Типы аудиороликов, которые вы можете использовать с помощью сервиса голосовых рассылок Zvonobot

Правильно составленный аудиоролик для голосовой рассылки — залог эффективной коммуникации между предпринимателем и клиентом. Сегодня рассказываем о видах рассылок, доступных на платформе Zvonobot.

Голосовая рассылка и ее виды

Голосовая рассылка — это аудиоролик, который вы рассылаете с помощью сервиса по номерам клиентской базы. В зависимости от целей, различают следующие виды рассылки:

  1. Информирование клиентов;
  2. Привлечение клиентов;
  3. Распознавание на входящих;
  4. Сбор обратной связи;
  5. Проведение опросов.

Немного о каждом виде

Информирование клиентов

Достаточно распространенный способ напомнить клиентам о вашей компании. При создании рассылки на сайте вы добавляете уже имеющийся аудиофайл, записываете сообщение через микрофон в режиме реального времени или вводите текст, который озвучит робот мужским либо женским голосом. В такой рассылке вы с позиции компании рассказываете клиентам об акциях и предложениях, а также о новостях компании, которые хотите осветить.

Пример звонка

Привлечение клиентов

Данный тип рассылки чаще всего применяется по базе для холодных звонков (базе потенциальных клиентов, которые еще не совершали покупок у вашей компании). Рассылку также можно применять с целью информирования клиентов об акциях, предложениях и т. д.

Пример звонка

Распознавание на входящих

Тут все индивидуально. Как правило, это выглядит следующим образом: если в момент звонка клиента все операторы заняты, маршрутизация направляет его на робота Zvonobot, который по возможности отвечает на простейшие вопросы клиента путем распознавания речи или же перенаправляет на технического специалиста.

Пример ролика

Сбор обратной связи

Данный тип рассылки применяется при необходимости получения обратной связи от клиентов. Пример:

«Здравствуйте! Недавно вы были у нас в банке, расскажите, что вам больше всего понравилось?»

Все ответы клиента записываются, собираются и сохраняются в отчете.

Пример ролика

Проведение опросов

Еще один тип рассылки, который используется для сбора и записи ответов клиентов. Например, когда вам необходимо проверить качество обслуживания или узнать мнение о вашей компании.

Пример звонка

Вы также можете внедрить в рассылку сценарий нажатия клавиш в разговоре (IVR-меню), чтобы сделать ее более интерактивной, а также задействовать функцию распознавания речи. 

Попробуйте бесплатно: zvonobot.ru


Оцените статью
( Пока оценок нет )