Как сэкономить более 80 000 рублей на анкетировании с помощью голосовых рассылок

Рубрики Кейсы

Технологии в сфере голосовых рассылок не стоят на месте. Сначала они служили для обзвонов клиентов с целью оповещения. Затем появилось голосовое меню: IVR и распознавание голоса. IVR- обработка ответов пользователя через нажатия клавиш на телефоне. Голосовая рассылка-маршрутизация звонков по заготовленному сценарию посредством распознавания голоса абонента. 

Еще полгода назад преобладал спрос на голосовое меню посредством нажатия клавиш, сегодня другая ситуация.Теперь выбор в пользу распознавания вырос на 10% и продолжает увеличиваться.

Один из способов применения распознавания голоса — анкетирование. В статье рассказываем как пользователь Zvonobot сэкономил по 88 рублей с каждого респондента.

Кейс

Месяц назад к нам обратилась компания, которая проводит социологические опросы. Компания тесно сотрудничает с интервьюерами. Но в этот раз перед ними стояла цель найти способ, который позволит ускорить анкетирование в 2 и более раз. В поиске оптимального решения они наткнулись на сервис голосовых рассылок Zvonobot.

Опрос касался отношения жителей спального района к фестивальной площадке. Посоветовавшись с менеджером по продажам стало ясно, что использовать распознавание голоса — лучшее решение. Так построили ветку звонка из 13 вопросов, где 11 из них требовали ответа да или нет, а последние два касались пола и возраста. 

Затем компания передала базу в 14 514 номеров. Такое количество сервис голосовых рассылок обзвонил за 3 часа. Если сравнивать с работоспособностью интервьюера, он бы сделал этот объем за 1,5 года, с учетом скорости 25-30 опросов / день. Трубку взяли 10 209 человек, а 585 перезвонили сами. То есть оплата за разговор производилась за счет респондентов. Итого 10 794 человека вышли на связь. Из них 965 респондентов, которые полностью прошли опрос.  

Если для анкетирования привлечь интервьюеров, их оплата варьируется от 100 рублей / опрос. Приблизительно расход составит 96 500 рублей. А Zvonobot провел опрос всего за 12 рублей / шт. Стоимость рассылки в целом 11 583,05  рублей, экономия составила 84 916 рублей.  

Так выглядел отчет анкетирования в личном кабинете пользователя

Вывод

В период технологий и инноваций привычные способы решений задач постоянно меняются. Привычные способы уходят на второй план, на смену им появляются более быстрые и эффективные каналы. Поэтому ищите методы, которые позволят снизить расходы и ускорят получение нужного результата.

Если дело касается звонков, тут выручает Zvonobot. Сервис голосовых рассылок применим ко всем видам бизнеса. Он может автоматизировать многие рабочие процессы. Если вы сомневаетесь в многофункциональности сервиса, скорее регистрируйтесь и наш менеджер докажет обратное.