Кейсы Zvonobot
15 соискателей для рекрутинговой платформы
Специалисты Zvonobot помогли заказчику увеличить воронку подбора персонала.
Компания Top Doer специализируется на поиске квалифицированных специалистов для российских работодателей из разных бизнес сегментов: автопарки, курьерские службы, строительные компании, доставка еды, сервисы проката самокатов и др.
Ежедневно Top Doer помогает потенциальным кандидатам подобрать подходящее место работы. Это происходит с помощью автоматического процесса: пользователь регистрируется в сервисе, оставляет заявку на вакансию и ожидает ответ от рекрутера в WhatsApp.
Но у многих зарегистрированных пользователей не установлен мессенджер.
Поэтому рекрутеры связывались с этой группой соискателей «вручную». Они обзванивали базу контактов и проводили первичное скрининг-тестирование.
С каждым месяцем поток соискателей без WhatsApp стремительно увеличивался: от 700-800 человек. Это привело к дополнительным затратам на обработку заявок, нагрузке контактного центра Top Doer и снижению показателей конверсии в подборе персонала.
Специалисты Zvonobot проанализировали бизнес-процессы заказчика и провели работу по внедрению ИТ-продукта:
- Разработали 2 пилотных сценария разговора с роботом, учитывая специфику работы контакт-центра Top Doer.
- Помогли техническим специалистам Top Doer интегрировать Zvonobot в amoCRM и настроить вебхуки для корректного поступления данных в систему.
СЦЕНАРИЙ 1:
Если кандидат подходил по 3 критериям, робот сразу переводил его на рекрутера Top Doer.
СЦЕНАРИЙ 2:
В конце разговора робот предупреждал абонента о том, что рекрутер свяжется в ближайшее время.
Так специалисты Top Doer связывались только с подходящими кандидатами.
Два сценария работали в тестовом режиме. Менеджеры Zvonobot собирали обратную связь от заказчика и проводили сравнительные тесты для измерения эффективности шаблонов разговора.
Сценарий №2 показал наилучшие результаты и был внедрен в работу компании Top Doer. Этот вариант так же повышал процент заинтересованных кандидатов, но оказался менее затратным, по сравнению со сценарием №1.
на 500 ₽
снизились расходы компании на привлечение 1 соискателя
15
исполнителей согласились выйти на новое место работы
2%
дополнительно выросла конверсия воронки подбора персонала за 14 дней
Команда Top Doer об умном роботе Zvonobot
«Почти за 14 дней Zvonobot увеличил конверсию исполнителей на 2%.
В сфере массового подбора персонала - это очень хорошее увеличение!
Планируем масштабировать интеграцию Zvonobot в другие направления нашей компании. Ожидаем такие же положительные эффекты».