эффективности обзвона через сервис.