Инструкция по созданию голосовой рассылки

Голосовая рассылка пользуется особой популярностью среди предпринимателей, ведь позволяет намного быстрее, дешевле и эффективнее проинформировать клиентскую базу.

Как создать рассылку

После прохождения регистрации вы можете выбрать цель, которой хотите достичь с помощью сервиса: привлечение новых клиентов, информирование клиентов или повышение конверсии. При регистрации на счет поступает 10 бонусных рублей, таким образом, вы можете провести бесплатный тест-драйв сервиса. Кроме того, оказание необходимой помощи в навигации по сайту или иных вопросах осуществляет чат-бот технической поддержки (всплывающее окно на экране).

Инструкция по созданию голосовой рассылки

Выбрав одну из категорий, вы получите примеры эффективных рассылок, подходящие под вашу сферу бизнеса.

Инструкция по созданию голосовой рассылки

Переходим к созданию рассылки. Действие не займет много времени — добавляем номера телефонов клиентов и создаем саму рассылку.

Инструкция по созданию голосовой рассылки

Базу номеров можно добавить в виде .xls или .xlsx файла, ввести вручную или вставить из буфера обмена. Создание аудиоролика для рассылки возможно осуществить с помощью одного из трех вариантов: написания текста, который озвучит робот мужским или женским голосом, создания ролика с помощью микрофона внутри личного кабинета либо загрузки уже имеющегося файла в формате mp3 или m4a.

Ниже доступно меню дополнительных настроек вашей рассылки.

Инструкция по созданию голосовой рассылки

При наведении курсора на знак вопроса около пункта меню вы получите подробную информацию о том или ином действии.

Как настроить IVR

Перед запуском вы можете внедрить сценарий нажатия клавиш в разговоре (IVR-меню), чтобы сделать его более интерактивным, а также задействовать функцию распознавания речи, что в некоторых случаях поможет существенно увеличить эффективность рассылок.


Интерактивное голосовое меню (IVR) — это система предварительно записанных голосовых сообщений, по маршрутам которой клиент двигается во время разговора с роботом.


Инструкция по запуску голосовой рассылки в Zvonobot

Вы можете использовать два типа голосового меню: цифры и слова. В цифровом меню к каждой цифре можно привязать свое действие, которым ответит робот (например, цифра 1 — перевод звонка на менеджера, цифра 2 — отправка смс). Точно так же разные действия робота можно привязать к разным ключевым словам клиента.

Инструкция по запуску голосовой рассылки в Zvonobot

В некоторых случаях звонок может остаться без ответа. Вы можете учесть этот фактор и использовать технологию умной рассылки. Zvonobot запустит повторную рассылку для клиентов, до которых не удалось дозвониться. Подробнее об умной рассылке читайте в статье.

Запуск рассылки

Когда все ваши аудиоролики и сценарии нажатий будут добавлены, нажмите на кнопку «запустить рассылку», после чего рассылка пройдет необходимый этап модерации. Как правило, это занимает не больше 10 минут.

Инструкция по созданию голосовой рассылки
Инструкция по созданию голосовой рассылки

По окончании рассылки вы можете ознакомиться с подробным отчетом, а также оценить ее эффективность.

Инструкция по запуску голосовой рассылки в Zvonobot

Удачных рассылок вместе с Zvonobot!

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )