У многих компаний доход от продаж в декабре выше, чем за весь год. Это связано с новогодним ажиотажем. Все покупают подарки детям, друзьям, родственникам и себе любимым.
Чтобы клиенты покупали именно у вас, важно знать все о них.
«Делойт» проводили исследование потребительских расходов на Новый год и Рождество — 2019. Если кратко:
- в 2018 году новогодний бюджет россиянина составил 16 900 руб. , на 4 % меньше, чем в прошлом году;
- россияне планируют потратить 42% бюджета на подарки;
- больше всего в подарок хотят получить деньги, затем идут путешествия, гаджеты, компьютерная техника, парфюмерия. По факту чаще всего дарят шоколад, конфеты и косметику;
- покупательская платежеспособность снижается. В 2018 году 45,6% респондентов выбрали вариант “могу потратить меньше” и лишь 11% — “могу потратить больше”. Доля россиян, ожидающих снижения своей покупательной способности в 2019 году, увеличилась с 22% до 30%;
- основной пик совершения покупок приходится на 16-24 декабря (33%). 24% делают покупки в период с 25 по 31 декабря.
Последний пункт очень важный. Если вы думаете, что не имеет смысла продвигать товар за две недели до 31го, то вы ошибаетесь.
Если ваш продукт пользуется спросом в предновогодний период, имеет смысл участвовать во всем этом новогоднем безумии и активно продвигать товар.
Но сперва ответьте себе на вопросы:
- зачем покупать ваш товар в Новый год;
- кому его дарят;
- кто дарит.
Это поможет выбрать правильный подход в общении с клиентом.
Как выделиться на фоне конкурентов? Позвоните клиентам!
Многие компании игнорируют этот вариант. И зря. Звонки клиентам воспринимаются хорошо. Из-за большой популярности мессенджеров, общение в основном проходит в них. Поэтому звонки воспринимаются как что-то важное. Плюс ко всему это бюджетный вариант продвижения. Вам не нужно нанимать колл-центр для того, чтобы сделать обзвон по базе клиентов. За них все сделает робот со скоростью работы 7200 звонков в час.
Придумайте классный оффер, составьте гипотезу и запустите рассылку.
Желаем вам много продаж!