Задача любого бизнеса — завоевать внимание клиента. Теперь это стало проще с обновлениями сервиса Zvonobot.
Попробуйте новые функции уже сегодня и оцените прирост конверсии в продажу.
Функция “синтез текста”
Теперь робот разговаривает голосами, которые еще больше притягивают целевую аудиторию.
Обновленная функция синтеза позволяет переводить текстовую информацию в 14 аудиоформатов. Это 7 пар голосовов с качественными интонациями в мужской и женской озвучке.
Как выбрать новые голоса для рассылки?
В левом меню кликните на “Профиль” → “Настройки голосовых сообщений”.
В разделе “Синтез текста” выберите одну из предложенных пар с описанием в скобках “(Генерация новая (Русский)”. Например, “Захар+Лера (Генерация новая (Русский)).
Нажмите на кнопку “Сохранить” и прослушайте голосовое сообщение с новой озвучкой при создании рассылки.
Функция “распознавание речи”
Новая версия робота наиболее точно определяет ключевые слова абонента, что снижает вероятность ошибки внесения нецелевого лида в отчет “успешных звонков”.
Так робот выявит заинтересованных лидов, а вы увидите информацию о “теплых” клиентах в личном кабинете.
Интеграция Zvonobot c cервисом DMP.one
Мы создали “обработчик” Zvonobot, который интегрируется с сервисом DMP.one и звонит новым клиентам с вашего сайта!
Как работает интеграция?
DMP.one идентифицирует нового посетителя с сайта вашей компании и собирает контактную информацию.
Далее данные направляются “обработчику” Zvonobot через вебхуки, которые уведомляют робота автоматически перезвонить новому лиду в моменте.
Звонок запускается по API шаблону и потенциальный клиент переходит в вашу воронку продаж.
Подробности об интеграции уточняйте у личного менеджера. Его контакты указаны в личном кабинете пользователя.
Как Вам наше новое обновление? 😉