Кейсы Zvonobot

Привлечь кандидатов, находящихся в поиске работы на должность Водителя с категорией прав СЕ

Кейс логистической компании ГК «ВЕКТОР», г. Москва

картинка главная

Как с помощью робота снизить стоимость обзвона кандидатов в 5 раз, сократив время с 1,5 месяца до 1 часа, и заинтересовать 152 новых водителя

О компании:

логотип Компания «Вектор» была основана в 2010 году Сергеем и Алексеем Осиповыми. В 2023 году произошла реорганизация. Компания ООО «Вектор», под руководством Алексея, стала развиваться в направлении цемента, а ООО «ГК Вектор» продолжило свой путь отдельно, в направлении песка и щебня, под руководством Сергея. В этом же году компания ООО «ГК Вектор»  начала активно развивать новое направление и осуществлять перевозки негабаритных грузов низкорамными тралами по всей территории России. А уже в 2024 году в компании случился еще один виток развития – появилось направление шторных полуприцепов и рефрижераторов.

Задача клиента Zvonobot:

Выявить заинтересованных в поиске работы водителей с категорией СЕ в осенне - зимний период  на вахтовую работу в Москву и МО

С октября пошел спад заинтересованности водителей в работе по направлению перевозки нерудных материалов: песка и щебня на строительные площадки Москвы и Московской области.

Задача - разгрузить менеджеров, обзвонить 2 500 контактов существующей базы и пригласить на работу. Ранее такие звонки совершали менеджеры. Один менеджер делал максимум 50 звонков в день, чего не хватало для выхода на желаемый результат.Базу в 2 500 контактов менеджер обрабатывает за 1,5 месяца.

Ожидаемый результат -5%(125 контактов) конверсии в интерес из общей базы, из них 10% (12 контактов) заинтересованы в итоговом собеседовании.

Решение от специалистов Zvonobot:

Менеджер записал голосовой скрипт и настроил голосового робота по техническому заданию ГК «Вектор», где учли отработку возражений и выявление заинтересованности в работе.

Тест решения от специалистов Zvonobot:

Из бюджета контрагента было выделено 500 рублей на тест, чтобы подкорректировать скрипт и дать заказчику возможность оценить результат. Но сразу после теста внедрили на весь объем базы без правок.

Этапы внедрения голосового робота для найма водителей в ГК «Вектор»

1 этап

Разработали визуализацию скрипта в Figma по тз клиента

2 этап

После согласования скрипта записали аудио нашим диктором и настроили робота

3 этап

Провели тест внутри компании

4 этап

Внесли корректировки и протестировали на небольшом объеме базы

5 этап

Запустили робота на полный объем базы

6 этап

Получили 152 заявки от кандидатов

Результаты внедрения голосового робота Zvonobot

Большинство собеседников не догадалось, что разговаривает с голосовым роботом. Такой эффект достигли за счет продуманного скрипта.

Пример ролика клиента

2 500

Общая база

80%

Процент дозвона

7 720 ₽ 

Бюджет рассылки

41₽ 

Стоимость лида.

20 мин.

Время обзвона робота

Подберём стратегию продвижения

логоАлександра
Директор департамента по персоналу

"Работала с компанией Звонобот. Задача стояла обзвонить базу, которая была в наличии. Создали скрипт, отработали базу. Все прошло четко без проблем. При необходимости обзвона баз с удовольствием обращусь еще раз и порекомендую коллегам"

Автор кейса

фото Специалист Zvonobot, персональный менеджер ГК “Вектор”

Email: turova@zvbt.ru
Телефон: 8 (800) 755-34-60

Елизавета Турова

Сервис Zvonobot поможет обзвонить любой объем вашей базы за минуты

Дарим бесплатные звонки после регистрации. Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки

Протестировать бесплатно
бесплатные звонки