Увеличиваем повторные продажи в службе доставки пиццы

Перед новогодними праздниками в нашу компанию обратился клиент, который только что выкупил готовый бизнес – сеть пиццерий. Семен – владелец сети – хотел с помощью нашего сервиса оповестить клиентов о проведении новой акции – пицца «Висиве» в подарок при покупке от 700 рублей. При знакомстве выяснилось, что у Семена есть и другие задачи, которые возможно решить с помощью сервиса. Мы условно разделили их на три части и придумали решение для каждой:

 

1 – обработка входящих заявок с сайта. Для этого подошла интеграция сайта клиента с нашим сервисом по API. Это означало, что клиенты, оставляющие заказ на сайте моментально получили бы звонок с подтверждением. Таким образом,экономится время менеджеров и решается проблема «забытых» клиентов.

2 – «реанимация» старой клиентской базы и привлечение. В этом случае пришлось делать 2 касания: первое – актуализация номеров. Мы прозвонили 30 тысяч номеров, из которых актуальных оказалось 8 тысяч. Второе касание – это проработка и запись предложения. Для того, что бы увидеть разницу конверсии, было придумано три акции и на каждую из них записали по одному ролику. Это помогло нам узнать, что предпочитают большинство клиентов. Результат обрадовал Семена – вернулось 20% старых клиентов.

3 – сбор обратной связи с клиентов. Для этого использовали интерактивный диалог, чтобы увидеть слабые и сильные стороны в бизнесе. Мы провели исследование среди тех клиентов, которые заказывали пиццу в течение последней недели. В рассылке использовали распознавание речи, для того, что бы конкретизировать проблемы и замечания клиентов. Структура диалога представляла собой следующее:

1 – «Добрый день! Вы недавно заказывали пиццу в *название сети*. Если Вам все понравилось – нажмите цифру 1. Если есть замечания – нажмите 2».

Тем, кто нажимал на единицу, мы отправляли СМС со словами «Спасибо за Ваш отзыв! Промокод на скидку 30% — СЧАСТЬЕ»

2 – Тем, кто нажимал на 2, задавался следующий вопрос: «Если были трудности с доставкой – нажмите 1. При оформлении заявки – нажмите 2. Если есть замечания к повару – нажмите 3. Другие замечания – нажмите 4»

Тем, кто нажимал на 4, звонил лично Семен и узнавал, в чем дело. Получив обратную связь от клиентов. Семен узнал слабые стороны в бизнесе и поднял качество клиентского сервиса.

За 2 недели Семен проработал слабые стороны бизнеса, привел новых клиентов и понял, что больше нравится целевой аудитории.

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 2.75 из 5 )