Effebot: сервис для голосовых рассылок в любую страну мира

Effebot: сервис для голосовых рассылок в любую страну мира

Аннотация

За 4 года работы Effebot зарекомендовал себя как развивающийся сервис, подходящий для голосовых рассылок во множестве стран: Индии, США, Чехии, Филиппинах, Австралии и многих других. Сервис стал надежным помощником для огромного количества компаний: с его помощью они оптимизируют процессы коммуникации, укрепляют отношения с лояльной аудиторией и обеспечивают себе стабильный рост на долгие годы.

Релиз

Клиенты сервиса Effebot — это как крупные, так и небольшие компании. Все они системно и ответственно подходят к выстраиванию коммуникаций со своими клиентам и стремятся использовать как можно больше эффективных инструментов, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории.

Благодаря своему многолетнему опыту, экспертным знаниями и наработкам, компания Effebot смогла создать множество полезных решений для делового общения: автоматические звонки, продвинутую систему интерактивного голосового меню (IVR) для создания детальных сценариев, мультиканальную связь с шифрованием голосовых данных, автоматическое распознавание голоса, верификацию номеров и многое другое.

Успешная разработка множества готовых решений, а также индивидуальных проектов для бизнесов самых разных сегментов помогли компании Effebot наработать огромную базу преданных клиентов. На сегодняшний день количество активных клиентов по всему миру насчитывает более 4500 человек. Каждый месяц они совершают более 10 000 000 звонков с помощью сервиса — с их обработкой успешно справляются надежные серверы проекта.

За все время работы Effebot собрал множество успешных кейсов компаний из различных отраслей — образования, сферы услуг, недвижимости, финансов и многих других. Благодаря инструментам, которые предоставляет Effebot, компании легче справляются с задачами по информированию аудитории о новых предложениях, статусе заказа или платежа и так далее.

С помощью гибких пользовательских сценариев Effebot способен эффективно автоматизировать любую бизнес-задачу, связанную с коммуникациями.

Компания Effebot, основанная в 2018 году, постоянно развивается, чтобы предлагать самые эффективные решения для каждого. Например, она регулярно участвует в различных программах по акселерации, которые помогают стартапам найти верный путь и дают импульс для роста.

Благодаря участию в таких программах, Effebot смогла создать партнерские проекты, которые предоставляют телекоммуникационные услуги в США, Чехии, Индии и многих других странах мира.

Например, в 2018 году команда Effebot участвовала в корпоративном обучении по программе акселерации Hard Landing в Хельсинки (Финляндия). Эксперты помогли им понять потенциал проекта для вывода его на высококонкурентный европейский рынок. Благодаря полученным знаниям и навыкам, компания Effebot смогла выйти на рынки Чехии, Индии и Нигерии уже в 2019 году.

2020 год можно назвать самым успешным годом компании: тогда Effebot получила грант на разработку робота с усовершенствованной системой распознавания ответов. Спроектированный с использованием передовых технологий, робот способен поддерживать диалог, задавать уточняющие вопросы и на их основе принимать решения — без вмешательства в процесс человека.

В этом же году команда проекта приняла участие в еще одной крупной программе по развитию стартапов от 500Global

Чтобы продолжить масштабироваться и развиваться, компания Effebot не только активно участвует в разных программах роста, но и сотрудничает с лучшими бизнес-наставниками со всего света: например, такими, как Сангита Девни, стратегическим консультантом Progate Inc, или Апурва Чамария, руководителем отдела партнерских решений в Google, и другими.

Effebot на сегодня можно использовать для автоматизации любых коммуникация, а особенно — для решения задач бизнеса. Это позволяет собственникам компаний сэкономить время на управление и другие важные дела.

Компании, которые ищут идеальное решение для совершенствования системы бизнес-взаимодействий и развития каналов для делового общения, могут найти идеального партнера в лице Effebot.

Чтобы получить больше информации о проекте, можете связаться со специалистами:

По электронной почте — info@effebot.com

Через сайт — effebot.com

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )