Апгрейд сервиса Zvonobot: три функции для роста конверсии

Задача любого бизнеса — завоевать внимание клиента. Теперь это стало проще с обновлениями сервиса Zvonobot. 

Попробуйте новые функции уже сегодня и оцените прирост конверсии в продажу. 

Функция синтез текста”

Теперь робот разговаривает голосами, которые еще больше притягивают целевую аудиторию. 

Обновленная функция синтеза позволяет переводить текстовую информацию в 14 аудиоформатов. Это 7 пар голосовов с качественными интонациями в мужской и женской озвучке. 

Как выбрать новые голоса для рассылки?

В левом меню кликните на “Профиль” → “Настройки голосовых сообщений”.

В разделе “Синтез текста” выберите одну из предложенных пар с описанием в скобках “(Генерация новая (Русский)”. Например, “Захар+Лера (Генерация новая (Русский)). 

Нажмите на кнопку “Сохранить” и прослушайте голосовое сообщение с новой озвучкой при создании рассылки. 

Апгрейд сервиса Zvonobot: три функции для роста конверсии
Апгрейд сервиса Zvonobot: три функции для роста конверсии

Функция “распознавание речи”

Новая версия робота наиболее точно определяет ключевые слова абонента, что снижает вероятность ошибки внесения нецелевого лида в отчет “успешных звонков”.

Так робот выявит заинтересованных лидов, а вы увидите информацию о “теплых” клиентах в личном кабинете. 

Интеграция Zvonobot c cервисом DMP.one

Мы создали  “обработчик” Zvonobot, который интегрируется с сервисом DMP.one и звонит новым клиентам с вашего сайта!

Как работает интеграция?

DMP.one идентифицирует нового посетителя с сайта вашей компании и собирает контактную информацию. 

Далее данные направляются “обработчику” Zvonobot через вебхуки, которые уведомляют робота автоматически перезвонить новому лиду в моменте. 

Звонок запускается по API шаблону и потенциальный клиент переходит в вашу воронку продаж. 

Подробности об интеграции уточняйте у личного менеджера. Его контакты указаны в личном кабинете пользователя. 

Как Вам наше новое обновление? 😉

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )