Кейсы Zvonobot
Привлекли 525 клиентов на покупку недвижимости в Дубае, при бюджете всего в 20 000 руб.
Компания «DAMAC PROPERTIES» проводит выставки недвижимости в разных
городах Казахстана и РФ с целью продать недвижимость в Дубае.
Задача клиента: привлечь как можно больше целевых клиентов на выставку
недвижимости в Дубае, провести их по воронке продаж и вывести на сделку.
По опыту проведения выставок недвижимости, компания сталкивалась с
проблемой наполняемости мероприятий. Применяемые способы привлечения
такие как: телевидение, баннерная реклама в интернете и наружная реклама
съедали львиную долю бюджета. И команда маркетинга искала способы
оптимизации бюджета продвижения. С таким запросом представители компании
обратились к специалистам сервиса Zvonobot.
Для заказчика был разработан план привлечения с бюджетом всего в
19 000 рублей.
Итак, у компании была база лидов которых не удалось сконвертировать за 3 года,
приняли решение попытаться реанимировать данную базу.
Разделили стратегию на 3 этапа.
ЭТАП 1
Клиентом была предоставлена база клиентов с достатком выше среднего, размером 22 999 номеров, по ним была запущена голосовая рассылка с приглашением посетить выставку недвижимости.
Результат ЭТАПА 1:
22 999
Общая база
19 011 ₽
Бюджет этапа 1
525
Заинтересованных клиентов
36 ₽
Стоимость одной заявки
ЭТАП 2
Из всей базы, 525 клиентов заинтересовались предложением. Данные заявки прозвонили с целью подтверждения намерений посетить выставку. Вот что из этого получилось:
Результат ЭТАПА 2:
525
Общая база
702 ₽
Бюджет этапа 2
170
Подтвердили участие в выставке
36%
Конверсия этапа 2
ЭТАП 3
Следующий шагом был прозвон 170 человек с целью напомнить о предстоящей выставке.
Результат ЭТАПА 3:
32
Человека из базы посетили выставку
4
Человека вышли на сделку
20 019 ₽
Бюджет кампании
5 004 ₽
Стоимость привлечений одной сделки
Рекордно низкий показатель CAC для нашей сферы!
У нас есть свой колл-центр (10 чел на аутсорсе) и перед началом каждой выставки сталкивались с проблемой - менеджеры не справлялись и не успевали обработать всю базу до конца. Искали решения и наткнулись на Звонобот. Решили попробовать и оценить эффективность. Сервис отлично справился с поставленной задачей, будем и дальше его использовать.
Маркетолог
Юлия