Как сэкономить более 80 000 рублей на анкетировании с помощью голосовых рассылок

Технологии в сфере голосовых рассылок не стоят на месте. Сначала они служили для обзвонов клиентов с целью оповещения. Затем появилось голосовое меню, с помощью которого можно собирать обратную связь. Есть два вида такого меню: IVR и распознавание голоса. IVR — обработка ответов пользователя путем нажатия клавиш на телефоне. Распознавание голоса — обработка голосовых ответов пользователя, распознанных роботом.

Еще полгода назад преобладал спрос на голосовое меню посредством нажатия клавиш, сегодня другая ситуация. Теперь выбор в пользу распознавания вырос на 10%, и процент продолжает расти.

Один из способов применения распознавания голоса — анкетирование. В статье рассказываем, как пользователь Zvonobot сэкономил по 88 рублей на каждом опросе респондента.

Кейс

Месяц назад к нам обратилась компания, которая проводит социологические опросы. Компания тесно сотрудничает с интервьюерами. Но в этот раз перед ними стояла цель найти инструмент, который позволит ускорить анкетирование в 2 и более раз. В поиске оптимального решения они наткнулись на сервис голосовых рассылок Zvonobot.

Опрос касался отношения жителей спального района к фестивальной площадке. Посоветовавшись с менеджером по продажам, представители компании поняли, что использовать распознавание голоса — лучшее решение. Менеджер Zvonobot построил для компании ветку звонка из 13 вопросов, где 11 требовали ответа «да« или «нет», а последние два касались пола и возраста.

Затем компания загрузила в сервис базу контактов из 14 514 номеров. Такое количество Zvonobot обзвонил за 3 часа. Интервьюер обзвонил бы такое количество номеров только за 1,5 года, с учетом скорости 25-30 опросов/день. Трубку взяли 10 209 человек, а 585 перезвонили сами (то есть за 585 звонков заплатили сами респонденты). Итого 10 794 человека вышли на связь, и 965 респондентов полностью прошли опрос. 

Как сэкономить более 80 000 рублей на анкетировании с помощью голосовых рассылок

Если для анкетирования привлечь интервьюеров, оплата их работы варьируется от 100 рублей за опрос. Приблизительно расход составит 96 500 рублей. А Zvonobot сделал работу по цене всего 12 рублей за опрос. Стоимость рассылки в целом составила 11 583 рублей, экономия составила 84 916 рублей. 

Как сэкономить более 80 000 рублей на анкетировании с помощью голосовых рассылок
Так выглядел отчет по анкетированию в личном кабинете пользователя

Вывод

Во времена технологий и инноваций методы решения задач постоянно меняются. Привычные способы уходят на второй план, на смену им появляются более быстрые и эффективные рекламные каналы. Поэтому ищите инструменты, которые позволят снизить расходы и ускорят получение нужного результата.

Если дело касается звонков, тут выручает Zvonobot. Сервис голосовых рассылок применим во всех видах бизнеса. Он может автоматизировать многие рабочие процессы. Скорее регистрируйтесь, и вы получите 20 тестовых звонков, сделав которые, убедитесь в эффективности сервиса.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )