Кейсы Zvonobot
Клиент обратился в Zvonobot с необходимостью ускорить процесс поиска заинтересованного клиента.
Клиент проводит онлайн курсы по развитию личного потенциала.
Предпринимателю важно удерживать клиентов и совершать допродажи
после тренингов и курсов.Поэтому 2 штатных сотрудника совершали
звонки по клиентам, которые присутствовали на тренинге и предлагали
им дополнительные курсы по выгодным условиям. Но для качественной
проработки базы клиентов в 1 845 контактов менеджеры тратили
более 15 рабочих дней.
В среднем обработка 1 контакта менеджером обходилась
предпринимателю — 16,5 руб.
Данный процесс был трудозатратный, долгий и достаточно дорогой для
предпринимателя.
Через 3 месяца предприниматель обратился к специалистам Zvonobot для автоматизации процесса обработки базы с целью допродажи курсов.
Специалисты Zvonobot разработали уникальный сценарий разговора для робота и добавили функцию распознавания речи.
"Робот спрашивал у абонента, посещал ли он тренинг? Затем Zvonobot озвучивал индивидуальный оффер для клиента."
Также заказчик Zvonobot протестировал стратегию с цифровым меню в телефоне (IVR), которое распознавало голос абонентов:
Если клиент хотел поговорить с менеджером в этот же день - он выбирал «1»
Если хотел выбрать другое время для разговора - «2»
- Передал менеджеру 113 квалифицированных лидов.
- Увеличил конверсию в 9,34%.
- Стоимость лида: 33,35 ₽.
Клиент остался доволен. Мы смогли значительно ускорить процесс по прозвону базы и поиску лидов на допродажи.