Top.Mail.Ru
15 соискателей для рекрутинговой платформы

Кейсы Zvonobot

15 соискателей для рекрутинговой платформы

Специалисты Zvonobot помогли заказчику увеличить воронку подбора персонала.

Как справиться с массовым потоком заявок от соискателей без дополнительных затрат на контакт-центр?


Компания Top Doer специализируется на поиске квалифицированных специалистов для российских работодателей из разных бизнес сегментов: автопарки, курьерские службы, строительные компании, доставка еды, сервисы проката самокатов и др. 

Ежедневно Top Doer помогает потенциальным кандидатам подобрать подходящее место работы. Это происходит с помощью автоматического процесса: пользователь регистрируется в сервисе, оставляет заявку на вакансию и ожидает ответ от рекрутера в WhatsApp.

Проблема клиента


Но у многих зарегистрированных пользователей не установлен мессенджер.

Поэтому рекрутеры связывались с этой группой соискателей «‎вручную»‎. Они обзванивали базу контактов и проводили первичное скрининг-тестирование. 

С каждым месяцем поток соискателей без WhatsApp стремительно увеличивался: от 700-800 человек. Это привело к дополнительным затратам на обработку заявок, нагрузке контактного центра Top Doer и снижению показателей конверсии в подборе персонала.

Менеджеры Zvonobot провели тест и подобрали эффективное решение


Специалисты Zvonobot проанализировали бизнес-процессы заказчика и провели работу по внедрению ИТ-продукта:

- Разработали 2 пилотных сценария разговора с роботом, учитывая специфику работы контакт-центра Top Doer.

- Помогли техническим специалистам Top Doer интегрировать Zvonobot в amoCRM и настроить вебхуки для корректного поступления данных в систему.

Далее робот работал по 2 тестовым API шаблонам



СЦЕНАРИЙ 1:

Если кандидат подходил по 3 критериям, робот сразу переводил его на рекрутера Top Doer.

СЦЕНАРИЙ 2:

В конце разговора робот предупреждал абонента о том, что рекрутер свяжется в ближайшее время.

Так специалисты Top Doer связывались только с подходящими кандидатами.

Два сценария работали в тестовом режиме. Менеджеры Zvonobot собирали обратную связь от заказчика и проводили сравнительные тесты для измерения эффективности шаблонов разговора.

Сценарий №2 показал наилучшие результаты и был внедрен в работу компании Top Doer. Этот вариант так же повышал процент заинтересованных кандидатов, но оказался менее затратным, по сравнению со сценарием №1.

Результаты работы Zvonobot



на 500 ₽

снизились расходы компании на привлечение 1 соискателя

15

исполнителей согласились выйти на новое место работы

2%

дополнительно выросла конверсия воронки подбора персонала за 14 дней

Команда Top Doer об умном роботе Zvonobot

«‎Почти за 14 дней Zvonobot увеличил конверсию исполнителей на 2%.
В сфере массового подбора персонала - это очень хорошее увеличение!

Планируем масштабировать интеграцию Zvonobot в другие направления нашей компании. Ожидаем такие же положительные эффекты».

Специалисты Zvonobot помогут разработать продающий сценарий для вашей ниши!

Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки