Автообзвон клиентов: мощный маркетинговый инструмент для развития вашего бизнеса

Рубрики Без рубрики

Чтобы увеличить доходность компании, раскрутить новую торговую марку или бренд, привлечь новых покупателей или наладить качественную обратную связь с постоянными клиентами, а также создать безукоризненный деловой имидж, не обязательно привлекать внушительные капиталовложения и тратить массу времени. Все это осуществляется с минимальными затратами всего за пару часов с помощью инновационной системы автообзвона клиентов Zvonobot.

Мы предлагаем не просто систему голосовой рассылки, а маркетинговый инструмент, подходящий для любого бизнеса, независимо от целевого предназначения.

Воспользовавшись системой автообзвона клиентов, вы получаете ряд преимуществ, в  частности:

  • использование сервиса не требует дополнительной загрузки и установки софта;
  • бесплатное тестирование (в счет стартового баланса, получаемого в подарок от нашей компании);
  • бесперебойная работа 24/7;
  • скорость (до 2000 вызовов в час);
  • лояльная тарификация (от 15 до 60 копеек в зависимости от типа и объема рассылки);
  • удобный формат работы (онлайн в личном кабинете или через API соединение);
  • полная информационная поддержка;
  • удобный, интуитивно понятный интерфейс;
  • детальная статистика по заказу.

Но самое главное, что автообзвон клиентов в сервисе Zvonobot позволит добиться высокой конверсии, вы сразу почувствуете результаты в виде стремительного увеличения заявок от потенциальных клиентов.

Особенности голосовых сообщений Zvonobot

Ориентируясь на пожелания и потребности клиентов, мы поможем подготовить привлекательное голосовое сообщение, которое простимулирует заинтересованных лиц перезвонить или связаться с менеджером.

При этом все аудиосообщения в нашей системе автообзвона клиентов транслируются с использованием приятных, располагающих к доверию человеческих голосов.

Также вы можете самостоятельно создавать и прикреплять свои голосовые файлы, изменять их в любой момент. Это позволит вам гибко реагировать на предпочтения потребителей, а также менять тематичность автообзвона клиентов: опрос, оповещения об акциях, проходящих семинарах, уведомления должников.