Увеличиваем продажи в Новый год

У многих компаний доход от продаж в декабре выше, чем за весь год. Это связано с новогодним ажиотажем. Все покупают подарки детям, друзьям, родственникам и себе любимым.

Чтобы клиенты покупали именно у вас, важно знать все о них.

«Делойт» проводили исследование потребительских расходов на Новый год и Рождество — 2019. Если кратко:

  • в 2018 году новогодний бюджет россиянина составил 16 900 руб. , на 4 % меньше, чем в прошлом году;
  • россияне планируют потратить 42% бюджета на подарки;
  • больше всего в подарок хотят получить деньги, затем идут путешествия, гаджеты, компьютерная техника, парфюмерия. По факту чаще всего дарят шоколад, конфеты и косметику;
  • покупательская платежеспособность снижается. В 2018 году 45,6% респондентов выбрали вариант “могу потратить меньше” и лишь 11% — “могу потратить больше”. Доля россиян, ожидающих снижения своей покупательной способности в 2019 году, увеличилась с 22% до 30%;
  • основной пик совершения покупок приходится на 16-24 декабря (33%). 24% делают покупки в период с 25 по 31 декабря.

Последний пункт очень важный. Если вы думаете, что не имеет смысла продвигать товар за две недели до 31го, то вы ошибаетесь.

Если ваш продукт пользуется спросом в предновогодний период, имеет смысл участвовать во всем этом новогоднем безумии и активно продвигать товар.  

Но сперва ответьте себе на вопросы:

  • зачем покупать ваш товар в Новый год;
  • кому его дарят;
  • кто дарит.

Это поможет выбрать правильный подход в общении с клиентом.

Как выделиться на фоне конкурентов? Позвоните клиентам!

Многие компании игнорируют этот вариант. И зря. Звонки клиентам воспринимаются хорошо. Из-за большой популярности мессенджеров, общение в основном проходит в них. Поэтому звонки воспринимаются как что-то важное. Плюс ко всему это бюджетный вариант продвижения. Вам не нужно нанимать колл-центр для того, чтобы сделать обзвон по базе клиентов. За них все сделает робот со скоростью работы 7200 звонков в час.

Придумайте классный оффер, составьте гипотезу и запустите рассылку.

Желаем вам много продаж!  

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Умные голосовые роботы для телефонных продаж от Zvonobot

Голосовой робот на нейросетях для звонков

Подробнее

Робот для приема входящих звонков

Подробнее

Звонки роботом  —  автоинформатор клиентов

Подробнее

Узнать, как голосовые роботы помогают бизнесу увеличить продажи

Кейсы