Автоматические голосовые рассылки от Звонобота – способ совершения прямых продаж по «холодным» клиентам:
- Не нужно привлекать менеджеров – экономия на персонале.
- Работа с объемными базами занимает несколько минут.
- Запуск рассылки требует минимальных финансовых и временных вложений.
Все это делает голосовые рассылки оптимальным способом продаж путевок или других товаров как для небольших ИП, так и для крупных коммерческих организаций.
Как продать путевки
Туроператор или организатор мероприятия самостоятельно решает, за какое время до поездки начать голосовые рассылки. В ходе тестирования мы обнаружили высокопродуктивные схемы продаж путевок:
- «Холодный» обзвон базы за несколько месяцев до путешествия.
- Повторная рассылка для клиентов, заинтересовавшихся в услуге (запросивших дополнительную информацию).
- Отправка уведомлений клиентам, оплатившим путевку, за несколько дней до поездки.
Также ряд туроператоров запускают второй «холодный» обзвон спустя месяц после первого. Подобный подход позволяет максимально охватить целевую аудиторию и продать путевки с небольшими затратами на PR.
Преимущества Звонобота
Мы предлагаем простой и интуитивно понятный сервис, упростивший создание и управление голосовыми рассылками. Для продажи путевок достаточно: зарегистрироваться на сайте; записать аудиофайл (или загрузить собственный); подключить клиентскую базу, если у вас ее нет – мы готовы помочь в формировании телефонной книги; начать рассылку.
По окончанию обзвона в личном кабинете сформируется статистика: сколько людей подняли трубку, какой процент заинтересовался предлагаемой информацией и так далее. Использование аналитической информации позволяет повысить эффективность продаж путевок. Например, записать новое сообщение с другим хронометражем или откорректированным текстом, добавить интерактивный сценарий (когда абонент может выбирать ход беседы, управляя ею с помощью телефонных клавиш или голосом).
Команда разработчиков стремится сделать Звонобот максимально простым и удобным для каждого пользователя. Но в случае возникновения вопросов мы всегда готовы прийти на помощь!

Digital-маркетолог с 2009 года. Обозреватель Zvonobot Media. Пишу про бизнес, маркетинг, финансы и IT.
Приятного чтения! ❤