Кейсы Zvonobot
Привлечь кандидатов, находящихся в поиске работы на должность Водителя с категорией прав СЕ
Кейс логистической компании ГК «ВЕКТОР», г. Москва
Как с помощью робота снизить стоимость обзвона кандидатов в 5 раз, сократив время с 1,5 месяца до 1 часа, и заинтересовать 152 новых водителя
О компании:
Компания «Вектор» была основана в 2010 году Сергеем и Алексеем Осиповыми. В 2023 году произошла реорганизация. Компания ООО «Вектор», под руководством Алексея, стала развиваться в направлении цемента, а ООО «ГК Вектор» продолжило свой путь отдельно, в направлении песка и щебня, под руководством Сергея. В этом же году компания ООО «ГК Вектор» начала активно развивать новое направление и осуществлять перевозки негабаритных грузов низкорамными тралами по всей территории России. А уже в 2024 году в компании случился еще один виток развития – появилось направление шторных полуприцепов и рефрижераторов.
Задача клиента Zvonobot:
Выявить заинтересованных в поиске работы водителей с категорией СЕ в осенне - зимний период на вахтовую работу в Москву и МО
С октября пошел спад заинтересованности водителей в работе по направлению перевозки нерудных материалов: песка и щебня на строительные площадки Москвы и Московской области.
Задача - разгрузить менеджеров, обзвонить 2 500 контактов существующей базы и пригласить на работу. Ранее такие звонки совершали менеджеры.
Один менеджер делал максимум 50 звонков в день, чего не хватало для выхода на желаемый результат.Базу в 2 500 контактов менеджер обрабатывает за 1,5 месяца.
Ожидаемый результат -5%(125 контактов) конверсии в интерес из общей базы, из них 10% (12 контактов) заинтересованы в итоговом собеседовании.
Решение от специалистов Zvonobot:
Менеджер записал голосовой скрипт и настроил голосового робота по техническому заданию ГК «Вектор», где учли отработку возражений и выявление заинтересованности в работе.
Тест решения от специалистов Zvonobot:
Из бюджета контрагента было выделено 500 рублей на тест, чтобы подкорректировать скрипт и дать заказчику возможность оценить результат. Но сразу после теста внедрили на весь объем базы без правок.
Этапы внедрения голосового робота для найма водителей в ГК «Вектор»
1 этап
Разработали визуализацию скрипта в Figma по тз клиента
2 этап
После согласования скрипта записали аудио нашим диктором и настроили робота
3 этап
Провели тест внутри компании
4 этап
Внесли корректировки и протестировали на небольшом объеме базы
5 этап
Запустили робота на полный объем базы
6 этап
Получили 152 заявки от кандидатов
Результаты внедрения голосового робота Zvonobot
Большинство собеседников не догадалось, что разговаривает с голосовым роботом. Такой эффект достигли за счет продуманного скрипта.
Пример ролика клиента
2 500
Общая база
80%
Процент дозвона
7 720 ₽
Бюджет рассылки
41₽
Стоимость лида.
20 мин.
Время обзвона робота
Подберём стратегию продвижения
Александра
Директор департамента по персоналу
"Работала с компанией Звонобот. Задача стояла обзвонить базу, которая была в наличии. Создали скрипт, отработали базу. Все прошло четко без проблем. При необходимости обзвона баз с удовольствием обращусь еще раз и порекомендую коллегам"
Автор кейса
Специалист Zvonobot, персональный менеджер ГК “Вектор”
Email: turova@zvbt.ru
Телефон: 8 (800) 755-34-60
Елизавета Турова
Сервис Zvonobot поможет обзвонить любой объем вашей базы за минуты
Дарим бесплатные звонки после регистрации. Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать бесплатно