О клиенте
GYM CLUB — популярная сеть фитнес-клубов
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).
Проблема
GYM СLUB хотела рассказать клиентам, что залы открылись после самоизоляции, потратив на это не больше 20 тыс. рублей и 2 рабочих дней. СМС-рассылка обошлась бы в два раза дороже, а обзвон силами менеджеров занял неделю и на зарплату сотрудников пришлось отдать 143 тыс. рублей.
Основные показатели до обращения в Zvonobot
76 985 ₽
стоимость
смс-рассылки
143 654 ₽
cтоимость
обзвона
Задача
Рассказать 15 000 клиентов, что залы
открылись после самоизоляции, потратив
не больше 20 000 ₽
Решение
Мы предложили GYM CLUB быстро и дёшево оповестить клиентов с помощью Звонобота. Робот-оператор легко обзвонит базу в 15 тыс. номеров за час, и обзвон будет стоить не дороже 20 тыс. рублей. Компания согласилась.
Сообщение, которое Звонобот говорил клиентам GYM GLUB
Результат
Звонобот справился с обзвоном за сорок минут, и GYM CLUB потратила на робота всего 18,5 тысяч рублей. Через неделю после оповещения в фитнес-центр пришла половина тех, кто ходил в зал до пандемии.
Звонобот вернул 50% клиентов
в залы с помощью обзвона,
который занял 46 минут
и стоил 18 608 ₽
Подробности
15 385
звонков сделано
3 438
клиентов не взяли
трубку, и Звонобот
позже позвонил
им снова
18 608 ₽
затраты
на рассылку
46 мин
заняла
рассылка
Отзыв клиента
“Сервис отлично помог вернуть клиентов после самоизоляции. Если бы мы поручили обзвон нашим менеджерам, процесс затянулся бы минимум на неделю. Автообзвон сделал работу за час. Будем дальше сотрудничать с Zvonobot для рассылки о новостях компании, оповещения об акциях и т.д.“